Андрей-72 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 какая прошивка нужна для экономии горючего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 19 февраля, 2015 5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 какая прошивка нужна для экономии горючего?Ловушка в том, что одна и та же прошивка, на идентичных, но разных по механической амортизации моторах, будет обеспечивать заметно разный результат.Поэтому, более честные в подходах чип-тюнеры, прошивки индивидуально откатывают по снятым с ЭБУ двигателя - логам.Только и это условие, по-хорошему не гарантирует, что честно откатанная на данный момент прошивка, например, через полгода, будет также соответствовать в чём-то изменившемуся мотору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 февраля, 2015 например, через полгода,это ж как надо насиловать мотор,что бы он помирать через пол года начал :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Я не сказал, что двигатель прямо будет помирать!Речь идёт только о рассогласовании найденных по логам - оптимальных корректировок, с текущими на данный момент...На практике, чтобы "уронить" хорошую компрессию, достаточно поездить всего лишь сутки с поздноватым для двигателя УОЗ. Такие отрицательные изменения в ЦПГ, к счастью обратимы. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 февраля, 2015 Речь идёт только о рассогласовании найденных по логам - оптимальных корректировок, с текущими на данный момент...а с чего эт они поползти должны?железо не изменилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 железо не изменилось...Нарушение объёма циркулирующего масла в компрессионный канавках поршней, уже приводит к значительному понижению компрессии. Поэтому, закоксовка сопряжений ЦПГ- это основная на сегодня проблема, в т. ч. и на дизелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 февраля, 2015 Поэтому, закоксовка сопряжений ЦПГ- это основная на сегодня проблема, в т. ч. и на дизелях.про химию и качественные масла никто тут не слышал...ага. :Dк стати назови основные причины образования кокса в мотре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Причина одна, это не нормативно-низкая температура сгорания в камерах двигателя, что является и основной причиной плохих технико-экономических показателей моторов. Ведь не для кого не секрет, что в тепловом двигателе главным источником силы - является эффективно высвобождаемая теплота. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ведь не для кого не секрет, что в тепловом двигателе главным источником силы - является эффективно высвобождаемая теплота.да не вопрос...забедняем смесь,сдвигаем уоз..оп па!температурка то и повыше.к стати не скажешь почему её не стараются задрать то?а Причина одна, это не нормативно-низкая температура сгорания в камерах двигателя,а это не проблема для машин которые по трассе хотя бы раз в неделю ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 к стати не скажешь почему её не стараются задрать то?Скажу, таким образом борются с образованием окислов азота.Только как всегда, делают это поверхностно и однобоко.Вообще, реальных проколов в современных технологиях столько, что можно заподозрить инженеров в логической неадекватности... а это не проблема для машин которые по трассе хотя бы раз в неделю ходятЗато это проблема для двигателей, которые в городском режиме отвратительно смердят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 февраля, 2015 Зато это проблема для двигателей, которые в городском режиме отвратительно смердят...раз в пол года если уж так пугает это,можно и химией воспользоваться -_- Скажу, таким образом борются с образованием окислов азота. Только как всегда, делают это поверхностно и однобоко.и не только.. -_- окислы азота не самая большая проблема при работе двс,особенно под нагрузкой -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 19 февраля, 2015 Если управлять цикловым наполнением - исключительно по индикаторному крутящему моменту мотора, то детонационного звона просто никогда не будет возникать (хоть обтопчись), поскольку в этом случае он уходит за пределы исключаемой погрешности в управлении. И это именно то, чего ты пока не знаешь, как и многие - кто не верит в совершенную концепцию управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 февраля, 2015 Forvard,Не дерзи , а то переписку с вами выложу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 21 февраля, 2015 Если управлять цикловым наполнением - исключительно по индикаторному крутящему моменту мотора, то детонационного звона просто никогда не будет возникать (хоть обтопчись), поскольку в этом случае он уходит за пределы исключаемой погрешности в управленину как тебе сказать.звон от детонации,это явление временное очень.если звенит постоянно..то смотри ЖЕЛЕЗО :P И это именно то, чего ты пока не знаешь, как и многие - кто не верит в совершенную концепцию управления.совершенную?ты открыл абсолют? :D в очередь за нобелевкой встал?собиралось много разных движков,под разные задачи,в том числе и с несерийными системами управления.каждая система строится под конкретную задачу.расмматривать отдельно систему управления и железо по крайне мере бред сивой кобылы.слишком разное железо на моторах что бы ОДНА система могла что то там изменить... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-72 0 Опубликовано 23 февраля, 2015 какая прошивка нужна для экономии горючего? я думаю вот эта подойдёт Микас 7.1 241.--63. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-72 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 Микас 7.1 241.--63.я думаю вот эта как раз???))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 25 февраля, 2015 Микас 7.1 241.--63.я думаю вот эта как раз???)))для каких целей то?обычная штатная прошивка с управлением электрокарлсоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты