Turbozmz 10 Опубликовано 19 июня, 2015 Изучаю спрос на доработанный двигатель ЗМЗ 406.Блок, изначально имевший цилиндры 92мм., расточен до 93-х.Поршни кованные от АМС-сервис (Бушланов)Степень сжатия 11.0Шатуны облегченные на 120гр. каждый.Коленвал установлен от ЗМЗ-409 с диаметром кривошипа 94мм., облегчен на 2 с лишним кг. (2,7 примерно).Рабочий объем получился 2,55 литра.Все отбалансировано и вывешено "в ноль".В гбц произведен легкий портинг — убраны огрехи литья и совмещены каналы с коллектором.Камеры сгорания не трогали.Распредвалы производства ОКБ "Двигатель" впускной №580 300гр 11.5мм, выпускной №540 292гр 11мм., разрезные шестерни, установлены жесткие толкатели от двигателя Ford, зазор легко регулируется шайбами от ВАЗ 2108.На гидрокомпенсаторах мотор выдал 220 л/с, есть график со стенда.После установки жестких толкателей замер мощности не производился, мотор легко крутится в 8000 об/мин, двигатель заметно прибавил в тяге на оборотах от 5000 до 8000 об/мин.Работает двигатель на ЭБУ Микас по ДАДу, форсунки 430сс от Сааб турбо.Двигатель в отличном состоянии, поршневая группа только прошла обкатку.Возможна продажа мотора целиком за 100 тыс.руб., и отдельно низ за 50 и отдельно верх за 50.Двигатель сейчас стоит на машине.Москва, тел. 8(965)312-54-08 Виктор. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 июня, 2015 эт на гоночный болид надо,как понял он хорошо едет на высоких оборотах,нафига они газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 июня, 2015 эт на гоночный болид надо,как понял он хорошо едет на высоких оборотах,нафига они газели?чтоб газель на высоких оборотах пёрла, что непонятного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 20 июня, 2015 чтоб газель на высоких оборотах пёрла, что непонятногодвигатель заметно прибавил в тяге на оборотах от 5000 до 8000 об/мин.Зачем газели такие обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 582 Опубликовано 20 июня, 2015 эт на гоночный болид надо,как понял он хорошо едет на высоких оборотах,нафига они газели? Сколько гончиков на казелях ездИют (видно по стилю езды), аж страшно иногда бывает.. ну чтоб не зацепили (, да и еще парашут нужен как на формуле .. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 20 июня, 2015 Лишь бы кушал как штатный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 20 июня, 2015 Лишь бы кушал как штатныйЧем больше наворотов, тем больше аппетит. Для газели для меня 5000 об/ мин это уже космос. Меня нужна тяга на 2000-3000 об/ мин 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 20 июня, 2015 А КПП не рвёт такой мощью ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 473 Опубликовано 20 июня, 2015 вы бы график выложили, что бы люди посмотрели ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 июня, 2015 А КПП не рвёт такой мощью ???кпп рвёт не мощностью а крутящим моментом... вышеперечисленные изменения в моторе к повышению крутящего момента не приведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 21 июня, 2015 кпп рвёт не мощностью а крутящим моментом... вышеперечисленные изменения в моторе к повышению крутящего момента не приведут.а как же 409 коленвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 21 июня, 2015 Зачем газели такие обороты?чтоб овёс вёдрами хавать и не давиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 21 июня, 2015 чтоб овёс вёдрами хавать и не давитьсяДа тут не вёдрами,корытами :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 июня, 2015 а как же 409 коленвал?крутящий момент и будет в пределах как у 409 мотора, не критично. и вообще.. зачем флудите не по теме господа? вам завидно? человек собрал на самом деле приличный мотор.. а ваши комменты сплошные усмешки!! этот мотор нужен тому кому нужен этот мотор, тому кто представляет в полной мере о чем идёт речь.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 21 июня, 2015 крутящий момент и будет в пределах как у 409 мотора, не критично. и вообще.. зачем флудите не по теме господа? вам завидно? человек собрал на самом деле приличный мотор.. а ваши комменты сплошные усмешки!! этот мотор нужен тому кому нужен этот мотор, тому кто представляет в полной мере о чем идёт речь.. Ну так и пусть тогда на форуме гонщегов-стритсракеров барыжит, здесь форум газелистов-удавлюсь-за-копейку, не для коммерческого транспорта такое творчество. Кто в чувствах тот же JZ купит за полтос, а за сотыгу вообще ураган в стакане получится, а не это недоразумение с весьма условным ресурсом.Изучает человек спрос, получает отзывы, всё в рамках. Ну и сам же сказал, продаёт человек момент как у 409 за деньги втрое большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 21 июня, 2015 Если ставить двигатель на Газель, то надо менять распредвалы на низовые и возвращать на место гидрокомпенсаторы.Получится отличный низовой мотор,так как двигатель длинноходный, рабочий объем 2.55, кованная поршневая отличного качества, такие поршня в турбированных моторах выдерживают более 500л.с. и 700 н.м. крутящего момента.Кстати на стенде мотор показал 220л.с. и 290 н.м. крутящего момента, для сравнения 409 выдает 142.8л.с. и 230 н.м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 21 июня, 2015 Переход на жесткие толкатели был вызван следующим:Гидрокомпенсаторы не справлялись с распредвалами с фазой 300гр. и 11мм. подъемом клапанов, гидрокомпенсаторы нещадно резали фазу и подъем, по графику стало видно, что после 5800об/мин мощность не растет.После установки жестких толкателей мотор легко раскручивается до 8000 об/мин и заметно прибавил в тяге на высоких оборотах.Стенда небыло, по прикидкам мощность сейчас порядка 250л.с. и 300+ н.м. крутящего момента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 21 июня, 2015 замена движки .того же 406 на япон - 100 т.кило р с акпп...смысл покупать 406 с цифрами из поднебесья и верить только цифрам из тут?..406 и таким то коленом...с такой то мощьностью и с таким то крут.моментом.а рассход горючки?...динамика?...неужели этот усовершествованный 406 2 тн груза потащит этот груз за 10 сек до сотки км?..автору не камни в огород . просто хочу понять смысл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 21 июня, 2015 Если поставить низовые валы, то получится мощный двигатель с хорошим ресурсом. Запчасти в каждом магазине в отличии от забугорного мотора.Лично знаком с мастером из JE Tehnolodgy, так у них только работа по адоптации иномотора с АКПП в Волгу/УАЗ стоит 100+тыс.руб., на круг выходит порядка 200тыс.руб.Да и агрегаты ставят не новые, состояние кот в мешке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 21 июня, 2015 Если ставить двигатель на Газель, то надо менять распредвалы на низовые и возвращать на место гидрокомпенсаторы. зачем возвращать ? Гидрокомпенсы ... они есть вариант поломки - заклина шара или плунжера, короче одни заморочки от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 21 июня, 2015 С гидрокомпенсаторами двигатель работает тише, я три года отработал на Газели с ЗМЗ-405, проблем с гидриками не было.Можно конечно оставить жесткие толкатели под низовые валы, зазор легко регулируется шайбами от Ваз-2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Если поставить низовые валы, то получитсях ре нь получится.. поскольку все те переделки что ты сделал с мотором были направлены на обороты. труды и деньги на ветер. а гидрокомпенсаторы в топку!! Изменено 21 июня, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 8 сентября, 2015 Продаю как целиком, так и отдельно низ и верх двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 сентября, 2015 Сколько стоит низ без сцепления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbozmz 10 Опубликовано 21 сентября, 2015 Максим Павлович,Низ будет стоить 50 тыс.руб.Кованная поршневая, степень сжатия 11, отличный вариант под газовое оборудование.Состояние отличное, пробег не более 10тыс.км.Могу заменить распредвалы на стандартные, будет отличный низовой мотор, напомню блок 406, а это значит нет проблем с геометрией цилиндров и теплонапряженностью как на 405/409.Продаю срочно за 90тыс.руб.Впускной коллектор будет стандартный, генератора, стартера, сцепления на двигателе нет.Сегодня снял двигатель с машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты