Vadim 13 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 Здравствуйте! Помогите кто может! Сломался ночью в Альметьевске (Республика Татарстан), коробка развалилась! Куплю срочно на Газель 2.8 каминз! Ребят, помогите, мой телефон 8-985-880-81-96 Вадим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 20 февраля, 2015 4 ю врубай , до сто дотянешь . У меня есть но нужно делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Из разговора с Вадимом стало ясно что данная КПП у него после ремонта, но....были просажены валы и как следствие подшипники начали болтаться как причиндалы в стакане. Что бы этого не было, при ремонте необходимо обратить на состояние валов и посадочных мест, при зазоре до 0.5 мм на сторону можно ещё обойтись (вклейкой) фиксацией подшипников, как на валу, так и фиксация обоймы ВАЛ ВТУЛОЧНЫМ фиксаторм, производителей много, есть из чего выбирать.только при покупке выбирайте именно под ваш зазор ...Если зазор до 0.25 мм можно смело использовать РЕЗЬБОВОЙ ФИКСАТОР средней прочности, кто сомневается можно повышенной прочности, только если придется разбирать такое соеденение, то придется локально греть до 270-300 градусов и на горячую разбирать.Если зазор выше 0.5, то лучше восстановить такой вал, для этого потребуется металлонаполненный полимер и токарный станок, сначала вал необходимо проточить на 5-10 мм, нанести состав при медленном вращении станка( такие составы по консистенции напоминают штукатурку) и оставить на сутки при температуре не менее 20 градусов, потом обработать на токарном станке в размер вал и сажаем подшипники на фиксаторы. Такие ремонты валов не нова в промышленности, такими способами ремонтируют оборудование на многих предприятиях, и нагрузки там на валы на порядок выше чем в авто. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты