Перейти к содержанию
           
Авторизация  
opracing

не заводится (нет напряжения)

Рекомендуемые сообщения

opracing

Добрый день. Извиняюсь если где-то эта тема уже затрагивалась, но вопрос очень срочный и толком ответов не нашел.

    Проблема с  стареньким соболем с 406 двигателем, карбюратор. Благополучно в пятницу доехал до парковки, электрика куда то спускает уже месяц по немногу, поэтому скинул клемму "+" с аккумулятора, через два дня попробовал завести, стрелки приборки чуть с сдвинулись с места, услышал обычный легкий щелчок когда садится аккум. и энергии не хватает что бы крутить движку. Вторая попытка была вообще без полезной, ни звука ни малейших признаков жизни. Поставил с легковой машины живой аккум. Но результату ноль, даже плафон салонный не включается, все обесточено. Полез под капотом искать, вроде все в норме. Проводка маленько в масленно-грязном налете но вроде вся живая. Предохранители в салоне в норме.  Машина ездила до этого каждый день и проблем подобных не было.   Не знаю даже чего и думать? может замок зажигания? но у  меня магнитола и свет без ключа всегда включались. Могла ли моментально сгореть проводка и где искать? Может есть какой предохранитель или реле который размыкает всю сеть, и он сработал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Начни с клемм на аккумуляторе. Почисть их на самом АКБ и на проводах. Смотри массу на кузове и на движке. Потом обрати внимание на блок предохранителей возле АКБ в черном корпусе и контакты на окисление проверь. А замок зажигания и салонный плафон никакой связи не имееют.


Габариты светят?

Изменено пользователем Владимир116
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opracing

Начни с клемм на аккумуляторе. Почисть их на самом АКБ и на проводах. Смотри массу на кузове и на движке. Потом обрати внимание на блок предохранителей возле АКБ в черном корпусе и контакты на окисление проверь. А замок зажигания и салонный плафон никакой связи не имееют.

Габариты светят?

Клеммы в нормальном состоянии, снимаю каждый день, контакты достаточно чистые, масса к кузову крепко приделана, полагаю она в норме. Как на движке смотрят не понял, подскажи?  Блока предохаранителй под капотом в своей машине никогда не видел, там его походу нет. только отдельно висящие релюшки местами и блок управления двигателем. Габариты не светят, вообще ничего электрическое не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Масса мало того, что должна быть крепко так ещё контакт самой массы должен быть хороший. Открути массу возле АКБ на кузове зачисти ее мелкой шкуркой, потом от массы идет основной толстый черный посмотри куда он крепиться и там тоже открути и почисти. На двигателе масса медный гибкий в виде плоского в сетку, там тоже открути почисти. Смотри сами клеммы на акууме в которые входят провода возможно там окисление или от вибрации разболтало нет контакта. Блок предохранителей справа от аккума черный такой в нем предохранители в виде перемычек 4 или 5 шт не помню точно. Больше ничего другого не может если рабочий АКБ ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Клеммы в нормальном состоянии, снимаю каждый день, контакты достаточно чистые, масса к кузову крепко приделана, полагаю она в норме. Как на движке смотрят не понял, подскажи?  Блока предохаранителй под капотом в своей машине никогда не видел, там его походу нет. только отдельно висящие релюшки местами и блок управления двигателем. Габариты не светят, вообще ничего электрическое не работает. 

И еще хорошо проверь выключатель массы,стоит под АКБ,если есть конечно.Для начала можно просто снять с одной клеммы провод и накинуть на другую.Просто замкни толстые выводы на втягивающем стартера,если стартер не заработает ищи где то плохая масса.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opracing

Залез еще раз в нее массу пока не чистил. она зараза под площадкой крепится на которой стоит аккумулятор там места совсем мало не подлезть, только если из под машины снизу. блока предохраинтелей 100% под капотом нет, (у меня соболь старого образца с прямоугольными фарами, может это уже на новые ставили под капот?) АКБ рабочий 100% (вопревых их два, второе отнес на зарядку один, зарядка через 5 ммин прекратилась опять свидетельствует что отличный). Но зато у меня появилась догадка Я под рулевой колонкой нашел кнопку, как купил машину 2 года назад не разу ей не пользовался, а тут подумал может дело в ней. Разобрал ее она простая два контакта и проводник который их соединяет при нажатии, удеражания в таком режиме похоже не предусмотрено.  Я тупо в два провода засунул надфиль соединив их на прямую. Под капотом начал щелкать какая то фигня которая стоит под  площадкой аккумулятора. Что это за штука и может ли она умерла, Кто сталкивался с подобным?  Фото приложить не получается не пойму как его отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Под капотом начал щелкать какая то {Цензура} которая стоит под площадкой аккумулятора. Что это за штука и может ли она умерла,
это разрыватель массы.точней по научному - дистанционный выключатель массы.если он сдох,у тебя просто нет массы силовой на кузове и моторе.там у него на конце резиновая "пимпочка" нажав на которую ты принудительно включишь его без кнопки,так же и выключить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opracing

это разрыватель массы.точней по научному - дистанционный выключатель массы.если он сдох,у тебя просто нет массы силовой на кузове и моторе.там у него на конце резиновая "пимпочка" нажав на которую ты принудительно включишь его без кнопки,так же и выключить можно

Точно, это видимо он, у него пимпочка такая резиновая есть. Все ясно в чем беда была. Спасибо!!! пошел пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Точно, это видимо он, у него пимпочка такая резиновая есть. Все ясно в чем беда была. Спасибо!!! пошел пробовать. 

А что пробовать,я же написал,снимай один провод с него накидывай на другой,если ты им не пользовался,то он тебе и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opracing

Не завел, но после нажатия на его пимпочку хотя бы приборка вся загорелась, но повидимому запуск стартера блокирует. Сегодня уж на маршрутке домой, а завтра с новыми силами, с него проводку обрежу и скручу напрямую и за изолирую, надеюсь заработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Не завел, но после нажатия на его пимпочку хотя бы приборка вся загорелась, но повидимому запуск стартера блокирует. Сегодня уж на маршрутке домой, а завтра с новыми силами, с него проводку обрежу и скручу напрямую и за изолирую, надеюсь заработает. 

Ты загорется хочеш с такими скрутками, тяжело открутить? Выключатель прикручен насквозь через площадку. открутить несложно, потом с него клему открутить. Не хочеш с этим мучится, зайди в магазин хоть в жигулевский, купи новую минусовую клему и тупо поставь новую, второй конец прикрути на кабину.

Первый раз такой бред слышу чтоб провода на 20мм2 обрезали и сматывали  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...