alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Подскажите друзья может кто с этим сталкивался. ГАЗЕЛЬ движок 405 машина запускается при отключенном температурном датчике после прогрева глохнет , диагностика показывает на датчике -40 меняю на новый проблема осталась , ставим другие мозги ничего не меняется . Кто что знает по этой проблеме подскажите , буду признателен, можно написать мне на почту решение alex20101975@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 сентября, 2015 У меня была проблема в самом разъёме этого датчика, поменял датчик - 0, поменял разъём - гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 именно при диагностике покаывал -40 подключаешь комп показывает 16 повернул ключ зажигания стало -40У меня была проблема в самом разъёме этого датчика, поменял датчик - 0, поменял разъём - гут.именно при диагностике покаывал -40 подключаешь комп показывает 16 повернул ключ зажигания стало -40именно при диагностике покаывал -40 подключаешь комп показывает 16 повернул ключ зажигания стало -40именно при диагностике покаывал -40 подключаешь комп показывает 16 повернул ключ зажигания стало -40разьем меняли стоит новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 16 сентября, 2015 Ну, не знаю. У меня на диагностике показывал кажется 130. Диагност меняет датчик - опять врёт, потом поменял он мне разъём, который на датчик одевается и всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 Спасибо )) будем искать еще ))) что люди подскажут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) И сколько датчиков поменял? Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 около 5 штукменял не только датчик и мозги проблема не поменялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 сентября, 2015 АЗЕЛЬ движок 405405..а какой? 40522 или 40524? какой эбу стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 ЭБУ СОАТЭ стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 16 сентября, 2015 ЭБУ СОАТЭ стоитладно..поехали дальше..а циферки то на нём какие????ток не надо писать что арабские :D302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31) 302.3763 000-02 ля автомобилей "Волга", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33) 302.3763 000-03 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель - ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34) 302.3763 000-04 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31) 302.3763 000-10 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64) 302.3763 000-11 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63) 302.3763 000-12 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62) 302.3763 000-13 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522 309.3763 000-01 Для автомобилей "ГАЗель", "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01) 309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01) 56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления авто-мобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-560 31.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01) 31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02) и таки КАКОЙ? ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 16 сентября, 2015 завтра посмотрю отпишусь)) Окейдвижок стоит 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 16 сентября, 2015 завтра посмотрю отпишусь)) Окейдвижок стоит 40522На 405 шли 3 датчика темп. с Е-0 чёрный,с Е-2 Микас 7 рыжый, Е-2 Микас 11 с лямдой и адсорбером серый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 ЭБУ стоит 302.3763 000-10ладно..поехали дальше..а циферки то на нём какие????ток не надо писать что арабские :D302.3763 000-01 Предназначен для управления зажиганием двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 4062.10, оснащённого пленочным датчиком массового расхода воздуха. Взаимоза-меняем с блоком МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)302.3763 000-02 ля автомобилей "Волга", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-33)302.3763 000-03 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель - ЗМЗ 40621. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-34)302.3763 000-04 Для автомобилей "Волга" с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 в комплектации с ДМРВ плёночного типа. Двигатель ЗМЗ 4062. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-31)302.3763 000-10 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-64)302.3763 000-11 Для автомобилей "ГАЗель", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функ-циональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-63)302.3763 000-12 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2 и функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог МИКАС 7.1 (241.3763.000-62)302.3763 000-13 Для автомобилей "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0 и с функцией управления реле вентилятора. Двигатель ЗМЗ 40522309.3763 000-01 Для автомобилей "ГАЗель", "Соболь", с обеспечением норм токсичности ЕВРО-0. Двигатель ЗМЗ 4063. Взаимозаменяем с блоками МИКАС 5.4 (209.3763-004), МИКАС 7.1 (243.3763-01)309.3763 000-02 ГАЗель, Соболь двиг. ЗМЗ 4063 (Евро-0). Аналог: Микас 7.1 (243.3763.000-01)56.3763 Диз. двигатели семейства ГАЗ-560 (Евро-3, наличие резервных линий управления исполнительными механизмами позволяют реализовать функции управления авто-мобилем для норм Евро-4) Аналог: VDO 412.237 для ГАЗ-56031.3763 000-10 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева, ограничение скорости. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-01)31.3763 000-12 ГАЗель двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями: регистрация пропусков воспламене-ния, защита нейтрализатора от перегрева. Аналог: Микас 11 (821.3763.000-02) и таки КАКОЙ? ;)302.3763 000-10 стоит такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 ЭБУ стоит 302.3763 000-10302.3763 000-10 стоит такиеПолупроводниковые ДТОЖОАО «Автоэлектроника» - 19.3828 (чёрный).Калужского завода «АвтоТрейд» - 42.3828«Арзамас» - 40.5226 (жёлтый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 19.3828 (черный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 19.3828 (черный)ну так если датчик нужный.эбу рабочий,вопрос то в малом,прозвонить проводку и проверить что бы местами не поменяли провода.как не странно разница есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 проверяли и полярность проводов и проводку прикол в том что подключаешь комп температуру показывает 17 а поворачиваеш зажигание становиться -40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 проверяли и полярность проводов и проводку температуру показывает 17 а поворачиваеш зажигание становиться -40ЭТО говорит о том что проводку НЕ ПРОВЕРЯЛИ.на датчик 5 вольт должно идти.если там идёт другое напряжение это говорит о том что так "хорошо проверяли".и с чего началось то всё?как понимаю не с ровного места? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 началось с завышенных оборотов причем постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 началось с завышенных оборотов причем постояннону а до завышения чего делалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 ездила потом прыгнули обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 ездила потом прыгнули оборотыи всё?кроме прыгнули обороты ничего?и с машиной ничего не делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 поменяли датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 17 сентября, 2015 поменяли датчикпонятно..как водится.ОНО само..потом выясняется что кто то куда то заехал,там вот делали..ну делали типа по железу,остальное не трогали..ага.аки агнецы божьи.смотришь и понимаешь,что просто оборвали ..но водила стоит на своём.ОНО само сломалось! :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20101975 0 Опубликовано 17 сентября, 2015 понятно..как водится.ОНО само..потом выясняется что кто то куда то заехал,там вот делали..ну делали типа по железу,остальное не трогали..ага.аки агнецы божьи.смотришь и понимаешь,что просто оборвали ..но водила стоит на своём.ОНО само сломалось! :Dпроводку мы всю прозвонили даже под напругой все в норме обрыва нет все провода от ЭБУ в норме но загадка остаеться загадкой снимаешь клейму с датчика заводиться , ставишь назад глохнет ВОТ и думай что за бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты