Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей12345

Концевик (лягушка) на педали сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Андрей12345

Зачем на педали сцепления нужен концевик?

Как я понимаю он нужен для демпфирования дроссельной заслонки но я не могу  не как почувствовать его работу,

даже при полном  отключении концевика от проводки нечего не меняется.

Объясните пожалуйста поподробней для чего всё это нужно? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fin75

Что бы мозги знали подключена трансмиссия или нет! Для (типа) улучшения ездовых характеристик двс и экологичности! Присутствует на авто с электронным дросселем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Что бы мозги знали подключена трансмиссия или нет! Для (типа) улучшения ездовых характеристик двс и экологичности! Присутствует на авто с электронным дросселем!

 

 Зачем мозгам знать и что они могут сделать владея этой информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

 Зачем мозгам знать и что они могут сделать владея этой информацией?

Насколько я понял мозгам это нужно знать для корректировки дроссельной заслонки. А если глубже то это к изобретателям сего чуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Насколько я понял мозгам это нужно знать для корректировки дроссельной заслонки. А если глубже то это к изобретателям сего чуда.

Не корректировка дроссельной заслонки а демпфирования дроссельной заслонки.

Демпфирования дроссельной заслонки обеспечивает более плавную работу  дроссельной заслонки.

При нажатие на педаль сцепление демпфирования отклучаетья.

Это в теории а на практике не какой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Андрей12345, Ну вот, сам все знаешь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я хочу понять почему я не ощущаю демпфирования? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля. Нажал на педалю - круиз отключился. Плохо концевик выключается и круиз работать не будет. Кстати если нет кнопочки круиза с завода - концевик всё- равно ставят ибо он (круиз) прописан в мозгах и подключен.

 

Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование???

Изменено пользователем philimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля.

 

Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование???

Ты видел на 405.24 круиз-контроль ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Не, не знаю. А это вообще "бизнес" модель, если да - то почему не должно быть круиза? (даже на бензине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не, не знаю. А это вообще "бизнес" модель, если да - то почему не должно быть круиза? (даже на бензине)

Концевик стали ставить еще в 2008 когда Е-3 пошли

И к стати независимо какой дроссель Механический или электрический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

 

 


И к стати независимо какой дроссель Механический или электрический

Именно, но демпфирование только на электронном дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля. Нажал на педалю - круиз отключился. Плохо концевик выключается и круиз работать не будет. Кстати если нет кнопочки круиза с завода - концевик всё- равно ставят ибо он (круиз) прописан в мозгах и подключен.

 

Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование???

Демпфирование это искусственное подавление колебаний.

В нашем случае демпфирование не даёт резко открываться и закрываться дроссельной заслонки.

Я не думаю что на машины без круиз-контроля будут просто так ставить концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75
Я не думаю что на машины без круиз-контроля будут просто так ставить концевики.

Концевики стоят у многих, а вот на счет круиза я сомневаюсь! И основная функция вроде как для экологии (евро будь оно не ладно) а не для круиза и если на то пошло то у америкосов концевик сцепления еще управляет отключением стартера на механике или концевик тормоза на автомате (пока не нажмешь тормоз или сцепу стартер не але).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Всё вокруг да около кто нибудь знает реальное предназначение этой кнопки??? :wacko:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Спросите у представителя завода уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всё вокруг да около кто нибудь знает реальное предназначение этой кнопки??? :wacko:   

http://g.zeos.in/?q=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Ух ты, всё как оказывается непросто :(. А все Газель <_< Газель <_<, да тут иномарка не меньше ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки.

В теории так но на практики вы попробуйте на нейтралки выжать сцепление нажать на газ и сбросить газ потом без сцепления нажать и сбросить газ я не какой разницы не замечаю а разница должна быть в первом случае заслонка должна сразу закрыться а во втором закрыться с задержкой.Вот я и хочу узнать почему не чувствуется разница или это только у меня так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Андрей12345, Не могу сказать, у меня этого концевика нет. А кто сказал что на нейтрали должны чувствовать? Может конструкторам на заводе задать вопрос? Не исключено что эта опция завязана еще и на датчик скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Я и накатом побывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

В теории так но на практики вы попробуйте на нейтралки выжать сцепление нажать на газ и сбросить газ потом без сцепления нажать и сбросить газ я не какой разницы не замечаю а разница должна быть в первом случае заслонка должна сразу закрыться а во втором закрыться с задержкой.Вот я и хочу узнать почему не чувствуется разница или это только у меня так? 

 

У меня когда то этот узел раскрутился ( одна гайка отошла ) Дак обороты долго падали , но только при движении , на ХХ не чувствительно было .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

У меня когда то этот узел раскрутился ( одна гайка отошла ) Дак обороты долго падали , но только при движении , на ХХ не чувствительно было .

 

А должно быть на оборот более резко должен сбрасываться газ.

Я вообще выдергивал провода из концевика и какое то время ездил так потом перимыкал провода но не какой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...