Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Priotareanec

Помогите разобраться с двигателем...

Рекомендуемые сообщения

Priotareanec

Ребята ..помогайте ..выручайте..подскажите что может быть куда хотя бы лезть и что смотреть. Проблемы с двигателем 406 инжектор...Опишу симптомы.Слили у меня бензин одни засранцы ну бог с ними не жалко стал заводить мотор. завелась поработала секунд 5 заглохла...крутил опять не заводится решил что полностью осушили бак. купил топлива залил ...попыталась завести вроде как схватила секунды на 2 после этого ноль эмоций.. Посмотрел свечи мокрые да и старые ...купил новые свечи поставил...опять не заводится...свечи выкручиваешь они мокрые... решили потаскать машину..начинаешь тащить она заводится но работает странно газу даёшь глохнет сбрасываешь газ глохнет тебя тащат чувствуется что она начинает прирабатывается..выкрутили свечи они чёрные... потащили опять...завелась но работает только при определённом нажатии газа..чуть больше или меньше глохнет... вызвал диагноста..думал что то с датчиками или с ЭБУ он проверил компьютером всё нормально..всё датчики в норме.. ЭБУ  рабочее.. были перебои по питанию на форсунки и бензонасос но заменив реле видать окислились ошибки пропали...всё чётко... Дальше постояла машина часа 4 ...пробую заводит малость схватила потом опять ноль.выкручиваю свечи они мокрые...Получается заливает их...отключаю реле бензонасоса чтоб топливо не качало начинаю крутить..потихоньку начинает схватывать...потом даже завелась на 1 секунду...тоесть получается высушила она топливо...подключаю реле.. завожу схватывает и опять ноль... заливает свечи...машина молчит...получается что много топлива идёт.????? Вот теперь главный Вопрос что делать и куда лезть..думаю может форсунки посмотреть может они лить стали а не пылить вот и заливают свечи...???? Или может топливо говно...то что бак стоял открытый  выветрилось что то ??? но правда потом залил нормальное топливо... Почитал на форумах что может цепь проскочила ..но тогда вопрос почему с толкача заводится и работает на определённых оборотах притом нормально ровно без перебоев. Так же читал про Датчик массового расхода воздуха что он может не работать..но диагностика показала что он в норме ..да к тому же прочитал что если его отключить то должно в аварийном режиме работать... Сейчас прочитал про датчик положения коленвала что если с ним что то не в порядке или зазор изменился то работать не будет может он парит мозг???  Вот такая вот петрушка...Извините за столь долгий рассказ. Но так надеюсь будет хоть понятней о чём прошу. Очень жду ваших высказываний и помощи в этом вопросе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

замерь давление в топливной магистрали, может бензонасос накрылся, для него работа без бензина смерти подобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У тебя насос погружной или наружный?

Диагност пробивал мозги, мотор холодный был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Priotareanec

Насос у меня погружной в баке. Диагност пробивал мозги говорит по всем датчикам всё нормально они ошибки не выдают .. мотор был холодный она ведь не заводится если только таскать. Буду пробовать проверять давление в рампе..как я понял должно быть 3.5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Ребята ..помогайте ..выручайте..подскажите что может быть куда хотя бы лезть и что смотреть. Проблемы с двигателем 406 инжектор...Опишу симптомы.Слили у меня бензин одни засранцы ну бог с ними не жалко стал заводить мотор. завелась поработала секунд 5 заглохла...крутил опять не заводится решил что полностью осушили бак. купил топлива залил ...попыталась завести вроде как схватила секунды на 2 после этого ноль эмоций.. Посмотрел свечи мокрые да и старые ...купил новые свечи поставил...опять не заводится...свечи выкручиваешь они мокрые... решили потаскать машину..начинаешь тащить она заводится но работает странно газу даёшь глохнет сбрасываешь газ глохнет тебя тащат чувствуется что она начинает прирабатывается..выкрутили свечи они чёрные... потащили опять...завелась но работает только при определённом нажатии газа..чуть больше или меньше глохнет... вызвал диагноста..думал что то с датчиками или с ЭБУ он проверил компьютером всё нормально..всё датчики в норме.. ЭБУ  рабочее.. были перебои по питанию на форсунки и бензонасос но заменив реле видать окислились ошибки пропали...всё чётко... Дальше постояла машина часа 4 ...пробую заводит малость схватила потом опять ноль.выкручиваю свечи они мокрые...Получается заливает их...отключаю реле бензонасоса чтоб топливо не качало начинаю крутить..потихоньку начинает схватывать...потом даже завелась на 1 секунду...тоесть получается высушила она топливо...подключаю реле.. завожу схватывает и опять ноль... заливает свечи...машина молчит...получается что много топлива идёт.????? Вот теперь главный Вопрос что делать и куда лезть..думаю может форсунки посмотреть может они лить стали а не пылить вот и заливают свечи...???? Или может топливо говно...то что бак стоял открытый  выветрилось что то ??? но правда потом залил нормальное топливо... Почитал на форумах что может цепь проскочила ..но тогда вопрос почему с толкача заводится и работает на определённых оборотах притом нормально ровно без перебоев. Так же читал про Датчик массового расхода воздуха что он может не работать..но диагностика показала что он в норме ..да к тому же прочитал что если его отключить то должно в аварийном режиме работать... Сейчас прочитал про датчик положения коленвала что если с ним что то не в порядке или зазор изменился то работать не будет может он парит мозг???  Вот такая вот петрушка...Извините за столь долгий рассказ. Но так надеюсь будет хоть понятней о чём прошу. Очень жду ваших высказываний и помощи в этом вопросе...

 

Насос у меня погружной в баке. Диагност пробивал мозги говорит по всем датчикам всё нормально они ошибки не выдают .. мотор был холодный она ведь не заводится если только таскать. Буду пробовать проверять давление в рампе..как я понял должно быть 3.5 атм.

возможно в системе воздух. сними топливо шланг подачи с рейки и включи зажигание. бывает что на самой рейки датчик обратки завоздушивает и он не срабатывает. если поможет то твой бензонасос работает 50*50 кароче полуживой. у меня была такая же ситуация. только бенз не слили, а он кончился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Сначала нужно понимать устройство двигателя, для того чтобы двигатель работал нужна компрессия, искра и топливо, топливо у тебя есть, значит диагностируй компрессию в цилиндрах, если с ней все окей , значит проблема с искрообразованием, я бы начал с датчика коленвала, т.к. это основная причина болячек всех авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...