Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shmellll

405 е3 микас 11 ет труп

Рекомендуемые сообщения

shmellll

Здравствуйте! Была шибка высокий уровень сигнала ДПРВ. Стал смотреть, нет напряжения питания. Прозвонил провода до эбу, всё цело. В эбу не полез, собрал все назад. Хотел успеть форсы снять промыть и колечки поменять, а то похоже на подсос. Ну ладно это в дурой серии.)) Так вот поворачиваю ключ: приборка горит, чек нет, реле не щелкают, дросель молчит. Короче Пробежала волна адреналина. Снял колодку с эбу, на 12 ноге напруга есть, а на 44й нет (я так понимаю должно быть 12В). Общей схемы нет (если есть у кого скиньте, на сайте не видно ни чего). Вопрос: где стоит главное реле и будут ли какие шевеления при повороте ключа если мертвый мозг? Желательно до понедельника разобраться. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmellll

Спасибо. Правильно ли я понимаю, что без эбу ни главное реле ни реле бензонасоса не сработают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Правильно ли я понимаю, что без эбу ни главное реле ни реле бензонасоса не сработают?
нет.эбу без главного реле не работает.а бензонасос без эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmellll

Так по схеме, мне кажется, катушка главного реле и катушка реле БН управляются через ЭБУ. И со снятым ЭБУ не будут срабатывать. У меня получается, что с подключенным ЭБУ при включении зажигания тишина и бортовой комп не видит, показывает только напряжение акб. Хотелось бы поточнее узнать на каких разъемах при отключенном ЭБУ будет 12В, а на каких масса. Я так вижу, что 12В на 12ом, 13ом, 44ом. А минус на 51,51, 3. Так?

Хочу понять проблема в ЭБУ или в проводке.

Изменено пользователем shmellll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmellll

Короче может кому пригодится. 12я нога постоянные 12 вольт с АКБ, 13я нога 12 вольт с замка. Масса 3я и 51я. Пришел к выводу, что нужно проверить ЭБУ, если жив заодно и прошить под е2. 

Спасибо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

предохранители смотрел?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmellll

Сегодня поставили диагноз, пациент скорее мертв чем жив. Ищу с разбора блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shmellll

Сегодня поставили диагноз, пациент скорее мертв чем жив. Ищу с разбора блок.

Микас 11ЕТ (371.3763-02)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

Микас 11ЕТ (371.3763-02)

далеко живёш,           :huh: лежит без дела такой микас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alega_zzz

Зачем,и ,для чего 57 провод от ЭБУ оторван. (ДСкр.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...