Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ken

Убрал с кастрюли отвод картерных газов, что еще можно заглушить?

Рекомендуемые сообщения

Ken

Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

А почему с кастрюли убрал шланг отсоса? Неужели маслом так сильно забрасывает карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
А почему с кастрюли убрал шланг отсоса? Неужели маслом так сильно забрасывает карб?

Угу, коричневый налет влажный

да и скорее по привычке, и на москвиче, и на четверке что у меня были тоже выводил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

 

Вообще не рекамендуется так делать потомучто туда и пыль в влага может попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila

:)

Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

можно еще исключить эл. клапан холостого хода ,просто два выхода из карба на клапан перемыкаешь одной трубкой.И забываешь о клапане .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Вообще не рекамендуется так делать потомучто туда и пыль в влага может попадать.

Если шланг достаточно длинный, то ничего попадать не будет, всё-таки из картета давит, а не в него тянет. Но вообще, ничего в машине просто так не делается. Вот так поназакрываете все системы, а потом удивляетесь, почему это расход настолько выше паспортоного :P

А чтобы подсосы все убрать, нужно просто шланги и хомуты содержать в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

напрасно сделал , этот шланг влияет на давление картерных газов,сальники выдавит,форум полистай как через отстойник газы пустить,чтоб масло в карб не летело

Изменено пользователем незванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

При работающем двигателе какой выхлоп идет из шланга?Компрессию треба померить?Как ведут себя свечи?Эти параметры сообщите и все проясниться .Снятие шланга -это временная мера(типа доехать до дома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

Ваще мужики правильно говорят.С этим бороться надо заменой колец,иначе начнет давить во все щели и сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Шланг под балку - это как дырку в зубе лечить анальгином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lamaster

ЮПеннсионер, А дырку в зубе анальгином нормально лечить, потом нерв умирает и все :) . Но вообще-то я тоже со шлангом под балку езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

Глушитель заглуши, чтоб атмосферу не загрязнять горелым маслом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

Компрессию не мерял, нечем, нагар на свечах нормальный, из трубки в выхлопе ниче криминального пока не увидел, завтра буду искать яму или эстакаду сцепу прокачать, заодно гляну выхлоп из шланга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Вывел шланг наружу вниз, а каструлю пробкой заглушил.

Движок прошел уже 133 тыщи, старый хозяин ничего не трогал, даже хомуты на этих трубках еще заводские.

Поскольку с таким движком никогда не сталкивался, смотрю там еще с коллектора шланги к карбу идут,

что еще можно заглушить безболезненно чтобы устранить всякие отсосы/подсосы?

Для 406-го 133 тыс. - Это рассвет молодости. Шланг почему убрал? Захотелось сальники коленвала поменять, а заодно и все прокладки? Выдавит. Другой вопрос, если масло по нему засерает карб, и его расход большой. Но для такого износа 133 тыс - мало. Сделай так: сними крышку клапанов, переверни её, увидишь 3 выступающих трубки длиной см.4-5 и диам.1, осторожно не сломай, а если сломаешь - продаются резиновые. Отворачиваем 8 винтов от внутренней жестянки и снимаем её. Моем, и промазываем герметиком места стыка обоих частей так чтобы подсос картерных газов был только со стороны маслозаливной горловины, ставим на место и заворачиваем. Потом всё ставим на место, крышку клапанов сильно не затягиваем, так, чуть чуть, а то прокладку раздавишь. Я уже не говорю, что прокладка крышки и уплотнители свечных колодцев должны быть новые. Собственно процесс этот называется проклейка крышки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Компрессию не мерял, нечем, нагар на свечах нормальный, из трубки в выхлопе ниче криминального пока не увидел, завтра буду искать яму или эстакаду сцепу прокачать, заодно гляну выхлоп из шланга

Свечи можно почистить и проверить их состояние через 2-3тысячи км.Погазовать на прогретом двигателе и посмотреть выхлоп из шланга.Что происходит с двигателем ,когда одеваешь шланг на кастрюлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
Свечи можно почистить и проверить их состояние через 2-3тысячи км.Погазовать на прогретом двигателе и посмотреть выхлоп из шланга.Что происходит с двигателем ,когда одеваешь шланг на кастрюлю?

Приятель погазовал, я рукой выхлоп попробовал - просто горячий и все, когда одеваю шланг обратно на кастрюлю вроде ниче не происходит, только в момент одевания холостой как бы уменьшается, потом опять возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Приятель погазовал, я рукой выхлоп попробовал - просто горячий и все, когда одеваю шланг обратно на кастрюлю вроде ниче не происходит, только в момент одевания холостой как бы уменьшается, потом опять возрастает.
Какого цвета дым выхлопа?Может запах спецефический есть?В момент одевания шланга воздух поступает через фильтр,т.е.появляется дополнительное сопротивление.Так все и должно работать.Проверить уровень масла через 500-1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...