solovey999 0 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Маршрутник и ноут выдают ошибку -короткое замыкание по всем цилиндрам, (1-4), Маршрутник- Штат, шнур ЕЛМ127, газель 2006 год, 405 без евро, Микас 7.1,, Выдавал еще КЗ форсунки № 1, постояннно ошибку ДПКВ или как пишет ДУС, еще ощибку ДПР, ДПДЗ, ДТВ, да всего короче, свечи и катушки менял, ДПДЗ И ДПКВ аж по несколько раз, сейчас подтраивает, ехать не хочет, кто что посоветует???????????? Изменено 31 марта, 2015 пользователем solovey999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mivan67 5 Опубликовано 31 марта, 2015 Массу на мозги у чевертого цилиндра проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 Массу на мозги у чевертого цилиндра проверял?на блок управления и двигатель дополнительную массу сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2015 Эх. Ищем распиновку микаса (у меня есть, но в бумажном варианте), берем тестер, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ, и звоним,звоним,звоним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 1 апреля, 2015 сейчас сделал диагностику, и вообще смех - пишет до кучи неисправность клапана продувки абсорбера, которого там и не было, машина похоже сборная СССр))))). 405 мотор перделан в 409, катализатора нет, датчиков кислорода и абсорбера нет, да и проводка вся паяная и собрана из не пойми чего, стоит газовое оборудование но 1 поколения, и еще поднялась зарядка до 14.9 вольта, запрыгала стрелка давления масла, сделал новую массу на двигатель напрямую с акб, не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 апреля, 2015 сейчас сделал диагностику, и вообще смех - пишет до кучи неисправность клапана продувки абсорбера, которого там и не было, машина похоже сборная СССр))))). 405 мотор перделан в 409, катализатора нет, датчиков кислорода и абсорбера нет, да и проводка вся паяная и собрана из не пойми чего, стоит газовое оборудование но 1 поколения, и еще поднялась зарядка до 14.9 вольта, запрыгала стрелка давления масла, сделал новую массу на двигатель напрямую с акб, не помоглоНовый жгут подкапотной проводки 405.22 не так дорого стоит, а Микас 7,1 у нас на разборке можно взять за 1.5р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey999 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 Новый жгут подкапотной проводки 405.22 не так дорого стоит, а Микас 7,1 у нас на разборке можно взять за 1.5р.спасибо тем кто откликнулся, неисправность найдена, не ехала машина из-за забитого топливного фильтра (у меня стоит от 2110 и выносной бензонасос на раме под капотом, хотя при проверке давление топлива было в норме) Ошибку ДПКВ (ДУС) выдает из за подсевшего аккума при заводке, а вот глохла и прыгали стрелки из за кнопки отключения бензонасоса при работе на газу, а реле бензонасоса уже включало выносное реле зарядки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 5 апреля, 2015 спасибо тем кто откликнулся, неисправность найдена, не ехала машина из-за забитого топливного фильтра (у меня стоит от 2110 и выносной бензонасос на раме под капотом, хотя при проверке давление топлива было в норме) Ошибку ДПКВ (ДУС) выдает из за подсевшего аккума при заводке, а вот глохла и прыгали стрелки из за кнопки отключения бензонасоса при работе на газу, а реле бензонасоса уже включало выносное реле зарядки как всё запутано :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты