DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 Идет процесс пересадки V8 от Ford Crown Victora.Возникли некоторые вопросы (не лезет!) На старых Соболях / Газелях телевизор не съемный? Т.е. "очки" фар?Кто-нибудь делал их съемными?К чему приводит вырезание лонжеронов? Кому не лень, жду звонков (с советами и вопросами) +7 925 504-пять четыре - девять нольКстати, 406 в барахолке на продаже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 16 марта, 2015 дурында здоровая :) резать и еще раз резать ,я так понимаю еще больше чем на uz-те а померить габариты до втыкания не пробовал? сколько он весит кг350? даже если и воткнешь морда просядет и чего делать будешь?это не газель листик не добавишь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 Вес мотора 190 кг, 406 с навеской и колоколом весит столько же.Да, здесь акпп тяжелая, но она располагается в базе. Габариты измерялись, в установленном виде все будет хорошо. Но между фар "нэ лизет" (с) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) опускать надо ниже мотори назад двигать,чтобы бошки в фары не упиралисьМарка топлива АИ-95Объем двигателя, см³ 4601 Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 223 / 164 при 4750Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 359 при 4000Расположение цилиндров V-образноеКоличество цилиндров 8Число клапанов на цилиндр 2Система питания двигателяраспределенный впрыскСтепень сжатия 9.4Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90 Изменено 16 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 А я думал так оставить... на подпорочках : ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 Только не 95-й, а 92-й. Это ж американец! Их кормят овсом марки 90 и выше.И по мощности: есть 198 пони (гражданские, одинарный выпускной тракт), есть 218 (гражданские, двойной выпускной тракт), а есть Intercepror (полицайка). Эти около 250 поников (другие настройки мозга + сдвоенный выхлоп).А вот мой донор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 16 марта, 2015 Вот она халява, до добра не доводит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 А при чем здесь халява? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 16 марта, 2015 Ему вроде место не в работяге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 16 марта, 2015 а задний мост выдержит такого силача? а с грузом и кардан узлом завяжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 марта, 2015 а задний мост выдержит такого силача? а с грузом и кардан узлом завяжет.спокойно будет ходить и мост и кардан.не самые выдающиеся показатели по крутящему моменту.(из тех что впихивались в газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 16 марта, 2015 он между лонжеронами кабины то помещается? в старую морду конечно более геморойно пихать моторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 марта, 2015 Идет процесс пересадки V8 от Ford Crown Victora.Возникли некоторые вопросы (не лезет!) На старых Соболях / Газелях телевизор не съемный? Т.е. "очки" фар?Кто-нибудь делал их съемными?К чему приводит вырезание лонжеронов? Кому не лень, жду звонков (с советами и вопросами) +7 925 504-пять четыре - девять нольКстати, 406 в барахолке на продаже.Если со сваркой дружишь,то там все на пару тройку часов.Ничего из ряда вон выходящего.Достаточно высверлить заводскую контактную сварку насквозь,а с обратной стороны например тем же пооуавтоматом наварить гайки м6 - м 8 и вуаля ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Резня началась... лонжероны срезаны, телевизоры завтра. Потом на болты.В раму помещается хорошо. Этот Соболек скорее как "быстрая техничка" у меня будет. Себя возить / прицеп таскать.Грузоперевозки не мой бизнес.Если мосту станет плохо, поставлю от донора. Изменено 16 марта, 2015 пользователем DeadMorozz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 17 марта, 2015 Ну что, друзья, "птичка уже там" (с) Для тех, кто сомневался по поводу веса:при установке мотора морда просела сантиметра на 2, до обычного уровня.Конечно, еще не хватает обвеса (бампер. радиатор и пр.) и коробки. Но без них сейчас машина стоит выше, чем с родным мотором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 29 марта, 2015 Все, мотор имеет подушки, "прописку" под капотом получил.Скоро коробку, кардан, электричество - и поедем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadMorozz 8 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну вот и все, машинка побежала!Только медленно... пара 4.55 слишком медленная, ищу 3.58Тяга сумасшедшая, с любой скорости. Доволен аки слон :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты