sagaln73 0 Опубликовано 3 июля, 2015 Здравствуйте - есть вопросик(может и глупый конечно - но камнями не закидывайте) - на фото видно что вокруг заливной крышки запотело все маслом вроде - и штекер питания форсунки тоже в масле- что это может быть - 3тыщи назад проходил проходил ТО1 - может мне залили масла так аккуратно? Заранее спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 4 июля, 2015 только в этом месте потеет? А как себя чувствует крышка ГРМ? Сухая? За 3 года резинки могут потереться, слабенькие станут. Ну это так, мысли вслух. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9 вот эту страницу полистай, я там с 162 поста описываю свою озабоченность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagaln73 0 Опубликовано 5 июля, 2015 потеет только в этом месте - спасибо за ответ. попробую заменить резинку на заливной крышке - может действительно за 3 года какая трещинка появилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagaln73 0 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) да вопрос не в теме может - просто хочу узнать за сколько можно продать свой авто- год 2012, куплен в 2013- пробег 18ткм - проверка по реальности пробега у любого диллера на сто(а то никто не верит что за 2 года так мало наездил), машина не битая. Изменено 5 июля, 2015 пользователем sagaln73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Золотое правило для масляной крышки: после открывания крышки все протереть сухой тряпкой, и крышку и прилегающую поверхность. И тогда будет сухо и комфортно. Изменено 5 июля, 2015 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 июля, 2015 Золотое правило для масляной крышки: после открывания крышки все протереть сухой тряпкой, и крышку и прилегающую поверхность. И тогда будет сухо и комфортно.Заливные крышки потеют я думаю на всех авто.по крайней мере ,что у меня были в собственности.Причем одинаково,что на немцах ,что на японцах.Причем на японцах бывало больше не в одном месте пота нет...Двигатель девственно сух,а крышка потная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 5 июля, 2015 Такая фигня есть, женская прокладка, наматываешь вокруг заливной горловины и меняешь по мере загрязнённости. Это на уставших двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты