victor5116 300 Опубликовано 30 сентября, 2018 Почему у меня ЗМЗ 40522 медленно сбрасывал обороты при разгоне? Стояло ГБО 2Особенность прошивки микасов, ситуацию можно чуть улучшить повысив герметичность дросселя, иногда обороты и вовсе зависают, поэтому иногда вместо РХХ ставят регистр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 10 октября, 2018 ХХ ставят регистр.а что это такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 октября, 2018 "Винт жадности" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЗГ 67 Опубликовано 10 октября, 2018 от гбо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2018 Ну а как понять газ не доходит до 4 цилиндра? или вообще воздух и газ не доходит до 4 цилиндра?Именно. У 4 цилиндра на этом моторе голодание. Думаешь почему горят именно на 4м цилиндре клапана?На 405 с этим попроще, у него 4 клапана на цилиндр. Вентиляция в разы лучше. И тем не менее все равно с 4 цилиндром те же проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 621 Опубликовано 10 октября, 2018 На 405 с этим попроще, у него 4 клапана на цилиндр. Вентиляция в разы лучше. И тем не менее все равно с 4 цилиндром те же проблемы.сколько не переделал гбц на 405,какой где сгорит никогда не угадаешь.и не так уж часто на 4 цилиндре они горят.точней не чаще чем в остальных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2018 поэтому иногда вместо РХХ ставят регистр.Эту фигню ставят, когда не хотят париться с заменой рхх. Так как проблемы уже как в проводке, так и в качестве зч.Но в основном проблемы в редукторе, западает планка чувствительности мембраны. И эти проблемы в основном на втором третьем году жизни гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 10 октября, 2018 сколько не переделал гбц на 405,какой где сгорит никогда не угадаешь.и не так уж часто на 4 цилиндре они горят.точней не чаще чем в остальных.Ты прям как в другом мире все время живёшь, а может я. Сколько в своем сервисе не вижу ремонтов ГБЦ, в первую очередь горят 4 горшка. А потом уже остальные на гораздо больших пробегах. Так как сразу не меняю все седла и клапана, а только сгоревшие. А если сменился владелец авто (что очень часто) то ни кто и не знает что уже менялось.Почему у меня ЗМЗ 40522 медленно сбрасывал обороты при разгоне? Стояло ГБО 2Ну на бензине же когда сбрасываешь газ, закрывается не только заслонка, но и снижается количество подачи бензина форсунками, а на 2 гбо надо выработать газ оставшийся в магистрале после срабатывания редуктора. Вот она и тухнет плавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 621 Опубликовано 10 октября, 2018 Ты прям как в другом мире все время живёшь, а может я. Сколько в своем сервисе не вижу ремонтов ГБЦ, в первую очередь горят 4 горшка. А потом уже остальные на гораздо больших пробегах. Так как сразу не меняю все седла и клапана, а только сгоревшие. А если сменился владелец авто (что очень часто) то ни кто и не знает что уже менялось.ага.в абсолютно ином.и запчасти со знаком качества..вижу машины,которые обслуживаются и ремонтируются у нас уже не одну сотню тыщ км.некоторые уже на протяжении лет 10 наблюдаю,и с пробегами только при мне за 300 и есть уже пережившие не один мотор под капотом. а менять только сгоревшие.это платить скоро опять за такой же ремонт в соседнем цилиндре .не,ну у богатых свои причуды.можно и старые клапана притереть.так что,кое какие наблюдения по этой части есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 октября, 2018 Именно. У 4 цилиндра на этом моторе голодание. Думаешь почему горят именно на 4м цилиндре клапана?На 405 с этим попроще, у него 4 клапана на цилиндр. Вентиляция в разы лучше. И тем не менее все равно с 4 цилиндром те же проблемы. нет там никакого голодания, именно на 4 горшке.. прогарают клапана рандомно(в случайном порядке .) Прогорит в первую очередь там где люфт и неприлегание.. нет такой закономерности.. перелопачено уева туча гбц из под пропана.. у всех в разных цилиндрах. Где направляйка больше вмего люфтит, там и прогар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 305 Опубликовано 11 октября, 2018 На карбюраторных ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 не зависали обороты при разгоне , когда тапок в пол, только на впрысковом 40522 впервые с этим столкнулся . Очень неприятное явление.