Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Митя1976

прошу помощи

Рекомендуемые сообщения

Митя1976

Собираюсь купить газельку 2006г один хозяин у неё,ухоженная машинка,но вчера загнал на диагностику где померяли компрессию,короче 1-9,2-9,3-8,4-9   машина прёт вроде нормуль но сколько проживёт она не известно,вот я и думаю хватит ли мне времени заработать на ней на японский движок,что посоветуете машинка очень понравилась по сравнению с другими вариантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

А для чего тебе японский движок? В гонках участвовать? Машину покупают под определенную работу, если этой работы нет, не заработать тебе на японский  движок и не участвовать тебе в гонках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Сейчас как не крути не время начинать в грузоперевозках.Если не умеешь диагностировать и ремонтировать сам,тогда не стоит и начинать.По сути ты должен быть - перевозчиком (возилой),слесарем,менеджером по продажам,менеджером по пиару( продвижению своих услуг на рынке,разбираться в финансовых вопросах.Сдюжишь ?Тогда вэлкам,а нет ,даже и начинать не советую,тем более на старой машине...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Не понял, ты покупаешь компрессию или машину. Если нет компрессии это одно, если разное это другое и это не о чём если ты не шибкий мастер. Блин меня профессором кличат. Первый цилиндр троит. Компрессия везде 11 , а в первом 5.6 скинул голову, все клапана класс, цилиндр масло держит как надо и у меня канопляного муровья голова в разнос. Уже ДВС скинул, отпишусь в чём фокус. Пордом май мир май, мысль путается от праздника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Митя.компрессия вполне нормальная, разбег более очка а на русских полтора очка, вот там думать надо а тут почти ровно, еще как и чем замеряли и т.д.

 

тут другое дело, что зачем она тебе, есть ли постоянка или расчитываешь на диспетчеров?

 

считай сам, примерно 80 рублей в день нужно отложить на налоги\осаго, пропана кушает в раионе 20 литров, проехав хотябы 100км(я наезжаю 180-200) это примерно 300р и стоянка от бесплатно до 100 в ночь(среднее 50р), от раиона.

 

в Челябе газели от 250р\ч до 350р\ч, подача и т.д. естественно бесплатно. в день 2-6 заявок(через табуретов) даже  взяв в среднем 3 заявки в день по 250-280(за вычетом процентов) это ну пусть 750-1000 в день, в среднем 900р   минус топливо(исключительно газ, на бензине в минуса работа), минус налоги с осаго и стоянка, не учитывая аммортизацию, ремонты и т.д. 900-80-50-300= 400 в день в среднем, 20 дней по 400р = 8тр в месяц, на самом деле где подфартило, где меж город, где не сломалось, где простоял и заплатили тысяч 15 выходить будет, 20 на спец машине (4м и более), эвакуатор, манипулятор,асенизатор и т.д. впринципе купив машину, если будешь работать не ломаясь то через каких то 10 месяцев заработаешь на тойоту (до нг было 120, сейчас около 140тр).

 

окупаемость авто, еду, ремонты, дтп и т.д. упускаем, изходя из того что бывает и меньше 8 в месяц а бывает и больше 20.

 

чтобы зарабатывать, не особо нужен тойото мотор))) больше нужно смекалка и везение, руки и запас на ремонт должен быть без оговорочно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Я бы еще где компрессию глянул, т.к. плато ровное, разброса нет и ты говоришь что прет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...