Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Skull

Снова про давление масла змз 406.3

Рекомендуемые сообщения

Skull

Знаю что тема обсосана в доль и поперек, но меня больше интересует кто и что думает про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Вот жеж народ, чего только не придумают....лиж бы систему не приводить в порядок.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот жеж народ, чего только не придумают....лиж бы систему не приводить в порядок.... :D

головку купить намного сложнее чем поменять насос на 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

головку купить намного сложнее чем поменять насос на 514

Дороже, согласен...но на сколько его хватит.

Когда валы начнут болтатся как карандаш в стакане....тогда чего менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну например если давление 2кг или ниже, то голова будет голодать без масла.

Также будет плохо шатуным втулкам

И все это ускорит приближение к стакану и карандашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну например если давление 2кг или ниже, то голова будет голодать без масла.

Также будет плохо шатуным втулкам

Была такая проблемка летом..просто подключил маслянный радиатор, т.е. привёл в порядок.ничего не изобретая, 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Теоретически масляный насос должен быть другой у 405, так как расход масла гораздо больше у головки и цепи

А фактически стоит тот же насос что и у 402.

Может конечно шестерни привода другие, но вряд-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Рус, в теории можно чего угодно оправдать, на практике, пока движка новая, и всё работает нормально, хватает ему давления...Но у меня возникло подозрение не в насосе, а в уменьшении в 2 раза поступления масла на привод.зачем, лечим одну проблему.создаём другую!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

То говорили что большое давление вредит цепям т.к. гидронатяжители работают как домкраты, теперь увеличивают давления по самые "не хочу".

Он там над газелью издевается, то рулевой демпфер ставит и ВИКИДЫВАЕТ, то распредвалы в токарном станке точит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Максим Павлович,

Когда коту делать нечего..он что делает? Не задумываясь зачем.... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Хорошую идею взял у него- это уменьшение диаметра шкива помпы. Все остальное ИМХО бесполензная трата времени на исправном двигателе. Или несколько способов как повременить с капиталкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рус, в теории можно чего угодно оправдать, на практике, пока движка новая, и всё работает нормально, хватает ему давления...

одно условие, пока мотор новый, а новый он в магазине(хотя не всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

по идее все эти уменьшения сечения могут дать отрицательный результат в последствии.

но насос от 514 это реальный плюс в смазке мотора.

 

про давление высокое и перетяг цепей мне не пишите, я стараюсь не читать такого, иначе падаю под стол от смеха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

одно условие, пока мотор новый, а новый он в магазине(хотя не всегда)

Новый, это понятно.... зависит от условий экплуатации, насколько долго он будет условно "новым".но никак не от подобнх доработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новый, это понятно.... зависит от условий экплуатации, насколько долго он будет условно "новым".но никак не от подобнх доработок.

про насос 514 ?

он же просто давление делает, будет после такой переделки всегда 3-4 кг давление и все

 

и через 100тыс км и 200 и 500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

про насос 514 ?

он же просто давление делает, будет после такой переделки всегда 3-4 кг давление и все

 

и через 100тыс км и 200 и 500...

Про насос, согласен, но при условии что всё остальное в норме.

Я про эти жиклёры в каналах...зачем понять не могу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Про насос, согласен, но при условии что всё остальное в норме.

Я про эти жиклёры в каналах...зачем понять не могу.....

хочеш сказать что когда стандартый насос уже не может создать минимально-безвредное давление масла, то мотор уже нужно в срочном порядке капиталить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

хочеш сказать что когда стандартый насос уже не может создать минимально-безвредное давление масла, то мотор уже нужно в срочном порядке капиталить ?

Не в срочном...но надо капиталить! Все эти доработки мера временная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не в срочном...но надо капиталить! Все эти доработки мера временная.....

Ну посмотрим, а так конечно насос очень радует глаз, когда на всем диапазоне рабочих оборотов давление не падает ниже 3х кг ,после пробега В 200тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ну посмотрим, а так конечно насос очень радует глаз, когда на всем диапазоне рабочих оборотов давление не падает ниже 3х кг ,после пробега В 200тыс км

На родном радовал 3кг, 680т....не больше конечно.. только зачем больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На родном радовал 3кг, 680т....не больше конечно.. только зачем больше

зачем-то же сделали регулятор давления на 4 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

зачем-то же сделали регулятор давления на 4 кг

Регулировать верхний предел, при холодном пуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулировать верхний предел, при холодном пуске

Так он всегда работает, независимо от температуры.

Если конечно мотор не конченный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так он всегда работает, независимо от температуры.

Если конечно мотор не конченный.

Если давление не превышает 4кг, он не работает..что с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уф, оно не превышает потому что клапан сбрасывает.

 

Когда обороты поднимаются, поднимается и давление масла, вплоть до 4 кг.

Дальше давление не поднимается, хоть и обороты дальше продолжают рости.

Вот именно дальше и начинает клапан сбрасывать давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...