muse 124 Опубликовано 29 июня, 2015 итак...приплыли. сраное ведро решило меня добить...я уже смирился с плавающими оборотами.с провалами на оборотах выше 3400...с чадящей на холодную 2й форсункой...с заменой уже третьего топливного насоса.про течь сальника в переднем мосту просто промолчу...так бл...ь теперь за два месяца рвет уже второй ремень. ладно первый прошел 17 000 и приказал долго жить со всеми вытекающими последствиями...но второй то какого хера??? помпа новая...ролик новый...все проверили две тысячи назад и на - получи и распишись.и уходят то ремни как красиво...попадос от десяти до двадцати тыс. за счастье. вопрос - что смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 30 июня, 2015 итак...приплыли. сраное ведро решило меня добить...я уже смирился с плавающими оборотами.с провалами на оборотах выше 3400...с чадящей на холодную 2й форсункой...с заменой уже третьего топливного насоса.про течь сальника в переднем мосту просто промолчу...так бл...ь теперь за два месяца рвет уже второй ремень. ладно первый прошел 17 000 и приказал долго жить со всеми вытекающими последствиями...но второй то какого хера??? помпа новая...ролик новый...все проверили две тысячи назад и на - получи и распишись.и уходят то ремни как красиво...попадос от десяти до двадцати тыс. за счастье. вопрос - что смотреть?ремень то не китайский.я ставлю ремни дайко(только с синей надписью)без проблем.(имею 4 газели со штайером) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 30 июня, 2015 Значит, что-то ты делаешь не так - либо ставишь поддельный ремень, либо банально перетягиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Либо ролик г--но. Где-то писал ролик не совпадал зубьями с ремнем. Изменено 30 июня, 2015 пользователем MARAZMC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 1 июля, 2015 в общем после ревизии из косяков только один - ремень на верхнем шкиву цеплял за пластмассовую защиту. почему - не понятно. вытер там прилично...но могло ли это послужить причиной разрыва - вопрос ееще тот. я лично думаю что нет. помпа...ролик...все в хорошем состоянии. ремень был Дейко с желтыми буковками...других у нас нет. мотор вручную крутится нормально с признаками компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 1 июля, 2015 Вот какрас и с желтыми надписями у меня также рвало 2 раза пока не купил с синими прошел уже (синий) 85тыс км еще надписи видны.Ставь с синими надписями и будет счастье.Да попробуй через интернете заказать подождешь недельку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июля, 2015 Вообще то дайко синими буквами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 1 июля, 2015 Вообще то дайко синими буквами Да да он самый 85тыс прошел еще надписи видно!!!Состояние как нового без трещин и порепований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 1 июля, 2015 И то среди синих ищи , на шве нитки посчитать можно было . и краска не слазила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 1 июля, 2015 И то среди синих ищи , на шве нитки посчитать можно было . и краска не слазила. 13 должно их быть вроде так если меньше то заборт его !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июля, 2015 Вообще то дайко синими буквами ну так,для наглядностиhttps://youtu.be/j6vZ70Hcdo0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sven34 5 Опубликовано 1 июля, 2015 Дык вот такой ремень у меня рвало 2 раза гауно редкосное.Синий просто огонь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 1 июля, 2015 вот и причина-ремень г-но.с синей надписью меняю каждые 100т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 июля, 2015 в общем после ревизии из косяков только один - ремень на верхнем шкиву цеплял за пластмассовую защиту. почему - не понятно. вытер там прилично...но могло ли это послужить причиной разрыва - вопрос ееще тот. я лично думаю что нет. помпа...ролик...все в хорошем состоянии. ремень был Дейко с желтыми буковками...других у нас нет. мотор вручную крутится нормально с признаками компрессии.С синей маркировкой 60т проехал, полёт нормальный, продавцы про жёлтую говорят китай. В южке они по 600руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 июля, 2015 С синей маркировкой 60т проехал, полёт нормальный, продавцы про жёлтую говорят китай. В южке они по 600рубпервые ремни дайко были все с жёлтыми надписями. потом пошли с надписями газ. далее с синими. Китай все пока с желтыми. но его сразу чувствуешь, он какой то мягкий 95 % китайских ремней рвутся . так что надпись не показатель.. если ремень сдвигается в сторону.то причина этому китайская помпа Espra а точнее ее шкив который зачастую имеет биение, что в свою очередь ведет к сдвиганию ремня в сторону защитного кожуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 2 июля, 2015 всем спасибо за участие! машину не забрал - обломился болт в механизме евро 3...мастер проклиная мой авто ( а ведь раньше на мои жалобы говорил что я мнительный!) а заодно Газпром и китайских друзей вкорячивает на мотор Евро 2 ибо у него запчастей на тройку нету. буду забирать авто...обрадую маэстро что через неделю приеду менять ремень ГРМ на нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 июля, 2015 всем спасибо за участие! машину не забрал - обломился болт в механизме евро 3...мастер проклиная мой авто ( а ведь раньше на мои жалобы говорил что я мнительный!) а заодно Газпром и китайских друзей вкорячивает на мотор Евро 2 ибо у него запчастей на тройку нету. буду забирать авто...обрадую маэстро что через неделю приеду менять ремень ГРМ на нормальныу меня на медни из этого механизма масло погнало , вчера разобрал все посмотрел , всё в порядке механизьм сам в порядке , а масло погнало через манжету - задубела она от времени , подобрать её тяжко диаметр и толщина очень необычны , не встречал я таких манжет , короче посадил все на хороший герметик , сегодня прокатился вроде держит . Хотел этот механизъм заглушить , скинул фишку с него и проехал , тяга на моторе поубавилась , выстрела нет после 2200 обрт , да набирает тянет но все равно динамика не та ! Кстати в разделе есть описания как заглушить , не чего сложного , можно и самому всё сделать что бы маэстро не безпокоить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) собрали авто...неделю надеюсь отездить пока не прийдет ремень. поменяли ось что делает мотор евро 3. стало гораздо лучше. ну фото говнеца.кстати...теперь рейка встала по приборам а не по поводкам(?) и все достаточно хорошо. посмотрим... Изменено 3 июля, 2015 пользователем muse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 3 июля, 2015 итак...приплыли. сраное ведро решило меня добить...я уже смирился с плавающими оборотами.с провалами на оборотах выше 3400...с чадящей на холодную 2й форсункой...с заменой уже третьего топливного насоса.про течь сальника в переднем мосту просто промолчу...так бл...ь теперь за два месяца рвет уже второй ремень. ладно первый прошел 17 000 и приказал долго жить со всеми вытекающими последствиями...но второй то какого хера??? помпа новая...ролик новый...все проверили две тысячи назад и на - получи и распишись.и уходят то ремни как красиво...попадос от десяти до двадцати тыс. за счастье. вопрос - что смотреть?сто пудов ремень шляпа нужно брать дайко у меня стоит белый синиих в Москве нет а про Тверь я молчу одина кака и ремень должен быть не ризина а как бы пластик и расстояние от нитей до края зуба примерно 1.5 -2 мм и на обратной стороне где зубья есть место типо шва из 9-12 ниток вот такие ремни будут ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты