Перейти к содержанию
           
Авторизация  
solovey999

КЗ по всем цилиндрам

Рекомендуемые сообщения

solovey999

Маршрутник и ноут выдают ошибку -короткое замыкание по всем цилиндрам, (1-4), Маршрутник- Штат, шнур ЕЛМ127, газель 2006 год, 405 без евро,  Микас 7.1,, Выдавал еще КЗ форсунки № 1, постояннно ошибку ДПКВ или как пишет ДУС, еще ощибку ДПР, ДПДЗ, ДТВ, да всего короче, свечи и катушки  менял, ДПДЗ И ДПКВ аж по несколько раз,  сейчас подтраивает, ехать не хочет, кто что посоветует????????????

Изменено пользователем solovey999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mivan67

Массу на мозги у чевертого цилиндра проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

Массу на мозги у чевертого цилиндра проверял?

на блок управления и двигатель дополнительную массу сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Эх. Ищем распиновку микаса (у меня есть, но в бумажном варианте), берем тестер, отсоединяем колодку жгута от ЭБУ, и звоним,звоним,звоним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

сейчас сделал диагностику, и вообще смех - пишет до  кучи неисправность клапана продувки абсорбера, которого там и не было, машина похоже сборная СССр))))).  405 мотор перделан в 409, катализатора нет, датчиков кислорода и абсорбера нет, да и проводка вся паяная и собрана из  не пойми чего,  стоит газовое оборудование но 1  поколения, и еще поднялась зарядка до 14.9 вольта, запрыгала стрелка давления масла, сделал новую массу на двигатель напрямую с акб, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

сейчас сделал диагностику, и вообще смех - пишет до  кучи неисправность клапана продувки абсорбера, которого там и не было, машина похоже сборная СССр))))).  405 мотор перделан в 409, катализатора нет, датчиков кислорода и абсорбера нет, да и проводка вся паяная и собрана из  не пойми чего,  стоит газовое оборудование но 1  поколения, и еще поднялась зарядка до 14.9 вольта, запрыгала стрелка давления масла, сделал новую массу на двигатель напрямую с акб, не помогло

Новый жгут подкапотной проводки 405.22 не так дорого стоит, а Микас 7,1 у нас на разборке можно взять  за 1.5р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey999

Новый жгут подкапотной проводки 405.22 не так дорого стоит, а Микас 7,1 у нас на разборке можно взять  за 1.5р.

спасибо тем кто откликнулся, неисправность найдена, не ехала машина из-за забитого топливного фильтра (у меня стоит от 2110 и выносной бензонасос на раме под капотом, хотя при проверке давление топлива было в норме) Ошибку ДПКВ (ДУС) выдает из за подсевшего аккума при заводке, а вот глохла и прыгали стрелки из за кнопки отключения бензонасоса при работе на газу, а реле бензонасоса уже включало выносное реле зарядки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

спасибо тем кто откликнулся, неисправность найдена, не ехала машина из-за забитого топливного фильтра (у меня стоит от 2110 и выносной бензонасос на раме под капотом, хотя при проверке давление топлива было в норме) Ошибку ДПКВ (ДУС) выдает из за подсевшего аккума при заводке, а вот глохла и прыгали стрелки из за кнопки отключения бензонасоса при работе на газу, а реле бензонасоса уже включало выносное реле зарядки 

как всё запутано  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...