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) проблема у Дмитрия в не правильной настройке и компоновке схемы подачи пропана...кстати...Олег креди свидетель того как я заставил это 2 поколение работать вообще без смесителя(миксера). подачу организовал в дросель через штатный отвод под сапун.. а сапун подсоединил через тройник к каналу рхх. ох и намучались стехиометрию ловить))))) Изменено 11 октября, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 11 октября, 2018 alexgop,То есть, если я правильно тебя понял. Мы разговариваем о УМЗ 4216 Е4. Ты оставил родной фильтр, захват воздуха с радиаторной решетки и на патрубке остался ресивер.( Осталось штатно) Далее, сделал тройник и соединил родной тройник сапуна с газовым шлангом и вставил в штатный вход сапуна в патрубок? Отрегулировано редуктор и все прекрасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 11 октября, 2018 alexgop,То есть, если я правильно тебя понял. Мы разговариваем о УМЗ 4216 Е4. Ты оставил родной фильтр, захват воздуха с радиаторной решетки и на патрубке остался ресивер.( Осталось штатно) Далее, сделал тройник и соединил родной тройник сапуна с газовым шлангом и вставил в штатный вход сапуна в патрубок? Отрегулировано редуктор и все прекрасно?Все равно про какой мотор мы говорим.. абсолютно.. пример без миксеря я привел ровно для того чтоб дать тебе понять что у тебя неправильно с умозаключениями и реализацией. настроить впринципе любую схему можно.. но какая то схема все равно окажется более работоспособней и удачней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 11 октября, 2018 Я тебя понял. Разговор о разном! А когда человек пытается все сгрести под одну гребёнку, это его не поднимает в компитентности. Уж не обижайся! И такое слово как стехиометрия применить к редуктору, причем пофиг к какому, ну просто не правильно! Редуктор можно настроить только оптимально! Но чтобы настроить по соотношениям масс топлива и воздуха на всех, да хотя бы на основных режимах работы, просто не реально. Так что ну не стоит применять такие красивые слова.И так же мне не понятно, почему ты отметаешь тот факт, что УМЗ Е4 полностью на компьютере? Это как плохо, так и хорошо в данной ситуации. Но и есть свои нюансы!И так же мне не понятно почему ты пытаешься отмести факт плохого питания 4го цилиндра? Почему ты доказываешь что воздушный коллектор хороший, распределение правильное, просто я все делаю не так?А подача газа через сапун, без смесителя, без прибамбасов для завихрения воздуха в коллекторе для перемешивания газа и воздуха, ну просто без комментов. Заставить как то работать мотор можно, но нормально не реально! Приму в дар коллектор на карбюраторный УМЗ для экспериментов. Уверен будет хороший результат! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 621 Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) но нормально не реально!сделали же.. -_-И так же мне не понятно, почему ты отметаешь тот факт, что УМЗ Е4 полностью на компьютере?то есть,ты вместо инжектора с фазированным впрыском прикрутил простейший однокамерный газовый карб..и при чём тут электроника?ты всю систему превратил по сути в дорогущий аналог трамблёра.пытаешься отмести факт плохого питания 4го цилиндра?потому как нет там такой проблемы.от слова АБСОЛЮТНО,в противном случае мотор не возможно было бы настроить вообще никак.Приму в дар коллектор на карбюраторный УМЗ для экспериментов. Уверен будет хороший результат!не лучше и не хуже чем сей час.у тебя и так нынче карб.только в рессивер ещё литра 3 горючей смеси.И такое слово как стехиометрия применить к редуктору, причем пофиг к какому, ну просто не правильно!стихеометрия применяется не к редуктору,который может быть только достаточной производительности или нет.