Александр Д 0 Опубликовано 1 июня, 2015 Всем привет,треснул радиатор на отливе где вворачивается сливная пробка.наверно сильно затянул,Можно както вылечить или только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июня, 2015 пластмассовый бачёк заклеить,медный запаять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 1 июня, 2015 можно, клей стоит от 1500.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 1 июня, 2015 можно, клей стоит от 1500....Апробку буду закручивать онжебудет опять расходится,Вот если на отлив хомут поставить и стянуть ;может так получится, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 2 июня, 2015 от 1500р клей нормально.1/3 стоимости нового радиатора.Холодная сварка или эбокситка.Или пайка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 2 июня, 2015 как задумал с хомутом так и делай.год назад вылезла та же беда - зачистил...обезжирил...залил эбоксидкой и сверху хомут. все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) пластмассовый бачёк заклеить,медный запаять если медяшка то без проблем паяется, намедни тоже свой снимал, достала течька сопливая. Потом покрасил термокраской, как новый стал, аж самому понравилось. Изменено 2 июня, 2015 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Д 0 Опубликовано 2 июня, 2015 если медяшка то без проблем паяется, намедни тоже свой снимал, достала течька сопливая. Потом покрасил термокраской, как новый стал, аж самому понравилось.радиатор пластмасовый ,На патрубке куда вворачивается сливная пробка есть ребро жесткости проточил его натфелем. , чтоб хомут дальше надеть на трещинку положил кусочек резины и стянул хомутом ,Всливной пробке просверлил отверстие и нарезал резьбу получилась пробка в пробе,Потомосновную пробку посадил на клей и паклю,Теперь чтобы слить ож выкручиваем внутренею пробку ,сливаетоя дольше но зато не трогаем больное место, Ивсе делалось неснимая радиатора, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik.kz 1 Опубликовано 6 июня, 2015 Я ремонтировал подобную неисправность так: обеэжирил трещину, намазал клей, стянул хомутом. После того как клей подсох, завернул жигулёвский сливной кран, слегка обмазав его резьбу герметиком. Всё получилось на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты