медведь4320 1 Опубликовано 16 августа, 2015 такое дело, срезали с гбц 406й 3,5мм итог 140мм в сухом остатке. что можно сделать с этой головой(выбросить и заменить не ответ) у кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 16 августа, 2015 (выбросить и заменить не ответ) у кого какие мысли?а ты не знаешь какая минимально-допустимая высота ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 16 августа, 2015 такое дело, срезали с гбц 406й 3,5мм итог 140мм в сухом остатке. что можно сделать с этой головой(выбросить и заменить не ответ) у кого какие мысли?поставить и ездить на пропане.нужно будет малость прогу в бензиновой части поправить,и лить придётся 95 или 98,во избежание детонации.зато на пропане расход минимальный,и тяга очень хорошая.можешь с такой степенью сжатия(пролей гбц и уточни какая вылезла) можно метан втыкать,ехать то же будет очень прилично.ну нет желания с гбо связываться поменяй на деньги тому кто так резал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 16 августа, 2015 Торцануть у токаря поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
медведь4320 1 Опубликовано 19 августа, 2015 а ты не знаешь какая минимально-допустимая высота ГБЦ?не имею представления, сейчас стоит 142мм но она убитая насмерть, давления на горячую 0поставить и ездить на пропане.нужно будет малость прогу в бензиновой части поправить,и лить придётся 95 или 98,во избежание детонации.зато на пропане расход минимальный,и тяга очень хорошая.можешь с такой степенью сжатия(пролей гбц и уточни какая вылезла) можно метан втыкать,ехать то же будет очень прилично.ну нет желания с гбо связываться поменяй на деньги тому кто так резал.я и так 95 5 лет лью расход был на ней 7.5 трасса 9 город стабильно.меня волнует вопрос а клапана не упруться в поршни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 19 августа, 2015 Поставь две прокладки или сэндвич - две прокладки и между ними медная или люминёвая прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 19 августа, 2015 а клапана не упруться в поршни?не должны.в любом случае с правильно собранным грм не будут упираться.ну при обрыве цепи,там как повезёт.всякие последствия бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
медведь4320 1 Опубликовано 20 августа, 2015 не должны.в любом случае с правильно собранным грм не будут упираться.ну при обрыве цепи,там как повезёт.всякие последствия бываюспасибо за ответ. на днях начну ремонт. что и как получится буду держать в курсе, вдруг кому в будущем понадобится такой опыт работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 20 августа, 2015 на днях начну ремонт Бутерброды из прокладок будут самым слабым местом.Поршни подрезать не хочешь? Я 100 раз так делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
медведь4320 1 Опубликовано 21 августа, 2015 Бутерброды из прокладок будут самым слабым местом.Поршни подрезать не хочешь? Я 100 раз так делал. в каком месте и на сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2015 Бутерброды из прокладок будут самым слабым местом.Поршни подрезать не хочешь? Я 100 раз так делал.Поршни не будут слабым местом, хотя они и сейчас горят как фантики. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 Поршни не будут слабым местом Нет не будут. Ты считаешь что поршень прогарает из а малой толщины его днища ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2015 Нет не будут. Ты считаешь что поршень прогарает из а малой толщины его днища ?поршень прогарает из за неисправности мотора, но степень неисправности , способная прожечь поршень, зависит от прочности поршня. хотя конечно на ютуб выложить работающий мотор с урезаными поршнями получиться и даже не один раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 зависит от прочности поршня ))) а... буду знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2015 ))) а... буду знать.И что ты даешь гарантию на такой мотор с урезаными поршнями? Допустим я приеду к тебе, сделаеш мне мотор и даешь гарантию что я с грузом не встану где нибудь в тайге?и гарантия заключается в решении всех проблем транспортировкой как машины до тебя, так и груза до места? Никто такой гарантии не даст, так что все это просто экспериментыКстати я даже не говорю о продолжительной 100%нагрузке на мотор, 70% на газу, и поршни точно расплавятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 И что ты даешь гарантию на такой мотор с урезаными поршнями? Легхко. так что все это просто эксперименты Читайте литературу по ремонту и востановлению ДВС. ( не мурзилки с картинками из магазина педали машин, а нормальную литературу.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейкас 25 Опубликовано 21 августа, 2015 И что ты даешь гарантию на такой мотор с урезаными поршнями?Допустим я приеду к тебе, сделаеш мне мотор и даешь гарантию что я с грузом не встану где нибудь в тайге?и гарантия заключается в решении всех проблем транспортировкой как машины до тебя, так и груза до места? Никто такой гарантии не даст, так что все это просто экспериментыКстати я даже не говорю о продолжительной 100%нагрузке на мотор, 70% на газу, и поршни точно расплавятся.А ты что даешь такую гарантию при нормальных поршнях ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2015 Легхко.)Вот вот, тут ответ может быть только каким-то непонятным словом даже на форуме, в реале все сразу заднюю включают. А ты что даешь такую гарантию при нормальных поршнях ???Ну по любому крепче поршень. Может и не намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 в реале все сразу заднюю включают. Ты всех в одну кучу не смешивай. п.с. мне надоли с тобой бессмысленные споры. Пойду в профиле в разделе игнор покапаюсь ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 августа, 2015 Пойду в профиле в разделе игнор покапаюсь )))чет ничего не поменялось, странный какой-то твой игнор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
медведь4320 1 Опубликовано 21 августа, 2015 голову сейчас разобрал, с обеда наведу ревизию в ней клапана,колпачки и т.д. завтра буду ставить и подгонять. поршня резать не буду так попродую а потом будем смотреть куда нас кривая двс заведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUXAZ1 13 Опубликовано 17 октября, 2015 прошло много времени -а так наш кулибин и не ответил - получилось чего или нет - думаю многим же интересно это . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) И что ты даешь гарантию на такой мотор с урезаными поршнями? Кстати я даже не говорю о продолжительной 100%нагрузке на мотор, 70% на газу, и поршни точно расплавятся.Интересная полемика,особенно в свете того,кто как нагружает мотор. Сам торцевал поршни,особенно если при ремонте приходилось фрезеровать верхнюю плоскость блока,без этого зачастую никак. Каждый поршень промеряется индивидуально,потом подрезается и подгоняетя по весу,когда подрезаны все..Хочу спросить-что значит 100%нагрузка на мотор? Как чел работавший в авиадвигателестроении знаю что это очень серьезный параметр при испытании любого двигателя...Я думал что у профи всегда выбирается такой режим,чтобы мотор и другие агрегаты работали в оптимальной зоне нагрузок.Потому он и профи. А такую гарантию с тайгой и грузом не знаю кто даст.У меня среди клиентов были долбоящеры которые мотор укатывают в дрова за несколько минут,и что,из-за протекшего радиатора и поджаренного мотора или масла залитого по дешевке непонятно откуда я ему гарантировать чего-то буду.ЩАС!. Одному перебирал мотор,через 5 тыров тот начал жаловаться на масляный аппетит. затребовал гарантию. А я выяснил что он после подьема в году заезжает на конечную (маршрутка) и сразу глушит мотор. И так весь месяц,в жару. Лесом послал этого "профи". Изменено 18 октября, 2015 пользователем олег самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий1 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Есть гбц б/у после ремонта не дорого....змз 406-409,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 октября, 2015 не дорогоНедорого это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты