Alexandr 900 49 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Двигатель 406 карбюратор , поменял реле , датчик вентилятора и все равно после включения продолжает молотить даже при 70 градусах . датчик включения 97 , термостат 82 ,. Колеги подскажите что может быть ? Изменено 20 июня, 2015 пользователем Alexandr 900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июня, 2015 Колени подскажите что может быть ?а кнопки принудительного включения в салоне нет? Колени :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 20 июня, 2015 Провод под кнопку выведен , но не подключен , изолирован . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 20 июня, 2015 но не подключен , изолирован .а может все таки там, что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 20 июня, 2015 ВадимВ, да вроде проверил ни где не замыкает ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 20 июня, 2015 плюнуть на все и провести новую проводку, а старую ДЕМОНТИРОВАТЬ.....ну замыкает где то, ищи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 20 июня, 2015 Если есть датчик включения вентилятора на радиаторе, то если карлсон не выключается, то сними с клемму с датчика включения на радиаторе и если карлсон не остановился проблема в проводке. Если остановился - меняй датчик включения вента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 20 июня, 2015 "кто ищет- тот найдет" ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) masiy,Датчик в верхнем патрубке , новый !!!!!! Доходит до температуры включения 92 , Карлсон включается а вот отключается не как не хочет ! Реле тоже новое . если сдергиваю клемму с датчика вкл эл . вентилятора он останавливается . Изменено 20 июня, 2015 пользователем Alexandr 900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 480 Опубликовано 20 июня, 2015 masiy,Датчик в верхнем патрубке , новый !!!!!! Доходит до температуры включения 92 , Карлсон включается а вот отключается не как не хочет ! Реле тоже новое . если сдергиваю клемму с датчика вкл эл . вентилятора он останавливается .Поставь в радиатор датчик!!! Там и выключится когда весь мотор остынет!!!87-82!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 266 Опубликовано 20 июня, 2015 masiy,Датчик в верхнем патрубке , новый !!!!!! Доходит до температуры включения 92 , Карлсон включается а вот отключается не как не хочет ! Реле тоже новое . если сдергиваю клемму с датчика вкл эл . вентилятора он останавливается .У тебя залипает датчик включения вентилятора, но скорее всего воткни его в радиатор, с блока идёт горячий антифриз и вент будет почти вечно жужать. В радиаторе датчик. у двигателя более одинаковый температурный режим. У меня вент в пробках очень часто включается-выключается, а на трассе в основном спит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 20 июня, 2015 masiy,Датчик в верхнем патрубке , новый !!!!!! Доходит до температуры включения 92 , Карлсон включается а вот отключается не как не хочет ! Реле тоже новое . если сдергиваю клемму с датчика вкл эл . вентилятора он останавливается .masiy,Датчик в верхнем патрубке , новый !!!!!! Доходит до температуры включения 92 , Карлсон включается а вот отключается не как не хочет ! Реле тоже новое . если сдергиваю клемму с датчика вкл эл . вентилятора он останавливается .расматривай датчик вместе с термостатом, если полностью не открыт то и не охлодит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 21 июня, 2015 Ребята это все не то ! Систему охлаждения переделывал сам , все работало 3 года без проблем , так что датчик я думаю в верхнем патрубке не причём . И да началось это так , завёл машину и вдруг на 70 -80 градусах сработал вентилятор , примерно минут через 5 он отключился , сгорело реле . Я поменял реле, вентилятор снова заработал , но теперь не отключается . естественно сразу подумал что датчик вкл эл вентилятора сгорел, его тоже поменял, результата нет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 июня, 2015 Ребята это все не то ! Систему охлаждения переделывал сам , все работало 3 года без проблем , так что датчик я думаю в верхнем патрубке не причём . И да началось это так , завёл машину и вдруг на 70 -80 градусах сработал вентилятор , примерно минут через 5 он отключился , сгорело реле . Я поменял реле, вентилятор снова заработал , но теперь не отключается . естественно сразу подумал что датчик вкл эл вентилятора сгорел, его тоже поменял, результата нет !Братан я себе поставил реле на винты стартерные на 70 ампер они нагрузку хорошо держат не плавятся на 30-50 ампер слабые у них основание пластмасо и при длительной работе уводит и поэтому происходят проблемы либо не вкл. или не выкл.Проверено на себе поэтому как в самолёте у меня там всё дублированно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 21 июня, 2015 А у меня только на ходу температура достигает номинала термостата 85, в пробках в районе 80.О включении нивовских вентилей этим летом и речи нет, может конечно термостат неисправный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 21 июня, 2015 А у меня только на ходу температура достигает номинала термостата 85, в пробках в районе 80.О включении нивовских вентилей этим летом и речи нет, может конечно термостат неисправный...в астрахани за 40,лето кипяточное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2015 85rin85, ну тут да...! могу только посочувствовать, если 40 это плохо для местных жителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 22 июня, 2015 Ребята это все не то ! Систему охлаждения переделывал сам , все работало 3 года без проблем , так что датчик я думаю в верхнем патрубке не причём . И да началось это так , завёл машину и вдруг на 70 -80 градусах сработал вентилятор , примерно минут через 5 он отключился , сгорело реле . Я поменял реле, вентилятор снова заработал , но теперь не отключается . естественно сразу подумал что датчик вкл эл вентилятора сгорел, его тоже поменял, результата нет !Тебе уже ответили,что тупо залипает реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 900 49 Опубликовано 23 июня, 2015 Toyota007, Уважаемый , мы вроде детей с вами не крестили !!!!! И да, читал все советы колег , всем спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 23 июня, 2015 Toyota007, Уважаемый , мы вроде детей с вами не крестили !!!!! И да, читал все советы колег , всем спасибо !Вы чем то не довольны моим ответом???Или вы в нем увидели много грубости???И причем здесь ваши дети и их крестины???Вам вообще положено выставить пред за создание дубль темы,а тему вообще закрыть,а вы ещё и огрызаетесь...Причем без причинно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 23 июня, 2015 Вы чем то не довольны моим ответом???Или вы в нем увидели много грубости???И причем здесь ваши дети и их крестины???Вам вообще положено выставить пред за создание дубль темы,а тему вообще закрыть,а вы ещё и огрызаетесь...Причем без причинно...ему типа совет дали, а но тупо взял и обиделся. Нервный какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты