Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sgrb

А всё-таки, компрессия >12 - это хорошо или плохо?

Рекомендуемые сообщения

sgrb

Приветствую.

 

Сейчас подбираю себе подержанного Соболя. Смотрел вчера один экземпляр - движок 405 Е-2, пробег 200тыс, масло не ест (со слов владельца, но я ему скорее склонен в данном случае верить), работает ровно, свечи чистые, без масла. Померял компрессию - 13-14 во всех цилиндрах. Мерялось, разумеется, на горячую, с вывернутыми всеми свечами и "газ в пол".

 

Вроде как цифры неплохие, но мне встречалось мнение, что в норме для данного движка компрессия должна быть 12, если заметно больше - то это тоже плохо и движок в таком состоянии долго не проходит уже (по-моему объясняя это тем, что повышенная компрессия вызывается дополнительным уплотнением между стенкой цилиндра и кольцами из-за попадания туда излишнего количества масла).

 

Знатоки, поясните, пожалуйста. Какая компрессия у этого движка с завода, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Компрессия 13-14 это хорошо,если только эта компрессия не производиться за счет масла.Определить же просто,поглядеть на нагар на свечах.Этот нагар расскажет на чем создана та самая компрессия.


Компрессия это хорошо,но у мотора ещё есть цепи,гидрики,распредвалы.В каком они состоянии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какая компрессия у этого движка с завода, например?
у 40522 ровно 12 очков.степень сжатия 9.3 при условии что гбц не пилена по высоте и поршня  с прокладкой гбц не менялись.

14 очков с новья у 40524.степень сжатия 9.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

у 40522 ровно 12 очков.степень сжатия 9.3 при условии что гбц не пилена по высоте и поршня  с прокладкой гбц не менялись.

14 очков с новья у 40524.степень сжатия 9.5.

 

Так, а это уже интереснее. Владелец говорил, что голову у него фрезеровали при ремонте. Т. е. здесь увеличенная компрессия, получается, из-за пиленной головы. Какие-нибудь негативные последствия из-за этого возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие-нибудь негативные последствия из-за этого возможны?
более гиморойно выставлять фазы грм без транспортира и разрезных шестерней.(для гбо даже полезней)

 

 


Владелец говорил, что голову у него фрезеровали при ремонте.
на сколько и какую прокладку он туда воткнул?е2 или е3?

 

 


Т. е. здесь увеличенная компрессия, получается, из-за пиленной головы.
не факт!возможно если машинка по городу толкается.просто нагару много в нутри цилиндров.или раскоксовку или химией форсы промыть(тож как раскоксовка,но ещё и клапана по пути почистит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Какие-нибудь негативные последствия из-за этого возможны?

Под такую компрессию уже требуется соразмерно обеднённая смесь, ну или реально высокооктановый бензин.

Иначе, с учётом приведённой массы машины, прогретый мотор зазвенит.


 

 


если машинка по городу толкается.просто нагару много в нутри цилиндров

Там свечки белые, ты шутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Под такую компрессию уже требуется соразмерно обеднённая смесь, ну или реально высокооктановый бензин.

Иначе, с учётом приведённой массы машины, прогретый мотор зазвенит.

с какого испугу то? :blink: ему достаточно просто км так 100 по трассе с постоянной скоростью пройти и компрессия в ному вернётся в процентах так в 90.

зазвенит он когда там нагару будет столько,что поршня по гбц стучать начнут.

к стати чего же так 40524 не звенят то?хотя там с рождения 14 очков.и смесь не обеднённая на оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Вот ты тут повсеместно проповедуешь теорию - что чудес не бывает, а сам высказываешь радикальные противоречия.

Дай нормальные УОЗ этому мотору, и он с компрессией в 14 кг. обязательно зазвенит.

Вчера я поднял углы на 12-хе 16-ти-клапаной, так она с моей примочкой из выхлопной трубы сразу обильной водой обосцалась, и по трассе субъективно выдала мощность на 20-ть сил больше паспорта.

На том же, кстати говоря 92-м бензе - от Росс-Нефти.

Так что и с нормальными углами зажигания, мотор с компрессией 14 кг, будет таскать машину по-другому.

Так что правильно сделал бывший владелец, что поведённую головку резцом прошёл, этим он обеспечил ту необходимую форсировку, с которой мотор уже не ляжет - как в чисто заводском варианте.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и по трассе субъективно выдала мощность на 20-ть сил больше паспорта.
чем замерял то?субъективно - это показалось?

 

 


Дай нормальные УОЗ этому мотору, и он с компрессией в 14 кг. обязательно зазвенит.
ещё раз для особо "вумных" поясняю.змз 40524 с завода имеет компрессию в 14 очей,не звенит.НИКАК,не в каких режимах.

 

 


Так что правильно сделал бывший владелец, что поведённую головку резцом прошёл, этим он обеспечил ту необходимую форсировку
этим он обеспечил ПЛОСКОСТЬ после перегрева,для прилегания к блоку

не путай последствия и способы их устранения.форсировка там в 99% не при делах,ибо снимают там СОТЫЕ доли миллиметра,в худшем случае десятые доли если сильно увело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Добавлю свои 5 копеек.Друзья то кол во масла необходимые для поднятия компрессии неизбежно будет на свечах,восстановление плоскости путем снятия соток и даже десяток,а если хорошо вспомнить несколько пиленных почти на 1 мм головок почти никогда не дают заоблачных результатов,зато моторист с прямыми руками может вручную подогнать кольца размером больше и правильно отремонтировать гбц затем обкатать на холодную и компрессия будет гут.В его случае может быть просто неисправный манометр ))Последний стоковый мотор,собранный сполмесяца назад мною имеет вкруг по 13 и не разу не звенит.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так на новом умз вообще 16 очков,а степень сжатия 10.   ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


субъективно - это показалось?

С этим врождённым навыком головного мозга - распознавать внешние физические изменения среды, лучше не заигрывать, потому как, если принять на веру - иллюзию в подъёме мощности, то придётся смириться с полной неадекватностью мнений при оценке тупости мотора. Ведь такой расклад никого не устроит, если кто-то пожалуется мастеру - что его машина нормально не едет, а ему в ответ напомнят о субъективизме индивидуальной оценке. :)

 

 

 


не звенит.НИКАК,не в каких режимах.

Но значит и не развивает максимального предела мощности, для своего литража.

 

 

 


форсировка там в 99% не при делах

Понятно, что цели такой не было, но это поджатие привалочной плоскости в дальнейшем
положительно отразится на ресурсе и технико-экономических показателях двигателя, если топливная смесь будет соразмерно обеднена.

 

 

 


Так на новом умз вообще 16 очков,а степень сжатия 10.

Такое возможно только с масляной опрессовкой сопряжений ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но значит и не развивает максимального предела мощности, для своего литража.
да как те сказать.заявлено 123 кобылы,на дела 170 с копейками :D это как?

 

 


но это поджатие привалочной плоскости в дальнейшем положительно отразится на ресурсе и технико-экономических показателях двигателя, если топливная смесь будет соразмерно обеднена.
ты хоть понял чё сказал? :blink: там срезают ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА...

 

 


Такое возможно только с масляной опрессовкой сопряжений ЦПГ.
иди мат часть учи!на некоторых движках 17 очков норма! :P причём без всяких там "масляных опрессовок"

 

 


лучше не заигрывать,
ты по моему заигрался.пишешь субъективно..а чем и как замеряли молчишь.или ОНО поехалО? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


это как?

Никак - это чисто жопные ощущения... :D

 

 

 


там срезают ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА...

Ну за это лично ты никак не можешь поручиться.

Срезают столько, сколько приходится для нормализации чистоты плоскости, ведь кроме кривизны бывают ещё и раковины от антифриза.

 

 

 


на некоторых движках 17 очков норма!

При исходных 10-ти ед. степени сжатия, такое значительное тепловое расширение воздуха возможно только в очень объёмных цилиндрах двигателя.

Остальные варианты - это масляная компрессия.

 

 

 


или ОНО поехалО?

Так я же и говорю, что когда мотор конкретно уже тупит, то нужно исходить из противного, что есть внушать себе - что машина нормально едет...

Потому как, и в том и в другом случае - это иллюзии субъективного восприятия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Остальные варианты - это масляная компрессия.
Да-да.Это наверно на моторном заводе на всех без исключения новых моторах эвотек делают))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikol@s

Под такую компрессию уже требуется соразмерно обеднённая смесь, ну или реально высокооктановый бензин.

Иначе, с учётом приведённой массы машины, прогретый мотор зазвенит.

 

 

 

Мужики, извините если не в тему, это как зазвенит ????? У меня после капиталки пробег 30 т, компрессия везде по 13. Правда двиг 406.)) работает, не звенит :blink:  и как он должен звенеть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну за это лично ты никак не можешь поручиться. Срезают столько, сколько приходится для нормализации чистоты плоскости, ведь кроме кривизны бывают ещё и раковины от антифриза.
как те сказать...сделав уже не одну гбц примерно знаю сколько где и когда снимают.а раковины..если сожраны каналы,то везут туда где напыляют перед фрезеровкой.и редко кто режет больше 0.2 мм за раз,если надо резать больше....то обычно при таком изгибе распред валы уже в постелях плясать начинают.а там уже процедура восстановления куда как сложней чем простая фрезеровка

 

 


При исходных 10-ти ед. степени сжатия, такое значительное тепловое расширение воздуха возможно только в очень объёмных цилиндрах двигателя. Остальные варианты - это масляная компрессия
не угадал!иди гугли! :D

 

 


и как он должен звенеть???
никак не должен.эт у некоторых тут звенит...тока не знаю чего -_-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


никак не должен.эт у некоторых тут звенит.

Ну не звенит, значит жрёт бенз не по детски, тут либо одно, либо другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как повышение компрессии может влиять на расход в большею сторону ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну не звенит, значит жрёт бенз не по детски, тут либо одно, либо другое.

опять пальцем в небо ткнул. :P гадай дальше!

аааа...да в городе не по децки..13 литров когда отжигаешь.ну то есть постоянно :D

Как повышение компрессии может влиять на расход в большею сторону ? 

видимо из за отсутствия "чудодейственной коробочки",она просто обязана так жрать,звенеть и не ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Как повышение компрессии может влиять на расход в большею сторону ?

Наоборот, в меньшую сторону.

 

 

 

видимо из за отсутствия "чудодейственной коробочки",она просто обязана так жрать

Но, это ты выбрал неудачное средство - для дискриминации...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но, это ты выбрал неудачное средство - для дискриминации...
да уж делать ни чё не надо!ссылку на тему дал,и так поржать хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Кажется писАл на форуме, что видел как разорвало профф. компрессометр с графической фиксацией показаний при замере на Ауди А6 с V8 ,бенз. чел у ж сильно со свечами страдал :( . Компрессию так и не померяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Топливоподачу надо было отключать при замерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...