стас123 0 Опубликовано 5 мая, 2015 На щитке приборов датчик температуры двигателя живет своей жизнью такое впечатление что он живет отдельно от машины, хочет температуру покажет 40 затем 6, затем уйдет в красный сектор вернется на 80 через какое то время снова в красный сектор может загорится лампочка перегрева срабатывает круиз на отключение двигатель стоп загорается, после всего этого резко возвращается на 80 при движении по дороге хоть по ровной, хоть на гору. Все эти симптомы могут повторятся когда смотришь в радиатор и круизом подаешь газ в 2000 оборотов из радиатора соты освобождаются сверху как будто тосол ушел куда то, открываешь расширительный бочок он полный но назад в радиатор не перетекает стоит открыть крышку радиатора и расширительного бочка, тосол согласно с сообщающим сосудом выравнивается, стоит завести и проехать вся эта ситуация повторяется такое впечатление что двигатель перегревается и как будто прогорела прокладка под головкой, все симптомы похожи на это но когда расширительный бочек открываешь трогаешь пальцем тосол у него температура примерно около 80, до кипения не доходит. Пробовал выкидывать термостат и 3 дня ездил без него симптомы такие же. Поменял датчик температуры на блоке и термостат симптомы те же, головку снимать не решаюсь. Если у кого то что то подобное было прошу поделится что делали.За ранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 мая, 2015 стас123, по-любому это газы... и снятие головы в любом случае... лучше бы это была прокладка. какой пробег ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 мая, 2015 стас123,Поменяйся временно панелью приборов с кем нибудь , потом отпишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 6 мая, 2015 Презик на бачок и наблюдай встанет или нет))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович 69 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) На машине которая у меня е3,на радиаторе крышки нет(возможно вы уже его меняли если она есть у вас)на верхнем бачке радиатора есть сосок для шланга,он почему то заглушен в отличии от моей машины е4 на которой идет шланг в расширительный бачек.Происходило и происходит на е3 ,причем с нови следуюшие вещи,тосол при прогреве до 80 заполняет весь бачек ,потом чудесным образом выравнивается в норму,вылечилось выкидыванием клапана из крышки расширительного бачка,после того как выкинули тосол больше не выкидывает,температура не скачет.С нови мозг компосировал термостат,его не меняли а киак то открыли вакуумом,меня небыло при этой процедуре на сервисе,водитель говорил.Я сначала тоже подумал головка,распереживался,новая машина и такая фигня,но с головой и прокладкой все ок,так уже и ездит не один год.Шланг ставить пробовал водитель из верхнего бачка в расширительный,говорит изменений нет. Изменено 9 мая, 2015 пользователем Вадим Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 9 мая, 2015 Вадим Александрович, тоже думал шланг этот поставить, иногда под нагрузкой t растёт... значит, не имеет смысла ? но хуже то не будет, наверно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 10 мая, 2015 Вадим Александрович, тоже думал шланг этот поставить, иногда под нагрузкой t растёт... значит, не имеет смысла ? но хуже то не будет, наверно...Я поставил этот шланг, за два года разницы никакой))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрийz 6 Опубликовано 11 мая, 2015 ставь механический или электрический датчик от трактора например и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 мая, 2015 стас123,Вот пообщайся с этим господином по этому вопросу https://www.gazelleclub.ru/forum/user/77999-igor-656/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты