Turbozmz 10 Опубликовано 9 марта, 2015 Валы производства ОКБ "Двигатель" впускной №580 300гр 11.5мм, выпускной №540 292гр 11мм., валы под гидрокомпенсаторы. Эти валы изготовленны в единичном экземпляре, вторых таких нет!Сейчас стоят на моем моторе ЗМЗ 407 (406 с коленвалом от 409), загонял машину на стенд, мощность 220л.с.Состояние отличное.Отдам комплект за 10тыс.руб, строго без торга!Москва, тел. 8(965)312-54-08 Виктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 9 марта, 2015 Валы производства ОКБ "Двигатель" впускной №580 300гр 11.5мм, выпускной №540 292гр 11мм., валы под гидрокомпенсаторы.Эти валы изготовленны в единичном экземпляре, вторых таких нет!Сейчас стоят на моем моторе ЗМЗ 407 (406 с коленвалом от 409), загонял машину на стенд, мощность 220л.с.Состояние отличное.Отдам комплект за 10тыс.руб, строго без торга!Москва, тел. 8(965)312-54-08 Виктор.Такие валы для гонок при езде в отсечку а нам надо низовые что бы неспеша бабло косить. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 9 марта, 2015 Вопрос аффтару - Вы утверждаете что со стоковых лошадок до 220 мощность поднимается всего лишь распредвалами ??То есть форсировать движок не надо ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 9 марта, 2015 У меня на драйве есть тема о продаже валов, там их обсуждают:http://www.drive2.ru/communities/288230376151742350/forum/7073161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 марта, 2015 А для чего они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2015 А для чего они?5 тонн можно будет грузить и рессоры не надо усиливать :D :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты