Horsemen 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 Всем привет. Проблема в следующем - самопроизвольно поднимаются до предела(на тахометре) и падают обороты, . Что при движении, что вхолостую. Отец думал на экономайзер, и заменил его, но проблема не исчезла.Я не автолюбитель, отец попросил поискать решение в сети. Поэтому прошу отнестись с пониманием к моему абсолютному незнанию матчасти. Надеюсь на ваши советы и рекомендации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 апреля, 2015 Horsemen, Наверное к карбюраторщику надо съездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horsemen 0 Опубликовано 27 апреля, 2015 TAD, спасибо за ответ. Думаю, что на этом тему можно и закрыть, если сообщение об истинной причине такого поведения не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 27 апреля, 2015 Horsemen, Понимашь... что в карбюраторе куча фиговен разных, и перебирать их смысла тут, ибо это будет пальцем в небо.Нет в авто волшебного винтика, который крутанешь, и все в норме будет.У проф карбюраторщика на полный ремонт системы питания уходит пол. дня. А он этим не первый раз занимается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 27 апреля, 2015 Неисправность тахометра, попробуй подменить на исправный. Карбюратор не виноват 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mozes 3 Опубликовано 13 мая, 2015 В самом деле, реально то прыгают обороты? Хотя я первый раз слышу, что возможна такая неисправность тахометра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horsemen 0 Опубликовано 30 мая, 2016 Добрый день всем и спасибо за вашу помощь и время, которое уделили мне. Думаю, что лучше поздно поблагодарить, чем вообще никогда этого не сделать.Так и пришлось сделать, съездить к карбюраторщику, и проблема была решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты