Перейти к содержанию
           
Авторизация  
медведь4320

испортили гбц змз 406

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

залит 95й, голова сточена до  140мм Завтра 98 плесну посмотрим что будет.

Да с такой сточкой нужно авиационный бензин искать, либо на газ переходить, степень сжатия выросла намного, можно прикинуть: новая башка 143,5мм, каждый миллиметр это +1 к степени сжатия, стоковое сжатие 9,3 + 3,5 = 12,8 это уже на спорт тянет 98-ой нужен, т.к степень сжатия 14 - это газовый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медведь4320

Да с такой сточкой нужно авиационный бензин искать, либо на газ переходить, степень сжатия выросла намного, можно прикинуть: новая башка 143,5мм, каждый миллиметр это +1 к степени сжатия, стоковое сжатие 9,3 + 3,5 = 12,8 это уже на спорт тянет 98-ой нужен, т.к степень сжатия 14 - это газовый мотор.

вот сегодня и попробуем 98, авиационный то же ни проблема найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

вот сегодня и попробуем 98, авиационный то же ни проблема найти.

делать тебе нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ну аффтару выше для начала плесни масла в цилиндры капель так по 10 и пробуй крутить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

делать тебе нечего

в смысле?

Ну аффтару выше для начала плесни масла в цилиндры капель так по 10 и пробуй крутить )))

и для чего масло плескать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


и для чего масло плескать?

Наверное для того, чтобы компрессию для заводки поднять. Либо определить причину низкой компрессии.

(Короче невнимательно прочитал он верхние посты)


 

 


вот сегодня и попробуем 98, авиационный то же ни проблема найти.

А у тебя ГБО не стоит?, тебе можно спокойно 4-ое поколение ГБО поставить и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Наверное для того, чтобы компрессию для заводки поднять. Либо определить причину низкой компрессии.

(Короче невнимательно прочитал он верхние посты)

 

 

А у тебя ГБО не стоит?, тебе можно спокойно 4-ое поколение ГБО поставить и не париться.

Нет, гбо не стоит, залил 98 проехался около 100км, мотор на порядок мягче и приёместей работает, но пальчики с легка позвякивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Нет, гбо не стоит, залил 98 проехался около 100км, мотор на порядок мягче и приёместей работает, но пальчики с легка позвякивают.

На 98-ом разоришься, сколько съёла на сотку? (подумай о газе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медведь4320

На 98-ом разоришься, сколько съёла на сотку? (подумай о газе)

я до этого 3 года на 95 ездил, ни разорялся расход 8 трасса 10 город стабильно был, вчера 20 в сухой бак залил, 97 км лампочка ни моргает ещё, за неделю точнее скажу но ни думаю что расход больше будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ждем результатов замера расхода бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

тут ,лет пять назад, у одного товарища расход был 6.5, считал много  :blink:  Причем, дело тоже было весной. . .А в соседней теме другой клубень ,одновременно с этим, рассказывал ,как пересел с эс-класса в подваренную и качественно покрашенную 2105. . . чему несказанно рад. . . Весна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Хочешь сказать весеннее обострение начинается)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Знаю, что волговоды часто 95-ый льют, сгорает меньше, чем 92-ой и прёт получше, а по деньгам примерно одинаково получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Знаю, что волговоды часто 95-ый льют, сгорает меньше, чем 92-ой и прёт получше, а по деньгам примерно одинаково получается.
А так же общеизвестный факт что 95 является самым бадяжным бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Проехал на 20 литрах 247км, лампочка горит. ни стал ждать когда заглохнет, дозаправился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Знаю, что волговоды часто 95-ый льют, сгорает меньше, чем 92-ой и прёт получше, а по деньгам примерно одинаково получается.

У старого хозяина он кушала 11 трасса 13 город 92, я сразу как взял начал 95 лить, почистил лавром её, потом да же в -35 40 в десятку укладывалась со всеми прогревами, бензин Альянс 95 был, сейчас газпром 98 залил 41.70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Знаю, что волговоды часто 95-ый льют, сгорает меньше, чем 92-ой и прёт получше, а по деньгам примерно одинаково получается.

Машина зверь,но вот мне кажется двигатель греется быстрее чем раньше, может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Это же хорошо что быстей греется, меньше времени и топлива на прогрев. Главное что б не перегревалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Это же хорошо что быстей греется, меньше времени и топлива на прогрев. Главное что б не перегревалась

Боюсь что в жару она как раз и будит перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Боюсь что в жару она как раз и будит перегреваться.

Термосок на 70 и хороший радиатор. (У меня медь Оренбургская 3-ёх рядка) и ничего перегреваться не будет.


 

 


У старого хозяина он кушала 11 трасса 13 город 92, я сразу как взял начал 95 лить, почистил лавром её, потом да же в -35 40 в десятку укладывалась со всеми прогревами, бензин Альянс 95 был, сейчас газпром 98 залил 41.70.

Ну так если 5-ый нормальный, то и кушать его меньше будет, а заправляться на проверенных колонках, где топливо на хоть какое то качество проверяют, прямо на самой АЗС, говорю так, так как сам по "молодости" работал на пяти азс, а проверяли топливо только на двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Машина зверь,но вот мне кажется двигатель греется быстрее чем раньше, может такое быть?

Конечно может, существует понятие "теплонапряжённость мотора", которая растёт с увеличением степени сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

Конечно может, существует понятие "теплонапряжённость мотора", которая растёт с увеличением степени сжатия.

и что то холостые мне уже весь мозг вынесли. и ошибки откуда то взялись 62 18 168 и 182, до ремонта их ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


и что то холостые мне уже весь мозг вынесли. и ошибки откуда то взялись 62 18 168 и 182, до ремонта их ни было.
62
Неисправность ОЗУ (нормальная ошибка, у многих она вылазит)
18
Высокий уровень датчика Т (обрыв) (температура высокая от того и глючит, проверь на всякий )
168
Неисправность цепи реле ТН (обрыв) (у кого ГБО стоит, частая ошибка реле топливонасоса)
182
Обрыв в цепи контрольной лампы СУД (Нафига эта лампа тебе вообще сдалась)
 
Короче - все эти ошибки - цветочки, обрати единственно внимание на температуру, нагрей движок, послушай не закипает ли тосол в радиаторе. (прям на слух слышал сам кипение - хотя по датчикам и бортовику всё гуд). Да и проверь ещё массу на корпусе термостата, иногда она плохая и из за этого занижаются показания градусов на 10-ять...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
медведь4320

 

62
Неисправность ОЗУ (нормальная ошибка, у многих она вылазит)
18
Высокий уровень датчика Т (обрыв) (температура высокая от того и глючит, проверь на всякий )
168
Неисправность цепи реле ТН (обрыв) (у кого ГБО стоит, частая ошибка реле топливонасоса)
182
Обрыв в цепи контрольной лампы СУД (Нафига эта лампа тебе вообще сдалась)
 
Короче - все эти ошибки - цветочки, обрати единственно внимание на температуру, нагрей движок, послушай не закипает ли тосол в радиаторе. (прям на слух слышал сам кипение - хотя по датчикам и бортовику всё гуд). Да и проверь ещё массу на корпусе термостата, иногда она плохая и из за этого занижаются показания градусов на 10-ять.
 

 

85 датчик показывает, а слышно что кипит в голове и шипит в расширитель.

 

62
Неисправность ОЗУ (нормальная ошибка, у многих она вылазит)
18
Высокий уровень датчика Т (обрыв) (температура высокая от того и глючит, проверь на всякий )
168
Неисправность цепи реле ТН (обрыв) (у кого ГБО стоит, частая ошибка реле топливонасоса)
182
Обрыв в цепи контрольной лампы СУД (Нафига эта лампа тебе вообще сдалась)
 
Короче - все эти ошибки - цветочки, обрати единственно внимание на температуру, нагрей движок, послушай не закипает ли тосол в радиаторе. (прям на слух слышал сам кипение - хотя по датчикам и бортовику всё гуд). Да и проверь ещё массу на корпусе термостата, иногда она плохая и из за этого занижаются показания градусов на 10-ять.
 

 

и 18 ошибка это вроде температура воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


85 датчик показывает, а слышно что кипит в голове и шипит в расширитель.

Скидывай ГБЦ, в ней трещина, процентов на 70-ят что это так, отсюда и нагрев быстрый, у меня так же было.

 

и 18 ошибка это вроде температура воздуха.

Всё верно, просто у меня карбовая машинка и ей только ДКПВ и ДАД нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...