Андрей12345 4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Зачем на педали сцепления нужен концевик?Как я понимаю он нужен для демпфирования дроссельной заслонки но я не могу не как почувствовать его работу,даже при полном отключении концевика от проводки нечего не меняется.Объясните пожалуйста поподробней для чего всё это нужно? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 25 февраля, 2015 Что бы мозги знали подключена трансмиссия или нет! Для (типа) улучшения ездовых характеристик двс и экологичности! Присутствует на авто с электронным дросселем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Что бы мозги знали подключена трансмиссия или нет! Для (типа) улучшения ездовых характеристик двс и экологичности! Присутствует на авто с электронным дросселем! Зачем мозгам знать и что они могут сделать владея этой информацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 25 февраля, 2015 Зачем мозгам знать и что они могут сделать владея этой информацией?Насколько я понял мозгам это нужно знать для корректировки дроссельной заслонки. А если глубже то это к изобретателям сего чуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 февраля, 2015 Насколько я понял мозгам это нужно знать для корректировки дроссельной заслонки. А если глубже то это к изобретателям сего чуда.Не корректировка дроссельной заслонки а демпфирования дроссельной заслонки.Демпфирования дроссельной заслонки обеспечивает более плавную работу дроссельной заслонки.При нажатие на педаль сцепление демпфирования отклучаетья.Это в теории а на практике не какой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 27 февраля, 2015 Андрей12345, Ну вот, сам все знаешь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я хочу понять почему я не ощущаю демпфирования? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля. Нажал на педалю - круиз отключился. Плохо концевик выключается и круиз работать не будет. Кстати если нет кнопочки круиза с завода - концевик всё- равно ставят ибо он (круиз) прописан в мозгах и подключен. Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование??? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем philimon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 февраля, 2015 Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля. Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование???Ты видел на 405.24 круиз-контроль ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 27 февраля, 2015 Не, не знаю. А это вообще "бизнес" модель, если да - то почему не должно быть круиза? (даже на бензине) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 февраля, 2015 Не, не знаю. А это вообще "бизнес" модель, если да - то почему не должно быть круиза? (даже на бензине)Концевик стали ставить еще в 2008 когда Е-3 пошлиИ к стати независимо какой дроссель Механический или электрический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 27 февраля, 2015 И к стати независимо какой дроссель Механический или электрическийИменно, но демпфирование только на электронном дросселе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 марта, 2015 Чёт Вы ребят намудрили. Концевик этот для работы круиз-контроля. Нажал на педалю - круиз отключился. Плохо концевик выключается и круиз работать не будет. Кстати если нет кнопочки круиза с завода - концевик всё- равно ставят ибо он (круиз) прописан в мозгах и подключен. Пы Сы: а что такое ощущать демпфирование???Демпфирование это искусственное подавление колебаний.В нашем случае демпфирование не даёт резко открываться и закрываться дроссельной заслонки.Я не думаю что на машины без круиз-контроля будут просто так ставить концевики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 2 марта, 2015 Я не думаю что на машины без круиз-контроля будут просто так ставить концевики.Концевики стоят у многих, а вот на счет круиза я сомневаюсь! И основная функция вроде как для экологии (евро будь оно не ладно) а не для круиза и если на то пошло то у америкосов концевик сцепления еще управляет отключением стартера на механике или концевик тормоза на автомате (пока не нажмешь тормоз или сцепу стартер не але). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 марта, 2015 Всё вокруг да около кто нибудь знает реальное предназначение этой кнопки??? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 2 марта, 2015 Спросите у представителя завода уже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 2 марта, 2015 Всё вокруг да около кто нибудь знает реальное предназначение этой кнопки??? :wacko: http://g.zeos.in/?q=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 2 марта, 2015 Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 2 марта, 2015 Ух ты, всё как оказывается непросто :(. А все Газель <_< Газель <_<, да тут иномарка не меньше ;). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 марта, 2015 Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки.В теории так но на практики вы попробуйте на нейтралки выжать сцепление нажать на газ и сбросить газ потом без сцепления нажать и сбросить газ я не какой разницы не замечаю а разница должна быть в первом случае заслонка должна сразу закрыться а во втором закрыться с задержкой.Вот я и хочу узнать почему не чувствуется разница или это только у меня так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 3 марта, 2015 Андрей12345, Не могу сказать, у меня этого концевика нет. А кто сказал что на нейтрали должны чувствовать? Может конструкторам на заводе задать вопрос? Не исключено что эта опция завязана еще и на датчик скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 4 марта, 2015 Я и накатом побывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 марта, 2015 В теории так но на практики вы попробуйте на нейтралки выжать сцепление нажать на газ и сбросить газ потом без сцепления нажать и сбросить газ я не какой разницы не замечаю а разница должна быть в первом случае заслонка должна сразу закрыться а во втором закрыться с задержкой.Вот я и хочу узнать почему не чувствуется разница или это только у меня так? У меня когда то этот узел раскрутился ( одна гайка отошла ) Дак обороты долго падали , но только при движении , на ХХ не чувствительно было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 4 марта, 2015 У меня когда то этот узел раскрутился ( одна гайка отошла ) Дак обороты долго падали , но только при движении , на ХХ не чувствительно было . А должно быть на оборот более резко должен сбрасываться газ.Я вообще выдергивал провода из концевика и какое то время ездил так потом перимыкал провода но не какой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты