rusgg 3 954 Опубликовано 12 декабря, 2016 Карты меняются хаотично на ходу на бедные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 12 декабря, 2016 Карты меняются хаотично на ходу на бедные ?На данной карте от оборотов ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 декабря, 2016 Всем спасибо!!! Подсос воздуха в моем случае был продолжительный. Нагрузки на двигатель большие. Скорей всего это и послужило проседанию седел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 13 декабря, 2016 у меня 5 клапан сейчас проседает быстро . стал стучать в клапанную крышку , поставили винт под отверку он пониже , сегодня масло поменял и клапана полез регулировать , на нем щуп пролетает ,теперь опять начал в крышку стучать . Остальные нормально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 986 0 Опубликовано 10 января, 2017 Сняли ГБЦ. Просажены выпускные седла на 1 и 2 цилиндрах. Красный налет на клапанах. Сказали, что не правильная регулировка ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 10 января, 2017 у меня 5 клапан сейчас проседает быстро . стал стучать в клапанную крышку , поставили винт под отверку он пониже , сегодня масло поменял и клапана полез регулировать , на нем щуп пролетает ,теперь опять начал в крышку стучать . Остальные нормально . Не пойму я тебя(( Когда клапан проседает, то его наоборот зажимает, зазор уменьшается . У меня выпускные с 0,40 зажимаются за 10000 км до 0,35, иногда только 0,30 лезет (( Пробег 230 тыс км, коромысла давно раком стоят на выпуске, но пока следов от винтов нет на крышке.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 10 января, 2017 Может контргайку не подтягивает как следует? Вот и разбалтывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе , после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло , смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . Изменено 21 сентября, 2017 пользователем вовчик 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 21 сентября, 2017 Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске .Седло просаживается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 22 сентября, 2017 Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе , после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло , смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . На машинах с пробегом эта проблем будет остра: все дело в зап/епт/частях! и мастерах/епт/!!! У нас в Твери это парни решили( второй ремонт ГБЦ, пробег 516 000 км, все ОК)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 сентября, 2017 Всем привет ! Вот и у меня проблема началась с клапанами . Где-то 20000 км назад отремонтровал ГБЦ , поменяли выпускные сёдла . направляющие с клапанами . 2000 км обкатал на бензе , после протянули ГБЦ , отрегулировали клапана . И ... началось ! регулировал через 1000 км , троила . После ,через 2000 км . можно сказать через каждые 1000 км . Зажимает на третьем цилиндре , на выпуске . Естественно и компресия меньше , чем в остальных . вчера собрался менять масло , смотрю на пробке мусор какой то , стружка металлическая и маленькая пружинка . показал в сервисе , говорят похожа от маслосъёмного колпачка . Как такое возможно , хрен её не знает . завтра загоняю на сервис , будем решать ,вскрывать голову однозначно , и менять гбц или делать эту . Меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 22 сентября, 2017 вовчик 33, ремонт головки 10 по максимуму.. покупка новой 20.. если гбц без трещин то лучше ремонтировать. Только проблема в качественном ремонте и запчастях. по сути сама болванка гбц может прослужить давольно долго если её не перегревать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 22 сентября, 2017 На машинах с пробегом эта проблем будет остра: все дело в зап/епт/частях! и мастерах/епт/!!! У нас в Твери это парни решили( второй ремонт ГБЦ, пробег 516 000 км, все ОК)!Да уж ,это острая проблема на сегодняшний день . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 22 сентября, 2017 вовчик 33, ремонт головки 10 по максимуму.. покупка новой 20.. если гбц без трещин то лучше ремонтировать. Только проблема в качественном ремонте и запчастях. по сути сама болванка гбц может прослужить давольно долго если её не перегревать.За ремонт гбц отдал 10-ку , гбц родная без трещин . Сегодня сняли гбц , клапан болтается в направляющей , маслосъёмный колпак разбило и соответственно седло ,не просело, а разбило клапаном . Зпч говно оказались . Надо было раньше разбирать голову ,когда начинало зажимать клапан . Можно было бы до 10000 км ещё по гарантии отдать на переделку . Итог - купил новую ГБЦ = 19000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты