Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейСпб98

Опора крепления виско-муфты

Рекомендуемые сообщения

АндрейСпб98

Собственно в конторе 3 авто с этими моторами , уже не раз на всех вылетает муфта, и соответственно колечит радиатор ...
Сейчас авто на СТО , собственно возник вопрос , на фото видно что на родной опоре шайба маленькая, на второй она толь с некста толи... стоит уже большая, что препятствует вылету муфты..
Поставить самодельную шайбу?
Или может подобрать 2 конусных подшипника , дабы препятствовать вылету, или может вообще поставить 2 роликовых подшипника ? (благо в Питере есть контора где подшипников валом)
Или какие еще варианты с этой байдой? Ибо никак не угадать когда ей конец придет, все вертится не шатается не шумит и тут на тебе ...

post-85509-0-74188500-1444728453_thumb.jpg

post-85509-0-14921400-1444728462_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Про такое первый раз слышу.у меня отламывало гайку на которой муфта держится.воткнул эл.вент .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вент вылетает в перёд , вместе с подшем , что ли? Если так , то закручивать надо сильнее... а болт смазать герметиком.

Подшипник лучше двурядный, импортный... и опять же закручивать всё покрепче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На верхнем рисунке опора нового образца, чтоб с нее выскочил вент нужно либо полностью два ряда шариков высыпать либо чтоб болт открутился и ступица вылезла. Вроде с опорами старого образца было такое что вент радиатор разбивал часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На верхнем рисунке опора нового образца, чтоб с нее выскочил вент нужно либо полностью два ряда шариков высыпать либо чтоб болт открутился и ступица вылезла. Вроде с опорами старого образца было такое что вент радиатор разбивал часто.

Нового образца с какого года ставят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

Собственно в конторе 3 авто с этими моторами , уже не раз на всех вылетает муфта, и соответственно колечит радиатор ...

Сейчас авто на СТО , собственно возник вопрос , на фото видно что на родной опоре шайба маленькая, на второй она толь с некста толи... стоит уже большая, что препятствует вылету муфты..

Поставить самодельную шайбу?

Или может подобрать 2 конусных подшипника , дабы препятствовать вылету, или может вообще поставить 2 роликовых подшипника ? (благо в Питере есть контора где подшипников валом)

Или какие еще варианты с этой байдой? Ибо никак не угадать когда ей конец придет, все вертится не шатается не шумит и тут на тебе ...

ждать не нужно а просто заменить подшипник на импорт, заодно и на роликах при пробеге 100тыс и прблемы нет, Это из опыта эксплуатации 5 авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...