XENON303 1 Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет, такой вопрос, поставил себе змз 406 инж, снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые, фирмы SM, в итоге случилась беда, масло в 4 цилиндрах, заводиться идеально и на горячую и на холодную, не троит, на холостом газуешь немного дыма от горелого масла, начинаешь ехать, чад стоит что не видно ничего,до разборки поршни не шатались в цилиндрах,а так же после замены, маслосъемные кольца наборные,а стояли не наборные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 июля, 2015 Зазор в замке поршневых колец сколько был? Зазор между кольцом и канавкой сколько? Размеры колец совпадли с размером поршней? Може при покупке чего перепутали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 13 июля, 2015 Или кольца туфта, вообще то даже без ИЛИ. Надо было проверить, зазор у стоявших наверняка был меньше, чем у новых. Сделаны эти новые кольца в подвале в Лушкино. Лично я сталкивался с этой байдой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 13 июля, 2015 снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые,заменил мотор.как говоришь - не дымил.все нормально было...нафига полезли????.вот тебе и отбраковали на всякий случай :) ... шаловливые ручки . блин ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 13 июля, 2015 .как говоришь - не дымил.все нормально было...нафига полезли????Сам не раз убеждался,не лезь в работающий механизм не мешай ему работать :D .А хочется же как лучше,а получается как всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет, такой вопрос, поставил себе змз 406 инж, снял с Волги, на Волге заводился не дымил давление не горело вообщем все нормально было, перед установкой на газель, решили отбраковать на всякий случай детали,что бы сто процентов знать,что все новое, подкинули поршневые кольца новые, фирмы SM, в итоге случилась беда, масло в 4 цилиндрах, заводиться идеально и на горячую и на холодную, не троит, на холостом газуешь немного дыма от горелого масла, начинаешь ехать, чад стоит что не видно ничего,до разборки поршни не шатались в цилиндрах,а так же после замены, маслосъемные кольца наборные,а стояли не наборныену во первых ,когда ставят новые кольца в рабочие гильзы всегда проверяют на элипс их ,если он там присутствует ,то не какие кольца не спасут ,а во вторых ,кольца см есть туфта а есть нормальные ,там сразу по коробке можно определить их фуфло или нет ,и как ты поставил маслосьемные кольца замки как развел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENON303 1 Опубликовано 14 июля, 2015 Или кольца туфта, вообще то даже без ИЛИ. Надо было проверить, зазор у стоявших наверняка был меньше, чем у новых. Сделаны эти новые кольца в подвале в Лушкино. Лично я сталкивался с этой байдой.взял сейчас кольца змз не наборные,так их даже в замок сдавить тяжело,а те наборные,и как холодец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENON303 1 Опубликовано 14 июля, 2015 ну во первых ,когда ставят новые кольца в рабочие гильзы всегда проверяют на элипс их ,если он там присутствует ,то не какие кольца не спасут ,а во вторых ,кольца см есть туфта а есть нормальные ,там сразу по коробке можно определить их фуфло или нет ,и как ты поставил маслосьемные кольца замки как развел все кольца поставили что б замки не совпадали,так ведь масло в 4 цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 14 июля, 2015 Мне как то моторист без расточки поршня с кольцами поменял. Спрашивал его, мерял ли элипс? Говорит, всё хорошо. И обнаружил после я, что масло в двигателе чернеет через 2 тысячи (причём на пропане). В итоге поршень прогорел, пришлось капиталить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 июля, 2015 При смене колец, нужно обратить внимание на состояние поверхности цилиндра - а именно на наличие так называемого (ХОНА) = косых царапин на гильзе цилиндра!Так вот - если хон есть, то смена колец будет иметь хоть какое то мало мальски - значение. А если стенки цилиндра, хона не имеют, и блестят как зеркало - менять кольца на новые можно - но ждать пока они притрутся и мотор перестанет жрать масло - придётся очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XENON303 1 Опубликовано 14 июля, 2015 При смене колец, нужно обратить внимание на состояние поверхности цилиндра - а именно на наличие так называемого (ХОНА) = косых царапин на гильзе цилиндра!Так вот - если хон есть, то смена колец будет иметь хоть какое то мало мальски - значение. А если стенки цилиндра, хона не имеют, и блестят как зеркало - менять кольца на новые можно - но ждать пока они притрутся и мотор перестанет жрать масло - придётся очень долго.т.е она будет жрать масло,но рано или поздно притрется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 14 июля, 2015 т.е она будет жрать масло,но рано или поздно притрется? Тыс 10 - 15 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 2 декабря, 2017 у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер там еще буква К в кружке. Вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м прокладка Е-2 . Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит и еще выбита дата. Што мудрейшие скажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) у меня на поршне маркировка А III просветите меня это как читать какой размер там еще буква К в кружке. Вот такая беда приключилась, жрет безбожно масло но нагара на свечах нет хрен знает куда он его пихает, и вот прогарела прокладка на 4-м прокладка Е-2 . Вот теперь и думаю мож сразу кольца новые подкинуть а какие незнаю. А на поршне такая маркировка стоит и еще выбита дата. Што мудрейшие скажитеСкажем что поршня поменять надо на этот же размер, но группы Д или Е. От выработки смотреть надо...А все размеры и маркировки можно в интернете найтить. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты