Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sagaln73

потеет у заливной крышки масла

Рекомендуемые сообщения

sagaln73

Здравствуйте - есть  вопросик(может и глупый конечно - но камнями не закидывайте) - на фото видно что вокруг заливной крышки запотело все маслом вроде - и  штекер питания форсунки тоже в масле- что это может быть - 3тыщи назад проходил проходил ТО1 - может мне залили масла так аккуратно? Заранее спасибо за ответ 

post-71966-0-18710900-1435956795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

philimon

только в этом месте потеет? А как себя чувствует крышка ГРМ? Сухая? За 3 года резинки могут потереться, слабенькие станут. Ну это так, мысли вслух. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9 вот эту страницу полистай, я там с 162 поста описываю свою озабоченность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagaln73

потеет только в этом месте - спасибо за ответ. попробую заменить резинку на заливной крышке  - может действительно за 3 года какая трещинка появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagaln73

да вопрос не в теме может - просто хочу узнать за сколько можно продать свой авто- год 2012, куплен в 2013- пробег 18ткм - проверка по реальности пробега у любого диллера на сто(а то никто не верит что за 2 года так мало наездил), машина не битая. 

Изменено пользователем sagaln73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Золотое правило для масляной крышки: после открывания крышки все протереть сухой тряпкой, и крышку и прилегающую поверхность. И тогда будет сухо и комфортно.

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Золотое правило для масляной крышки: после открывания крышки все протереть сухой тряпкой, и крышку и прилегающую поверхность. И тогда будет сухо и комфортно.

Заливные крышки потеют я думаю на всех авто.по крайней мере ,что у меня были в собственности.Причем одинаково,что на немцах ,что на японцах.Причем на японцах бывало больше не в одном месте пота нет...Двигатель девственно сух,а крышка потная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Такая фигня есть, женская прокладка, наматываешь вокруг заливной горловины и меняешь по мере загрязнённости. Это на уставших двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...