Митя1976 0 Опубликовано 1 мая, 2015 Собираюсь купить газельку 2006г один хозяин у неё,ухоженная машинка,но вчера загнал на диагностику где померяли компрессию,короче 1-9,2-9,3-8,4-9 машина прёт вроде нормуль но сколько проживёт она не известно,вот я и думаю хватит ли мне времени заработать на ней на японский движок,что посоветуете машинка очень понравилась по сравнению с другими вариантами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 202 Опубликовано 1 мая, 2015 А для чего тебе японский движок? В гонках участвовать? Машину покупают под определенную работу, если этой работы нет, не заработать тебе на японский движок и не участвовать тебе в гонках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 мая, 2015 Сейчас как не крути не время начинать в грузоперевозках.Если не умеешь диагностировать и ремонтировать сам,тогда не стоит и начинать.По сути ты должен быть - перевозчиком (возилой),слесарем,менеджером по продажам,менеджером по пиару( продвижению своих услуг на рынке,разбираться в финансовых вопросах.Сдюжишь ?Тогда вэлкам,а нет ,даже и начинать не советую,тем более на старой машине... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 1 мая, 2015 Не понял, ты покупаешь компрессию или машину. Если нет компрессии это одно, если разное это другое и это не о чём если ты не шибкий мастер. Блин меня профессором кличат. Первый цилиндр троит. Компрессия везде 11 , а в первом 5.6 скинул голову, все клапана класс, цилиндр масло держит как надо и у меня канопляного муровья голова в разнос. Уже ДВС скинул, отпишусь в чём фокус. Пордом май мир май, мысль путается от праздника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 1 мая, 2015 Митя.компрессия вполне нормальная, разбег более очка а на русских полтора очка, вот там думать надо а тут почти ровно, еще как и чем замеряли и т.д. тут другое дело, что зачем она тебе, есть ли постоянка или расчитываешь на диспетчеров? считай сам, примерно 80 рублей в день нужно отложить на налоги\осаго, пропана кушает в раионе 20 литров, проехав хотябы 100км(я наезжаю 180-200) это примерно 300р и стоянка от бесплатно до 100 в ночь(среднее 50р), от раиона. в Челябе газели от 250р\ч до 350р\ч, подача и т.д. естественно бесплатно. в день 2-6 заявок(через табуретов) даже взяв в среднем 3 заявки в день по 250-280(за вычетом процентов) это ну пусть 750-1000 в день, в среднем 900р минус топливо(исключительно газ, на бензине в минуса работа), минус налоги с осаго и стоянка, не учитывая аммортизацию, ремонты и т.д. 900-80-50-300= 400 в день в среднем, 20 дней по 400р = 8тр в месяц, на самом деле где подфартило, где меж город, где не сломалось, где простоял и заплатили тысяч 15 выходить будет, 20 на спец машине (4м и более), эвакуатор, манипулятор,асенизатор и т.д. впринципе купив машину, если будешь работать не ломаясь то через каких то 10 месяцев заработаешь на тойоту (до нг было 120, сейчас около 140тр). окупаемость авто, еду, ремонты, дтп и т.д. упускаем, изходя из того что бывает и меньше 8 в месяц а бывает и больше 20. чтобы зарабатывать, не особо нужен тойото мотор))) больше нужно смекалка и везение, руки и запас на ремонт должен быть без оговорочно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 мая, 2015 Я бы еще где компрессию глянул, т.к. плато ровное, разброса нет и ты говоришь что прет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты