Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Иван Михалыч

Расплавляется карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Saddy

А значит, достаточно просто чтоб окислился один из контактов проводов. По сему, в темноте смотришь, как работает движок. Если явной искры пробоя не увидишь, ищи её в колодце. Если увидишь, то смотри, где искрит. Если только с колпачков, то снимаешь их(лучше сразу все), разжимаешь(если сами плохо держатся) контакты, промываешь все металлические поверхности ВэДэшкой, ставишь обратно и вуа ля!

А если вдруг не помогло, то ищи, что там нужно поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха21399

Проехал уже 5800км на газу, после ремонта . Бывают иногда хлопки, но карбюратор больше не плавится. провода не менял контакты не чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Проехал уже 5800км на газу, после ремонта . Бывают иногда хлопки, но карбюратор больше не плавится. провода не менял контакты не чистил.

Вот и чудненько... желаю чтобы ты 100 раз по столько же проехал без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
logach

В моей практике, карбюры плавились когда шел обратный выхлоп из-за: прогара клапана, неправильных меток цепи ГРМ, НУ ИЗ-ЗА ВЫСОКОВОЛЬТНОЯ ЧАСТИ ТОЖ МОЖЕТ быть, но это сколько надо проехать на стреоляющей машине????? :P :P :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

на гбо сага-6 УСТАНОВЛЕН верхний испаритель.Зажигание газовой смеси в верхней части карбюратора происходит от шальной искры при условии наличия на испарителе мазута как из сапуна,так и газового конденсата при смешивании с холодным воздухом.Данный испаритель состоит из трёх склёпаных меж собой пластин через ШАЙБОЧКИ!.Заклёпки со временем рассыпаются, шайбочки теряются(на них никто внимания никогда не обращал и не виде), как винты от крышки этого гадкого 151 карбюратора.Начинают чинить испаритель с помощью обыкновенных винтов(без шаёбок).В результате газ смешивается где-то внутри впускного коллектора по каким-то особым законам турбулентности:газ по краям-воздух по центру.Короче должна быть ЩЕЛЬ для подачи воздуха между нижней частью испарителя и прочим его хламом расположенном выше.Устранение данной неисправности стоила жизни трём отличным новым карбюраторам и видимо сытным обедом продавцам в магазине.Нижний распылитель от таких проблем избавлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
На 406-м стоит Сага-6.При езде на газу происходит плавление карбюратора,а имменно стенки 1и2 камер,клювик потекли как лава вниз на дно камер.Заслонки приварились к корпусу карбюратора.Весь расплавленный сплав попал в паук,а там и в поршневую группу и под клапана.В чем тут засада?

Дело видимо не только в газе. Я видел сгоревшие диффузоры на чисто бензиновой газели стояли специальные и ходили больше года и в один момент сгорели один совсем другой поплвился не узнать. Причём машина почти не ехала а только завели и тронулись. Если докопаешься напиши gfgf-ecjd@rambker.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

Господа была у меня такая шняга, машина газель 2003 года карб. стоит газовое оборудование ловато., газовый расеиваетель стоит над карбом внутри воздушного фильтра, так вот отвлекся , машина стала плохо заводиться , точнее оч хреного заводиться поехал в сервис мне там карбюраторщик сказал пипец твоему карбу, оплавились стенки , я на них посмотрел и не поверил, поехал за новым карбом, оказалось их 2 вида один с тонкостенными дифузорами который и оплавился , а я купил с толстостенными, и езжу по сей день проехал тыш50 без проблем:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

они плавятся потому ЧО гавно. имхо . без комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СержЪ
Дело видимо не только в газе. Я видел сгоревшие диффузоры на чисто бензиновой газели стояли специальные и ходили больше года и в один момент сгорели один совсем другой поплвился не узнать. Причём машина почти не ехала а только завели и тронулись. Если докопаешься напиши gfgf-ecjd@rambker.ru

Проблема решается просто .Устанавливается смеситель проставка между блоком заслонок и верхней частью карба.Самое главное если услышали хлопок либо почувствовали потерю тяги немедленно отпускайте педаль газа если этого не сделать в карбе начинает работать газовая горелка .Юзаю Сагу с 2000 г могу много чего о ней сказать устанавливал сам на две Газели и уазик личные , система надежна , ловато и прочие курят в сторонке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

СержЪ,

.Юзаю Сагу с 2000 г могу много чего о ней сказать устанавливал сам на две Газели и уазик личные , система надежна , ловато и прочие курят в сторонке .
по поводу ловато и прочие.. любая система при правильной настройке оставляет курить в сторонке систему не настроенную!!это прально.. а вот утверждать что пермский редуктор лучше ловато поддаётся регулировке и настройке - глупо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
СержЪ, по поводу ловато и прочие.. любая система при правильной настройке оставляет курить в сторонке систему не настроенную!!это прально.. а вот утверждать что пермский редуктор лучше ловато поддаётся регулировке и настройке - глупо!!!

