shmellll 1 Опубликовано 19 сентября, 2015 Здравствуйте! Была шибка высокий уровень сигнала ДПРВ. Стал смотреть, нет напряжения питания. Прозвонил провода до эбу, всё цело. В эбу не полез, собрал все назад. Хотел успеть форсы снять промыть и колечки поменять, а то похоже на подсос. Ну ладно это в дурой серии.)) Так вот поворачиваю ключ: приборка горит, чек нет, реле не щелкают, дросель молчит. Короче Пробежала волна адреналина. Снял колодку с эбу, на 12 ноге напруга есть, а на 44й нет (я так понимаю должно быть 12В). Общей схемы нет (если есть у кого скиньте, на сайте не видно ни чего). Вопрос: где стоит главное реле и будут ли какие шевеления при повороте ключа если мертвый мозг? Желательно до понедельника разобраться. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 19 сентября, 2015 https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.htmlhttps://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemyЭлектрическая схема ЭСУД Микас 11ETЭлектросхемы ЭСУД ГАЗ Евро-3 СкачатьЭлектросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро-3 Скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmellll 1 Опубликовано 19 сентября, 2015 https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-zmz40524-evro3.htmlhttps://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemyЭлектрическая схема ЭСУД Микас 11ETЭлектросхемы ЭСУД ГАЗ Евро-3 СкачатьЭлектросхема ЭСУД ГАЗ 2217 Евро-3 СкачатьСпасибо. Правильно ли я понимаю, что без эбу ни главное реле ни реле бензонасоса не сработают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 435 Опубликовано 19 сентября, 2015 Правильно ли я понимаю, что без эбу ни главное реле ни реле бензонасоса не сработают?нет.эбу без главного реле не работает.а бензонасос без эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmellll 1 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Так по схеме, мне кажется, катушка главного реле и катушка реле БН управляются через ЭБУ. И со снятым ЭБУ не будут срабатывать. У меня получается, что с подключенным ЭБУ при включении зажигания тишина и бортовой комп не видит, показывает только напряжение акб. Хотелось бы поточнее узнать на каких разъемах при отключенном ЭБУ будет 12В, а на каких масса. Я так вижу, что 12В на 12ом, 13ом, 44ом. А минус на 51,51, 3. Так?Хочу понять проблема в ЭБУ или в проводке. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем shmellll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmellll 1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Короче может кому пригодится. 12я нога постоянные 12 вольт с АКБ, 13я нога 12 вольт с замка. Масса 3я и 51я. Пришел к выводу, что нужно проверить ЭБУ, если жив заодно и прошить под е2. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 590 Опубликовано 21 сентября, 2015 предохранители смотрел? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmellll 1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Сегодня поставили диагноз, пациент скорее мертв чем жив. Ищу с разбора блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmellll 1 Опубликовано 21 сентября, 2015 Сегодня поставили диагноз, пациент скорее мертв чем жив. Ищу с разбора блок.Микас 11ЕТ (371.3763-02) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старичёк 13 Опубликовано 21 сентября, 2015 Микас 11ЕТ (371.3763-02)далеко живёш, :huh: лежит без дела такой микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alega_zzz 0 Опубликовано 26 января, 2017 Зачем,и ,для чего 57 провод от ЭБУ оторван. (ДСкр.)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты