Demid37 11 Опубликовано 31 марта, 2015 Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 31 марта, 2015 Педаль как вариант проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demid37 11 Опубликовано 31 марта, 2015 педаль тоже смотрел открывал, протирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдаев 14 Опубликовано 31 марта, 2015 Кинь шланг на прямую из бака до насоса минуя фильтр грубой очистки скорее всего воздух подсасовыет либо фильтрам хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 31 марта, 2015 На валдаях гдето слышал в бензобаках заборная труба сильно близко ко дну прикосаеться и при нагрузках топлива не хватает надо вроде под 45 г подрезать и проблема решаеться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demid37 11 Опубликовано 31 марта, 2015 все уже перепробовал,ни чего не помогло а бак у меня с камаза тоже продувается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 31 марта, 2015 Ну если все нормально попробуй мозг подкинуть другой..мож там че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 31 марта, 2015 Demid37,Форсунки на стенд , пробег какой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demid37 11 Опубликовано 1 апреля, 2015 пробег 430000, но форсунки причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 апреля, 2015 пробег 430000Делал что нибудь с форсунками , за этот пробег ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av24to 11 Опубликовано 1 апреля, 2015 пробег 430000, но форсунки причем? Хоть в книгу рекордов Гинеса..если с нолем не ошиблись.. Если ничего не делалось с форсами то по любому как советуют на стенд... может уже распыл нет на какой то ..а льет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
auto02 1 Опубликовано 1 апреля, 2015 Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает Тут два варианта либо регулятор давления, либо регулятор потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 апреля, 2015 Тут два варианта либо регулятор давления, либо регулятор потока.Ну да если учесть пробег всякое возможно , может проще на нормальную диагностику поехать , а не только ошибки прочитать . пробег 430000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 2 апреля, 2015 Cummins ISF 3.8 резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить, выключаешь зажигание 5 сек все ок потом опять гас в пол и троит,но до 2000 об работает норм,также на ходу не едет,турбина в порядке,как бут то воздух хапает,на все проверил продул все ок. Заводиться хорошо,на холостых тоже хорошо работает Диагноста в кабину и вперед . педаль тоже смотрел открывал, протирал Педаль тереть нельзя! можно только снять резинку (пыльник) и прыснуть туда оч. корбюратора при этом нажимая на неё и все! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demid37 11 Опубликовано 2 апреля, 2015 все ребят нашел,оказывается сепаратор забился проехал на нем тысяч пять всего ,на него и не думал,а пробег реальный 430000 вовремя масло меняю да расходники, ну пару раз помпу поменял, всем спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 2 8 Опубликовано 2 апреля, 2015 все ребят нашел,оказывается сепаратор забился проехал на нем тысяч пять всего ,на него и не думал,а пробег реальный 430000 вовремя масло меняю да расходники, ну пару раз помпу поменял, всем спасибо!!Какое масло льешь? Сколько километров между т.о. ? Подогреватель воздуха менял? Что делал с мотором за этот пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валдаев 14 Опубликовано 3 апреля, 2015 Я тебе сразу предлагал проверить фильтра!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demid37 11 Опубликовано 7 апреля, 2015 Какое масло льешь? Сколько километров между т.о. ? Подогреватель воздуха менял? Что делал с мотором за этот пробег?с мотором ни чего не делал,масло лью Mobil Delvac 5W-40 меняю через 20000т км. подогрев не менял, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав 212 0 Опубликовано 22 сентября, 2015 доброго времени суток. У меня такая проблемма. подскажите кто знает. приобрел Валдай каминс 3.8 2012 года с пробегом 230 тыс.и после нескольких рейсов на холодную начал дыметь.и дымит пока не прогреется двигатель. а так же когда газуешь мотор троит. потом пригласил диагноста. он подключил комп и начал отключать и включать форсунки. 4 цилиндр вообще не реагировал. в чем причина люди добрые????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 сентября, 2015 пригласил диагноста. Ну , а он что вам сказал ??? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 23 сентября, 2015 Ребята!!! у меня не троит, но думаю в этой теме примут)))) Если двигатель напрягать (подъём, обгон, разгон), в определённый момент при плавном нажатии на педаль газа, компьютер скидывает на холостые обороты. Но если сразу давить педаль в пол, всё нормально, без провалов. На выходных собираюсь промыть педаль спиртом))))может и не только педаль)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 сентября, 2015 Только не увлекайся, можно на два дня на промывке простоять))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 24 сентября, 2015 А зачем спирт тратить (туды куды ненадо)), снял резинку пшикнул пару раз (очистителем карбюратора) педаль понажимал и увсе . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витек-л 0 Опубликовано 21 октября, 2016 Ехал пустым 90-100 км/ч загорелся чек. Скорость стала 70 не больше не меньше.При перегазовке появлялся звон.Грешил на турбину,но дыма не было. Через ~25км чек потух , появилась мощь.На следующее утро завелся плохо,плавает,троит,стоит звон в районе первого цилиндра. По работал и заглох.Гонял-гонял не заводится.Завелся при нажатии педали в пол. Пробуем трубки к форсункам - работают идеально,но в ОБРАТКЕ ИДЕТ УДАР ( даже пальцы от пружинивают).Помогите,что за беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 октября, 2016 Как понять удар в обратке?? Меряй давление в рампе, может форсунка пикнулась?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты