Перейти к содержанию
           
Авторизация  
genas1111

габариты на будке

Рекомендуемые сообщения

genas1111

ребята помогите кто нибудь знает как идут провода на будку габариты разводка утеплял видать где то прижарил но предохранитель целый и габариты на самой машине есть плюс подключаю все горят на будке но провод шиплет да еще у меня плафон в будке стоял тоже работал от габаритов я его от акб пустил а скрутку от габаритов заизолировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

ребята помогите кто нибудь знает как идут провода на будку габариты разводка утеплял видать где то прижарил но предохранитель целый и габариты на самой машине есть плюс подключаю все горят на будке но провод шиплет да еще у меня плафон в будке стоял тоже работал от габаритов я его от акб пустил а скрутку от габаритов заизолировал

у меня было подключено от заднего левого фонаря.

На некоторых машинах  подключали габариты будки от освещения номера.

Загляни под будку и посмотри откуда приходят провода в фургон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

у меня было подключено от заднего левого фонаря.

На некоторых машинах  подключали габариты будки от освещения номера.

Загляни под будку и посмотри откуда приходят провода в фургон

да провод я нашел на нем плюс есть а дальше на плафонах нет просто я будку опшил и думаю как он идет сразу верх или как-то по другому я имею ввиду сам фургон туда идет один провод у меня белый а на плафонах два синих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

да провод я нашел на нем плюс есть а дальше на плафонах нет просто я будку опшил и думаю как он идет сразу верх или как-то по другому я имею ввиду сам фургон туда идет один провод у меня белый а на плафонах два синих

и почему у меня щипит когда подключаю плюс так и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


почему у меня щипит когда подключаю плюс

коротит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

да провод я нашел на нем плюс есть а дальше на плафонах нет просто я будку опшил и думаю как он идет сразу верх или как-то по другому я имею ввиду сам фургон туда идет один провод у меня белый а на плафонах два синих

Возьми тестер проверь, где +, а где  минус. Шипит потому, что где-то коротит на массу. Ищи обрыв, пока не пришлось искать новую будку из-за пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 453

Или по новой провести через врезной предохранитель!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

Или по новой провести через врезной предохранитель!!!!

спасибо буду вскрывать бок наверное гдето там а полностью проводить это попа как найду отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ram

Производителей фургонов на газели с 50, и проводку делают кто во что горазд, раз уж уже все зашил, то либо расшивать либо прокладывать по новой...

Разбери фонари, как правило последовательно соединяют, отключай по одному может найдёшь где перестанет коротить, и от того фонаря кинешь новый провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как правило последовательно соединяют

что то новое в автоэлектрике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

Производителей фургонов на газели с 50, и проводку делают кто во что горазд, раз уж уже все зашил, то либо расшивать либо прокладывать по новой...

Разбери фонари, как правило последовательно соединяют, отключай по одному может найдёшь где перестанет коротить, и от того фонаря кинешь новый провод

спасибо буду пробовать на задних нету плюса проверю на передних а если нету габаритов на будке менты штрав не берут а что завтра в рейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

что то новое в автоэлектрике

 

Может не так выразился.

Провод приходит на один фонарь, затем на второй, потом на задние и тд, между ними нужно искать коротыш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Может не так выразился.

ну так и пиши..в целях экономии провода все фонари подключаются к двум проводам..к + и - ..по ходу их установки...

и начинать искать проблему надо с первого(ближнего к сети(подаче напряжения)) фонаря.

коротыш в будках обычно на вертикальной стойке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

ну так и пиши..в целях экономии провода все фонари подключаются к двум проводам..к + и - ..по ходу их установки...

и начинать искать проблему надо с первого(ближнего к сети(подаче напряжения)) фонаря.

коротыш в будках обычно на вертикальной стойке

в будку идет один плюс а масса сама будка и заход в задней нижней части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


в будку идет один плюс

то что есть у вас нее говорит о том что у других.повидали всякого...идиоты конечно заправили провода в профиль,но меньшей кровью сверлить(проверять) или кидать новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Производителей фургонов на газели с 50, и проводку делают кто во что горазд, раз уж уже все зашил, то либо расшивать либо прокладывать по новой...

Разбери фонари, как правило последовательно соединяют, отключай по одному может найдёшь где перестанет коротить, и от того фонаря кинешь новый провод

то что делаю кто во что горазд это точно, а вот то что соединяют последовально это как???? при последовательном  каждый потребитель понижает напряжение пропорционально кол-ву потребителей..скорее всего ты хотел сказать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО....

Все зависит от того как изготовлен фургон, на сегодняшний день это два способа, заливка вспененным полиуретаном, или склейка пенопласта.

В первом случае коротить может где угодно, фиг знает как натянули провода при заливке, во втором как проложили проводку и при том зафиксировали ее. Перетереть может в любом месте, проще сделать новую проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


скорее всего ты хотел сказать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО....

так может в параллель всё таки)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

так может в параллель всё таки)))))))

ну да, думал о паралельном соеденении, а написал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...все правильно.

описка так сказать, спасибо что поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот так и пишут...а народ ломай голову) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

ну да, думал о паралельном соеденении, а написал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...все правильно.

описка так сказать, спасибо что поправил.

 

ну да, думал о паралельном соеденении, а написал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...все правильно.

описка так сказать, спасибо что поправил.

я так понял что на 1 ом 1 провод должен приходить и на последнем фонаре один  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

я так понял что на 1 ом 1 провод должен приходить и на последнем фонаре один  

:huh:  я  ниччё не понял.. :wacko: Ты про что сейчас?

На 1 Ом или на первом? :huh:

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

уголок левый заднй на будке открути у мня там провод идет, только внутренни уголок :rolleyes:

Изменено пользователем АРТОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

я так понял что на 1 ом 1 провод должен приходить и на последнем фонаре один  

вынимаеш одну лампочку, и если вторая не горит то соеденение ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, если вторая продолжает гореть ПАПРАЛЕЛЬНОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

genas1111,даже если ты и найдешь коротыш путем прозвона-придется вскрывать будку.. по мне так проще взять "+"(который в будку идет) и от него по пластиковому кабельканалу кинуть новые провода к габаритам.. да и в дальнейшем всегда будешь знать где проводка проходит и иметь доступ 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

вынимаеш одну лампочку, и если вторая не горит то соеденение ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ, если вторая продолжает гореть ПАПРАЛЕЛЬНОЕ.

При последовательном соеденении лампы меньшего напряжения, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...