то есть правильный или нет. стихеометрия относится к тому что выходит из редуктора или форсунок и на чём работает мотор,то есть к топливовоздушной смеси. Стехиометрический состав горючей смеси (от греческого stoich(e)ion — основа, элемент и metr(é)(o) — измеряю) — состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Отношение L теоретически необходимого количества (массы, объёма или молярной массы) окислителя, требующегося для полного окисления горючего, к соответствующему количеству горючего называют стехиометрическим коэффициентом. Различают стехиометрические коэффициенты: L0 — отношение масс окислителя и горючего, LV — отношение их объёмов, LM — отношение молярных масс. Значения стехиометрических коэффициентов для некоторых горючих (окислитель — воздух) при температуре 25(°)С и давлении 0,1 МПа приведены в таблице. С. с. г. с. соответствует значение коэффициента избытка воздуха (α) = l, и такая смесь называется стехиометрической. Смесь с (α) < l (избыток горючего) называется богатой, при (α) > l (избыток окислителя) — бедной. Изменено 11 октября, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 11 октября, 2018 Crady,Вот это ты зря! Я изучил! И сам почитай внимательно! Полезно будет! Касательно ДВС это применимо только на инжекторам в более-менее высоких результатов. А на редукторе добиться соотношения на всех режимах 15'6 просто не реально! Правильно сказал человек! Какашками кидаться умеют. НО. Без пояснений! И повторюсь! Не стоит грести все моторы под одну гребёнку! Японцы не идиоты, да как и все производители нормальных ДВС. Вот к примеру воздушный коллектор аудиОни типа идиоты что заморочились в промышленных масштабах сделать правильное смешение топлива и воздуха? Так же твои хорошо знакомые джизеты и узеты. Что они выеживалися с коллекторами? Могли бы тоже тупо приладить трубу к прямому коллектору, но нет, они даже разработали свечи повышенной долговечности ради этих правильных коллекторов. По вашим словам, они дураки получаются?Далее спор не вижу смысла продолжать! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 621 Опубликовано 11 октября, 2018 Вот это ты зря! Я изучил!прочитал и не понял?Вот к примеру воздушный коллектор аудихарактеристики мотора смотрел?если ты раскрутишь свой умз до таких оборотов..колено у тебя ещё с пару дней само в остатках блока будет крутиться.Что они выеживалися с коллекторами?не смущает что на узете раза так в 2 побольше горшков и обороты там как бы так и хх ниже и отсечка куда как выше.и лошадей.разика в 3 поболее чем на допотопном моторе на который ты УЖЕ прилепил газовый карбюратор.простейший,однокамерный. гбо 2-3 поколения это он и есть.аааа.по поводу смешивания в колллекторе и прочее...а не подскажешь где на умз стоит муфта VVTI ? :huh: А на редукторе добиться соотношения на всех режимах 15'6 просто не реально!а он и не предназначен для этих целей.кроме стехиометрии есть ещё переходные режимы.странно,не правда ли? :D режим стехиометрии,или максимально возможно близкий к нему отстраивается в 2х точках на карбах.НА ВСЕХ,что бензиновых,что газовых... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 октября, 2018 Я тебя понял. нет.. ты не понял ничего.. абсолютно.. и продолжаешь так же нести откровенную глупость.тебе пальцем указывают на твои ошибки..но ты.короче.. я рад за тебя что у тебя еще все с переди в вопросе понимания того что и как там работает... я помочь тебе хотел.. тебе карл!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) на этом примере обыкновенный неправильный коллектор.. нет в нем ничего удивительного.. не чуть не хуже и не лучше продукции змз или умз... ну а если этот коллектор сравнить с тем что стоит на 4216 то на 4216 коллектор(как впрочем абсолютно любой колектор с улиткой и рессивером) на порядок лучше!! и непонимать этого- диагноз!!! Изменено 12 октября, 2018 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 октября, 2018 А гоп это кто? :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты