Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazay1990

сдвижная дверь

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

всем здрасте
вчера целый день мучался с регулировкой сдвижной двери, мало того что она у меня кривая как хз
но я так понимаю что штатные шарниры- это полнейшее г
где то читал на форуме что упоры-фиксаторы ставят с мерсдеса какогото, но мне кажется что этого мало
я бы все шарнир заменил на иномарочные проверенные, знать бы только какие и как)
тем более готовлю свою машинку под маршрутку, а делать распашную дверь не гибдд, не механик перед выпуском на линию не позволят
кто что слышал
или может ссылки

буду крайне признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

mazay1990, приобрети такую штуку

 

Предотвращает провисание верхней направляющей и заклинивание сдвижной двери. Позволяет регулировать высоту верхней направляющей. Устанавливается на штатные отверствия

 

232_142_1.jpg

И такую не лишнее будет купить

 

33_44_0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Фиксаторы есть в любом газовском магазине, черные прямоугольные, пластмассовые, хорошая вещь. А шарнир нормальный, если оси под ролик не изношены и сам не болтается на оси. А иномарочные тоже еще пристроить надо, тот еще гемор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

mazay1990, приобрети такую штуку

 

Предотвращает провисание верхней направляющей и заклинивание сдвижной двери. Позволяет регулировать высоту верхней направляющей. Устанавливается на штатные отверствия

 

232_142_1.jpg

И такую не лишнее будет купить

 

33_44_0.jpg

 У меня без всех этих приблуд дверь на маршруте отходила 5 лет с пробегом в 450 тыс, идеально закрывалась. Направляйки пласмассовые стояли.

Как первый раз захондрила, снял коретку целиком, подобрал на нее подшипник побольше, но он оказался что внутренний размер то же больше, у токаря выточил новый болт на него. Которые ролики стоят, туда то же поставил подшипники, помню что под них чуть обтачивал штыри. Все это поставил на место, отрегулировал и забыл на долго, потом только помню что маленькие раз менял.

Коретка получилась стоит чуть выше, ролики (подшипники) от туда не выскакивают, по рельсе плотно двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Spas750,  Все проще.

 

Благодаря использованию закрытого подшипника, исключается преждевременный износ осей каретки, который влечет за собой дорогостоящий ремонт, связанный с полной заменой каретки

 

34_40_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750,  Все проще.

 

Благодаря использованию закрытого подшипника, исключается преждевременный износ осей каретки, который влечет за собой дорогостоящий ремонт, связанный с полной заменой каретки

 

 

Когда я это делал, такого в помине еще не было, появилось года через два-три. Кому то ставили такие ролики, то же любили вылетать они, разбалтовались на этих втулках, а я непосредственно подшипник на штыри одевал, перекосу небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...