Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DeadMorozz

406 карб. с МКПП -> V8 4,6 с АКПП

Рекомендуемые сообщения

DeadMorozz

Идет процесс пересадки V8 от Ford Crown Victora.

Возникли некоторые вопросы (не лезет!)

 

На старых Соболях / Газелях телевизор не съемный? Т.е. "очки" фар?

Кто-нибудь делал их съемными?

К чему приводит вырезание лонжеронов?

 

Кому не лень, жду звонков (с советами и вопросами) +7 925 504-пять четыре - девять ноль

Кстати, 406 в барахолке на продаже.

post-10737-0-77869000-1426520217_thumb.jpg

post-10737-0-73737700-1426520239_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

дурында здоровая :) резать и еще раз резать ,я так понимаю еще больше чем на uz-те а померить габариты до втыкания не пробовал? сколько он весит кг350? даже если и воткнешь морда просядет и чего делать будешь?это не газель листик не добавишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Вес мотора 190 кг, 406 с навеской и колоколом весит столько же.

Да, здесь акпп тяжелая, но она располагается в базе.

 

Габариты измерялись, в установленном виде все будет хорошо. Но между фар "нэ лизет" (с)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

опускать надо ниже мотор


и назад двигать,чтобы бошки в фары не упирались


Марка топлива АИ-95

Объем двигателя, см³ 4601
 
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин 223 / 164 при 4750
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин 359 при 4000
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.2 × 90
Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

А я думал так оставить... на подпорочках : )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Только не 95-й, а 92-й. Это ж американец! Их кормят овсом марки 90 и выше.

И по мощности: есть 198 пони (гражданские, одинарный выпускной тракт), есть 218 (гражданские, двойной выпускной тракт), а есть Intercepror (полицайка). Эти около 250 поников (другие настройки мозга + сдвоенный выхлоп).

А вот мой донор

 

post-10737-0-98352700-1426526455_thumb.jpg

post-10737-0-12104200-1426526530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вот она халява, до добра не доводит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

А при чем здесь халява?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ему вроде место не в работяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

а задний мост выдержит такого силача?  а с грузом и кардан узлом завяжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а задний мост выдержит такого силача?  а с грузом и кардан узлом завяжет.

спокойно будет ходить и мост и кардан.не самые выдающиеся показатели по крутящему моменту.(из тех что впихивались в газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

он между лонжеронами кабины то помещается? в старую морду конечно более геморойно пихать моторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Идет процесс пересадки V8 от Ford Crown Victora.

Возникли некоторые вопросы (не лезет!)

 

На старых Соболях / Газелях телевизор не съемный? Т.е. "очки" фар?

Кто-нибудь делал их съемными?

К чему приводит вырезание лонжеронов?

 

Кому не лень, жду звонков (с советами и вопросами) +7 925 504-пять четыре - девять ноль

Кстати, 406 в барахолке на продаже.

Если со сваркой дружишь,то там все на пару тройку часов.Ничего из ряда вон выходящего.Достаточно высверлить заводскую контактную сварку насквозь,а с обратной стороны например тем же пооуавтоматом наварить гайки м6 - м 8 и вуаля ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Резня началась... лонжероны срезаны, телевизоры завтра. Потом на  болты.

В раму помещается хорошо.

 

Этот Соболек скорее как "быстрая техничка" у меня будет. Себя возить / прицеп таскать.

Грузоперевозки не мой бизнес.

Если мосту станет плохо, поставлю от донора.

post-10737-0-82596500-1426542463_thumb.jpg

Изменено пользователем DeadMorozz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Ну что, друзья, "птичка уже там" (с)

 

Для тех, кто сомневался по поводу веса:

при установке мотора морда просела сантиметра на 2, до обычного уровня.

Конечно, еще не хватает обвеса (бампер. радиатор и пр.) и коробки. Но без них сейчас машина стоит выше, чем с родным мотором.

 

post-10737-0-57827900-1426596556_thumb.jpg

post-10737-0-34473100-1426597359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Все, мотор имеет подушки, "прописку" под капотом получил.

Скоро коробку, кардан, электричество - и поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMorozz

Ну вот и все, машинка побежала!

Только медленно... пара 4.55 слишком медленная, ищу 3.58

Тяга сумасшедшая, с любой скорости. Доволен аки слон :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...