andrey36rus 3 Опубликовано 31 марта, 2015 Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 31 марта, 2015 У меня тоже колёса розовые со стороны глушителя, машина прошита ЕГР на месте но заглушин, антифриз на месте не уходит.Замечал что от лукойловской соляры розовеет видимо присадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey36rus 3 Опубликовано 31 марта, 2015 Ну вообщем то я тоже делал такое предположение, так как признаков на то что антифриз пошел в двигатель нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) С новья уходит антифриз(1-1.5 литра примерно) за 9 тысяч. Течет из под пластиковой трубки термостата. Заметил течь недавно. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 1 апреля, 2015 С новья уходит антифриз(1-1.5 литра примерно) за 9 тысяч. Течет из под пластиковой трубки термостата. Заметил течь недавно.Поменяй резинку на термостате,она стоит 15 рублей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 1 апреля, 2015 Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!как-то диагност говорил, что если уходит антифриз без явных признаков поддтеков. то нужно срочно ехать к ниму. Так-как она уходит через охладитель в камеру сгорания и губит движок. а у тебя охладитель отключен. Так что ищи поддтеки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey36rus 3 Опубликовано 7 апреля, 2015 Охлодитель егр я полностью снял, а систему закольцевал, так что он течь не может. Мне про него тоже говорили, что может подтикать и в двигатель идти, но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
979 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Да хорош технику ломать, дайте машине самой работать! Какое давление в системе, пробку никто не откручивал и не промывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 апреля, 2015 Какой номер этой резинки не завалялся чтобы не искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxdragon 0 Опубликовано 19 апреля, 2015 Тачка рабочая. Пробег 25000. Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправить (если такое вообще возможно) с большим желанием выслушаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 106 Опубликовано 20 апреля, 2015 Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправитьНачать в любом случае надо с пробки расширительного бочка. Болезнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxdragon 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Пробка живая. Пробовал ставить с другой машины, у которой утечки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
979 1 Опубликовано 24 апреля, 2015 Пробка живая. Пробовал ставить с другой машины, у которой утечки нет.Пробку с повышенным давлением нужно ставить на другую машину, чтобы на другой машине в слабое место уходил антифриз, а не наоборот. Так пробку не проверяют, сгнила она у тебя внутри и выдавила в слабом месте избыточным давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было! Масло при попадании антифриза давно уже перестало пениться и менять цвет. Так что смотри внимательней почему колеса розовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня тоже с лева колеса розовые,перепрошит,егр заглушен но не снят. Антифриза доливаю грам 200 на 20000т пообега. Может поисадки в дт дают такой цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня тоже с лева колеса розовые,перепрошит,егр заглушен но не снят. Антифриза доливаю грам 200 на 20000т пообега. Может поисадки в дт дают такой цвет.Антифриз поменяй на зеленый и все станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks 40 62 Опубликовано 28 апреля, 2015 Тачка рабочая. Пробег 25000. Раз в две недели доливаю атифриз (уровень ниже минимума). Можно ответить по-подробней по поводу охладителя, ухода в двигатель. Городок небольшой, спецов по Газелям с таким двиглом точно не найду, организация в серв. центр не отправит, делный совет, как самому исправить (если такое вообще возможно) с большим желанием выслушаю.У меня на пробеге 60 т. км начал уходить антифриз, доливал 1 литр на 500 км. следов подтеков не было. Сегодня заехал к дилеру заменили охладитель ЕГР по гарантии и без вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxdragon 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 979, читай внимательней. Пробег 25000 Пробка живая сгнила она у тебя внутри и выдавила в слабом месте избыточным давлениемУвидел бы и вопросов не задавал.Тема про ЕГР и уход антифриза в выхлопные газы актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем привет! Такая проблема! Недавно перепрошил свой некст с евро4 на 3, при этом снял к чертям егр с охладителем. Сделал заглушки, закольцевал трубки которые подходили к охладителю, все круто, езжу и наслаждаюсь, машину не узнать. Стал замечать что начал уходить антифриз, до переделки за 120000 км пробега подливал только раз 0,5 литра, при этом течи нигде нет, а вот колеса со стороны выхлобной трубы розоватые. Масло менял на прошлой неделе, не пенилось, ни следов попадания антифриза. В рассирительный бачок газы не идут. Помогите советом. До переделки такого не было!друг подскажи как снял егр,чем заглушил,мне два раза меняли по гарантии , теперь просто поставил заглушку , но мечтаю снять полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Уходил антифриз, за 4800км ушло литра полтора. Съездил по гарантии, поменяли охладитель ЕГР. Посмотрим будит уходить или нет. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Barracuda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
979 1 Опубликовано 26 июля, 2015 Уходил антифриз, за 4800км ушло литра полтора. Съездил по гарантии, поменяли охладитель ЕГР. Посмотрим будит уходить или нет.Пробег хоть какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 31 июля, 2015 Пробег хоть какой?4800км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женёк159 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 у меня тоже уходит,причём очень быстро,в день доливаю по 0.5-1литру на 250км,потекла задняя печка,убрал пока ее вообще,закольцевав патрубки шлангом)думал решится проблема,а нет,всеравно уходит,(((все перерыл,везде сухо,что еще можетбыть,в масло тоже не идет,,,подскажите!!!у нас в фирме 4 газельки с камминзами,такой проблемы нет ни у кого,пробег 135000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 19 ноября, 2015 у меня тоже уходит,причём очень быстро,в день доливаю по 0.5-1литру на 250км,потекла задняя печка,убрал пока ее вообще,закольцевав патрубки шлангом)думал решится проблема,а нет,всеравно уходит,(((все перерыл,везде сухо,что еще можетбыть,в масло тоже не идет,,,подскажите!!!у нас в фирме 4 газельки с камминзами,такой проблемы нет ни у кого,пробег 135000егр есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 106 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) женёк159, первым делом пробуй поменять крышку расш. бочка. Если давление не стравливает то и давит где по-слабже. На моей аж бочёк по шву порвало. Купи именно ГАЗЕЛЕВСКУЮ, восьмёрочную не бери как бы не уговаривали. А вообще оффициалы советуют сразу в сервис, если не идёт в масло, то может уходить в камеру сгорания через охладитель ЕГР, а это чревато смертью поршневой. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Маховик1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты