Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей-72

двиг,405 евро 2 : прошивка

Рекомендуемые сообщения

Андрей-72

какая прошивка нужна для экономии горючего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

5.13 Использование Caps Lock'a — запрещено чрезмерное использование Заглавных Букв в сообщении, а так же писать сообщения нестандартным цветом или жирным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


какая прошивка нужна для экономии горючего?

Ловушка в том, что одна и та же прошивка, на идентичных, но разных по механической амортизации моторах, будет обеспечивать заметно разный результат.

Поэтому, более честные в подходах чип-тюнеры, прошивки индивидуально откатывают по снятым с ЭБУ двигателя - логам.

Только и это условие, по-хорошему не гарантирует, что честно откатанная на данный момент прошивка, например, через полгода, будет также соответствовать в чём-то изменившемуся мотору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


например, через полгода,
это ж как надо насиловать мотор,что бы он помирать через пол года начал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Я не сказал, что двигатель прямо будет помирать!

Речь идёт только о рассогласовании найденных по логам - оптимальных корректировок, с текущими на данный момент...

На практике, чтобы "уронить" хорошую компрессию, достаточно поездить всего лишь сутки с поздноватым для двигателя УОЗ. Такие отрицательные изменения в ЦПГ,  к счастью обратимы.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Речь идёт только о рассогласовании найденных по логам - оптимальных корректировок, с текущими на данный момент...
а с чего эт они поползти должны?железо не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


железо не изменилось...

Нарушение объёма циркулирующего масла в компрессионный канавках поршней, уже приводит к значительному понижению компрессии. Поэтому, закоксовка сопряжений ЦПГ- это основная на сегодня проблема, в т. ч. и на дизелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поэтому, закоксовка сопряжений ЦПГ- это основная на сегодня проблема, в т. ч. и на дизелях.
про химию и качественные масла никто тут не слышал...ага. :D

к стати назови основные причины образования кокса в мотре

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Причина одна, это не нормативно-низкая температура сгорания в камерах двигателя, что является и основной причиной плохих технико-экономических показателей моторов. Ведь не для кого не секрет, что в тепловом двигателе главным источником силы - является эффективно высвобождаемая теплота.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ведь не для кого не секрет, что в тепловом двигателе главным источником силы - является эффективно высвобождаемая теплота.
да не вопрос...забедняем смесь,сдвигаем уоз..оп па!температурка то и повыше.к стати не скажешь почему её не стараются задрать то?

а

 

 


Причина одна, это не нормативно-низкая температура сгорания в камерах двигателя,
а это не проблема для машин которые по трассе хотя бы раз в неделю ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


к стати не скажешь почему её не стараются задрать то?

Скажу, таким образом борются с образованием окислов азота.

Только как всегда, делают это поверхностно и однобоко.

Вообще, реальных проколов в современных технологиях столько, что можно заподозрить инженеров в логической неадекватности...


 

 


а это не проблема для машин которые по трассе хотя бы раз в неделю ходят

Зато это проблема для двигателей, которые в городском режиме отвратительно смердят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зато это проблема для двигателей, которые в городском режиме отвратительно смердят...
раз в пол года если уж так пугает это,можно и химией воспользоваться -_-

 

 


Скажу, таким образом борются с образованием окислов азота. Только как всегда, делают это поверхностно и однобоко.
и не только.. -_-  окислы азота не самая большая проблема при работе двс,особенно под нагрузкой -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Если управлять цикловым наполнением - исключительно по индикаторному крутящему моменту мотора, то детонационного звона просто никогда не будет возникать (хоть обтопчись), поскольку в этом случае он уходит за пределы исключаемой погрешности в управлении. И это именно то, чего ты пока не знаешь, как и многие - кто не верит в совершенную концепцию управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Forvard,Не дерзи , а то переписку с вами выложу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если управлять цикловым наполнением - исключительно по индикаторному крутящему моменту мотора, то детонационного звона просто никогда не будет возникать (хоть обтопчись), поскольку в этом случае он уходит за пределы исключаемой погрешности в управлени
ну как тебе сказать.звон от детонации,это явление временное очень.если звенит постоянно..то смотри ЖЕЛЕЗО :P

 

 


И это именно то, чего ты пока не знаешь, как и многие - кто не верит в совершенную концепцию управления.
совершенную?ты открыл абсолют? :D в очередь за нобелевкой встал?

собиралось много разных движков,под разные задачи,в том числе и с несерийными системами управления.каждая система строится под конкретную задачу.расмматривать отдельно систему управления и железо по крайне мере бред сивой кобылы.слишком разное железо на моторах что бы ОДНА система могла что то там изменить... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-72

какая прошивка нужна для экономии горючего? я думаю вот эта подойдёт Микас 7.1 241.--63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей-72

Микас 7.1 241.--63.я думаю вот эта как раз???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Микас 7.1 241.--63.я думаю вот эта как раз???)))

для каких целей то?обычная штатная прошивка с управлением электрокарлсоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...