Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nikol@s

Ошибка 81

Рекомендуемые сообщения

Nikol@s

Всем привет! Начну сначала. Писал уже в темах о моей проблеме никто не откликнулся. Завожу, на холодную работает ровно, но как прогревается до 60-70 гр начинает троить на холостых, именно на холостых(не работает 2й цилиндр). Когда набираешь обороты(разгон) или топишь в гору начинает моргать или гореть чек, идешь по ровной не горит, когда машина стоит, газуешь, тоже не горит.Решил  ей немного дать прос...ся ) раскрутил на 3й до 5ти тыс оборотов чек загорелся и начало дергать машину, Ездил на диагностику раз 20 , ошибок НЕТ! Купил дешевый Бк и вот, вылезла ошибка 81(Максимальное смещение УОЗ регулировки по детонации в 1 цилиндре) А на холостых не работает 2й , почему ??? Заменил свечи, провода, катушки и менял местами, толку ноль. Комрессия 1й 12,9 2й 13 3й13 4й 13. Всю голову сломал, где искать причину ? Идет нормально, а на холостых троит.

Помогите Мужики!!! И что это за ошибка 81 и как с ней бороться ???

Изменено пользователем Nikol@s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivah

У меня эта ошибка выскакивала при резком ускорении.После некоторых поисков нашёл причину.От впускного коллектора (соединение снизу через угольник) к выпускному коллектору между кабиной и двигателем проходила медная трубка, которая отвалилась в месте соединения.Заменил трубку и ошибка исчезла.Удачи в ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

У меня эта ошибка выскакивала при резком ускорении.После некоторых поисков нашёл причину.От впускного коллектора (соединение снизу через угольник) к выпускному коллектору между кабиной и двигателем проходила медная трубка, которая отвалилась в месте соединения.Заменил трубку и ошибка исчезла.Удачи в ремонте. 

Спасибо за ответ. Завтра посмотрю,но, по моему я такой трубки не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

смотри метки ,могли убежать...а трубку и до тебя заглушить могли,она обычно у карбовых 406 х бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

то же была такая ошибка на 406,3. Поиски успеха не принесли, вроде на работу не влияла-забил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

81 ошибка- какой-то стукоток в передней части двиг.- первый раз летела часто пока не нашел -разбило втулки 1 поршневого пальца, второй раз поломка компрессионного кольца 2цил.(как следствие -отсутсвие компрессии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Двиг. после капиталки 30тыс. Компрессия везде по 13, мерил месяц назад. Заменил нижнюю часть карба(троила на холостых) за 2 месяца ошибка появлялась только один раз. Мож в этом была причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

ты сам ответил на свой вопрос ,наверняка был подсос воздуха ,поэтому и подтраивала ... а мозгам ничего не оставалось как сдвигать уоз на лишнее кол во воздуха :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...