В том и суть , что раз настроив сагу вспоминаеш о ней лишь с переходом на зима-лето лето-зима для подстройки хх дело секундное . Также вней нет тосольной прокладки при нарушении которой двигателю придет капут т.е. холодного пуска она не боится а этот плюс очень жирный , а по ресурсу ловато точно курит в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч

.Самое главное если услышали хлопок либо почувствовали потерю тяги немедленно отпускайте педаль газа если этого не сделать в карбе начинает работать газовая горелка .Юзаю Сагу с 2000 г могу много чего о ней сказать

 

почувствовал потерю тяги, хлопков не было.Переключил на бензин .едет хорошо.При вскрытии капота --обнаружил , что стакан третьей свечи полон воды.Шприцом вытянул всю воду, досушил ездой на бензине.В результате проливных дождей начался процесс оплавления чайника карбюратора.Хотел спросить Какую ГбО бюджетно можно поставить на Газель ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чуткий
На 406-м стоит Сага-6.При езде на газу происходит плавление карбюратора,а имменно стенки 1и2 камер,клювик потекли как лава вниз на дно камер.Заслонки приварились к корпусу карбюратора.Весь расплавленный сплав попал в паук,а там и в поршневую группу и под клапана.В чем тут засада?

Засада в верхнем смесители фирмы САГА-6,поставь нижний или сделай врезки в карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
Также вней нет тосольной прокладки при нарушении которой двигателю придет капут т.е. холодного пуска она не боится а этот плюс очень жирный , а по ресурсу ловато точно курит в сторонке.

Кто вам это сказал (про отсутствие мембран)? Вы разбирали редуктор? И капут двигателю придет, если прокладка между рулем и седеньем может только на педали нажимать. Ловато выпущенный до 2003 года даст пинка любому другому оборудованию. Сейчас они используют более дешовые мембраны, т.к. "нашим" потребителям нужно как можно дешевле поставить газ на авто. И в сторонке курит Ловато из-за нашего газа, а не из-за производителя. У нас в регионе проблемы на газу возникают в 80% после заправки на РосНефти. Те машины, которые не видят этот газ катаются нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Кто вам это сказал (про отсутствие мембран)? Вы разбирали редуктор? И капут двигателю придет, если прокладка между рулем и седеньем может только на педали нажимать. Ловато выпущенный до 2003 года даст пинка любому другому оборудованию. Сейчас они используют более дешовые мембраны, т.к. "нашим" потребителям нужно как можно дешевле поставить газ на авто. И в сторонке курит Ловато из-за нашего газа, а не из-за производителя. У нас в регионе проблемы на газу возникают в 80% после заправки на РосНефти. Те машины, которые не видят этот газ катаются нормально.

[/quote

Какие мембраны?Речь шла об отсутствии в саге 6 тосольной прокладки т.е. газ не сможет попать в систему охлаждения .Вижу вы не знаете устройства редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171
не пойму о чем вы, но это нормаль же, бензин + газ=очень богатая смесь , она и не будет работать, и хлопков тоже не должно быть, у меня нету

У меня смотри как было, езжу я значица на газу не о чём не задумываюсь. Завожу холодную на бензе всегда! Знаю что бенз всегда есть в баке, слежу за его присутствием .чтобы если вдруг чего я чик и до газовой на бензе доберусь. Однажды я -чик, а там голяк! ну думаю израсходовал, хотя не должен был. Заправил опять бенз Для холодных запусков и забыл. Через пару дней опять обсох бензобак! Вся эта история периодически сопровождалась исчезновением холостых об. Вобщем не буду дальше размазывать, было вот что: Стояла жара. В баке образовывалось избыточное давление паров бензина и через магистраль обратки в карб одновременно с поступающим газом вдавливало бензин!!! А вы говорите теоретически не будет двиг работать!?! Вылечил я этот недуг просверливанием отверстия в крышке бензобака диаметром 1,5мм. Авто- газель 2705 2001г. 402дв. 151 карб. ВОТ КАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tmaikl
На 406-м стоит Сага-6.При езде на газу происходит плавление карбюратора,а имменно стенки 1и2 камер,клювик потекли как лава вниз на дно камер.Заслонки приварились к корпусу карбюратора.Весь расплавленный сплав попал в паук,а там и в поршневую группу и под клапана.В чем тут засада?

В верхнем смесителе. При подаче газа ниже диффузора этого не произойдёт. Выход - нижняя проставка или грамотные врезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
...Вылечил я этот недуг просверливанием отверстия в крышке бензобака диаметром 1,5мм. Авто- газель 2705 2001г. 402дв. 151 карб. ВОТ КАК

Сделал аналогично... Только сверлил не крышку, а горловину. И чтоб через эту дырочку в бак не попадала вода (на мойке например) надел на горловину несколько обрезанный резиновый чехол от ШРУСа (20 рублей в магазине) с какой-то машины.. И симпатично и вентиляция и вода-грязь в бак не попадает... И бензином не пахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Агент,

Сделал аналогично...
а не правильно.. просто надо было сделать как в стоке.. клапан избыточного давления рулит.. и этот же клапан не даёт создаваться разряжению в баке. номер клапана по каталогу- 66-01-1101281 Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Агент, а не правильно.. просто надо было сделать как в стоке.. клапан избыточного давления рулит.. и этот же клапан не даёт создаваться разряжению в баке. номер клапана по каталогу- 66-01-1101281

Ну что было под рукой то и сделал :)))) Результат практически тот же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
янеж446

Можно было укоротить трубку обратки в бензобаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...