Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kostyret

Аномальный перегрев умз 4216

Рекомендуемые сообщения

kostyret

Всем привет ,с техникой я на ты ,так что без издёвок и шуток ,проблему решаю уже 12 дней и мозг на пределе ! Суть проблемы - завожу ,работает стабильно ,но как только прогрелся двигатель ,то на малых чуть чуть перегревается ,но если я заглушу двигатель ,то температура за 5 минут поднимется до 110 -120 градусов !! антифриз не выкидывает ,4 разных крышки расширительного бочка ,проверен термостат (был рабочим ),но тоже заменил ,поменял радиатор ! то есть вся система новая ! далее ,завожу машину ,естественно комп вырубает 2 цилиндра ,но кое как она заводиться и стрелка температуры ,за 20 секунд падает до рабочих 80-90 градусов (то есть датчик исправен ) . клапана отрегулированы  0,30 в круг . И ЕЩЁ ,ПОЧЕМУ ТО СВЕЧИ БЕЛЫЕ ! БЕЗ НАМЁКА НА КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ ! МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ -ЭТО ОБЕДНЕНИЕ СМЕСИ ИЗ ЗА ИЗНОСА НАСОСА(ДИАГНОСТИКИ ,ТРИ РАЗНЫХ ,ПОКАЗАЛИ НОРМАЛЬНО ДАВЛЕНИЕ )  ,ДАЛЕЕ КОМП ДЕЛАЕТ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЗ ЗА НЕДОСТАТКА ТОПЛИВА ,СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИДЁТ ПЕРЕГРЕВ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И КЛАПАНОВ ,ДАЛЕЕ ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ,КОЛЛЕКТОР НАЧИНАЕТ ОТДАВАТЬ ТЕПЛО В ГОЛОВКУ ,А ТА ГРЕЕТ ДАТЧИК ! может ли быть такое ? у меня больше нет вариантов и его ни кто не хочет обсуждать ! но и решения по данной проблеме тоже не могут дать ! помогите пожалуйста ,нервы на пределе ,даже есть мало стал ..потому как в голове мало антифриза (думай  грамм 500 ,не более) поэтому его и не выплёскивает в расширительный бочок ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Это у всех так,у меня так же.На форуме полно тем кто как это решал,я пока ни чего не делаю,но у меня больше 100 не поднимается.А происходит это все правильно,от перегретого выпускного.

А решают это электро помпочкой на печку которая ещё маслает после того как мотор заглушен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

kostyret, А аномального то в этом что? Барабашки же не угукают в моторе, и приведения не летают. :)

 

Если бы Вы почитали форум, то поняли что это обычное явление для бизнесов.

Первая причина это, постоянно замкнутый малый круг системы охлаждения, решается установкой корпуса термостата и самого термостата старого образца, но полностью проблема не исчезнет.

Перегрев после остановки двигателя, тоже обычное дело (малая производительность помпы, так уж у газа заведено), в жаркую погоду перед тем как заглушить, даю поработать на холостых сек 20, подымаю обороты до 2000 на 5 сек и глушу. При чём, когда двиг начинает греться в пробке на хх, если газануть он прекрасно остывает. ;)

 

В общем как написал Тойота, решений проблемы много, все они красочно расписаны в темах форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Просто ему перелопачивать  все темы в ломы.

И видимо на бизнес на днях пересел.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyret

перегрев начался после двух лет работы !! ещё раз говорю !! свечи идеально белые и машина не заводиться ! советы давайте а не фигня несите , как бабы базарные 


чем обычно ? умники ! с2013 года я на ней и только сейчас начался этот геморрой ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

kostyret, С такими требованиями, вам в сервис надо а не на форум. ;)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyret

при чём здесь сервис ? какие требования !! 


думал здесь люди с рукам и мозгами ,а здесь только кучка имбицилов ...спасибо за помощь !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


свечи идеально белые и машина не заводиться !
цвет свечей не показатель.давление топлива в норме,эт хорошо...а дальше то?остальные данные с диагностики и параметры по остальноиу угадать предлагается что ли?что с машиной делалось,после чего началось...

понимаете ли,уважаемый,наш местный штатный шаман бубен изорвал.и мухоморы для свежей настойки закончились у него.


 

 


.спасибо за помощь !!!!!
а столь выдающемуся гению разве помощь нужна? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostyret

зачем ставить доп . помпу ? не проще ли найти причину перегрева ? бедная смесь ,перегрев коллектора ,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

при чём здесь сервис ? какие требования !! 

думал здесь люди с рукам и мозгами ,а здесь только кучка имбицилов ...спасибо за помощь !!!!!

Друг, если в друг! Ты походу не на тот форум забрёл. Тебе тут ни кто на картах таро или кофейной гуще ничего не ответит...

И вот так вот с лёту не стоит хамить и оскорблять. 

А говоришь с техникой на ты. У него Соболь в котором стоит доп. печка салона, а у неё имеется доп. электропомпа.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания !
интересно...а как ты то видишь сию проблему?тем по поводу этого полно.данных по работе датчиков от тебя нет.данных о каких либо проверках,кроме давления топлива, то же нет...бум гадать? -_-

кто кофе пьёт щас?срочно нужна гуща!бум гадать! :D

пы.сы.растворимый и чай не предлагать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

зачем ставить доп . помпу ? не проще ли найти причину перегрева ? бедная смесь ,перегрев коллектора ,осталось только узнать почему недостаточное колличества топлива поступает в камеру сгорания !

это все фигня,не бери в голову,посмотри люфт в помпе,ремень скинь,если есть ,меняй помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


с2013 года я на ней и только сейчас начался этот геморрой
теплее стало...радиатор засран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Электровентилятор решает все проблемы с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ничего "аномального" не вижу у меня все также машина 12 года - белые свечи прыжки температуры после останова.Поначалу все это пугало потом привык.На ходу не грееться значит все путем.Совет выше -промой радиатор (снаружи)

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


советы давайте а не {Цензура} несите , как бабы базарные
Тебе лучше написать в клиентский отдел ОАО "ГАЗ". Или обратится к оф. дилеру.

Там тебе все расскажут. А тут по твоему разумению бабы базарные.


 

 


а здесь только кучка имбицилов
Давай... еще жги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...