Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrey36rus

Уходит антифриз

Рекомендуемые сообщения

andrey36rus

Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

У меня тоже колёса розовые со стороны глушителя, машина прошита ЕГР на месте но заглушин, антифриз на месте не уходит.Замечал что от лукойловской соляры розовеет видимо присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey36rus

Ну вообщем то я тоже делал такое предположение, так как признаков на то что антифриз пошел в двигатель нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

С новья уходит антифриз(1-1.5 литра примерно) за 9 тысяч. Течет из под пластиковой трубки термостата. Заметил течь недавно.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

С новья уходит антифриз(1-1.5 литра примерно) за 9 тысяч. Течет из под пластиковой трубки термостата. Заметил течь недавно.

Поменяй резинку на термостате,она стоит 15 рублей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!

как-то диагност говорил, что если уходит антифриз без явных признаков поддтеков. то нужно срочно ехать к ниму. Так-как  она уходит через охладитель в камеру сгорания и губит движок. а у тебя охладитель отключен. Так что ищи поддтеки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey36rus

Охлодитель егр я полностью снял, а систему закольцевал, так что он течь не может. Мне про него тоже говорили, что может подтикать и в двигатель идти, но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
979

Да хорош технику ломать, дайте машине самой работать!

Какое давление в системе, пробку никто не откручивал и не промывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Какой номер этой резинки не завалялся чтобы не искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxdragon

Тачка рабочая. Пробег 25000. Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправить (если такое вообще возможно) с большим желанием выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправить
Начать в любом случае надо с пробки расширительного бочка. Болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxdragon

Пробка живая. Пробовал ставить с другой машины, у которой утечки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
979

Пробка живая. Пробовал ставить с другой машины, у которой утечки нет.

Пробку с повышенным давлением нужно ставить на другую машину, чтобы на другой машине в слабое место уходил антифриз, а не наоборот.

Так пробку не проверяют, сгнила она у тебя внутри и выдавила в слабом месте избыточным давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!

Масло при попадании антифриза давно уже перестало пениться и менять цвет. Так что смотри внимательней почему колеса розовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

У меня тоже с лева колеса розовые,перепрошит,егр заглушен но не снят. Антифриза доливаю грам 200 на 20000т пообега. Может поисадки в дт дают такой цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

У меня тоже с лева колеса розовые,перепрошит,егр заглушен но не снят. Антифриза доливаю грам 200 на 20000т пообега. Может поисадки в дт дают такой цвет.

Антифриз поменяй на зеленый и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Тачка рабочая. Пробег 25000. Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправить (если такое вообще возможно) с большим желанием выслушаю.

У меня на пробеге 60 т. км начал уходить антифриз, доливал 1 литр на 500 км. следов подтеков не было. Сегодня заехал к дилеру заменили охладитель ЕГР по гарантии и без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxdragon

979, читай внимательней.

 

 


Пробег 25000

 

 


Пробка живая

 

 


сгнила она у тебя внутри и выдавила в слабом месте избыточным давлением

Увидел бы и вопросов не задавал.

Тема про ЕГР и уход антифриза в выхлопные газы актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!

друг подскажи как снял егр,чем заглушил,мне два раза меняли по гарантии , теперь просто поставил заглушку , но мечтаю снять полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Уходил антифриз, за 4800км ушло литра полтора. Съездил по гарантии, поменяли охладитель ЕГР. Посмотрим будит уходить или нет.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
979

Уходил антифриз, за 4800км ушло литра полтора. Съездил по гарантии, поменяли охладитель ЕГР. Посмотрим будит уходить или нет.

Пробег хоть какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Пробег хоть какой?

4800км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
женёк159

у меня тоже уходит,причём очень быстро,в день доливаю по 0.5-1литру на 250км,потекла задняя печка,убрал пока ее вообще,закольцевав патрубки шлангом)думал решится проблема,а нет,всеравно уходит,(((все перерыл,везде сухо,что еще можетбыть,в масло тоже не идет,,,подскажите!!!у нас в фирме 4 газельки с камминзами,такой проблемы нет ни у кого,пробег 135000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

у меня тоже уходит,причём очень быстро,в день доливаю по 0.5-1литру на 250км,потекла задняя печка,убрал пока ее вообще,закольцевав патрубки шлангом)думал решится проблема,а нет,всеравно уходит,(((все перерыл,везде сухо,что еще можетбыть,в масло тоже не идет,,,подскажите!!!у нас в фирме 4 газельки с камминзами,такой проблемы нет ни у кого,пробег 135000

егр есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

женёк159, первым делом пробуй поменять крышку расш. бочка. Если давление не стравливает то и давит где по-слабже. На моей аж бочёк по шву порвало. Купи именно ГАЗЕЛЕВСКУЮ, восьмёрочную не бери как бы не уговаривали. А вообще оффициалы советуют сразу в сервис, если не идёт в масло, то может уходить в камеру сгорания через охладитель ЕГР, а это чревато смертью поршневой.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...