Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kry-love

Теплый датчик включения вентилятора при горячем радиаторе

Рекомендуемые сообщения

kry-love

Проблема началась больше года назад: после замены помпы, все было хорошо, проверено почти часом молочения на холостых - вентилятор включался четко как надо. На следующий день поехал на дальняк, по дороге слил залитую после замены помпы и залил купленный на заправке дешевый тосол. И тут же начался гемор - вентилятор включаться не хотел. Думать было некогда, погрузился и поехал, набрал воды побольше с собой. Все мытарства той поездки можно описать в отдельной книге, в результате по возвращении был вкорячен датчик включения винта в верхний патрубок через переход от 406го, винт включался, но на выключенном двигле не выключался. Машина ездила немного, по хозяйству, да и движок перебранный ждал, поэтому не заморачивались... Сейчас установлен новый двиг, сделана модернизация охлаждения - установлен теплообменник от фиата, подогреватель 220 вольт, печка 20 мм, расширительный бачок от VW. А проблема осталась. Реально, при стрелке подходящей к красной зоне до сот радиатора не дотронуться, выходной бачок тоже можно трогать с трудом, а латунная часть датчика теплая, можно держать сколько влезет... У меня единственное предположение, что дерьмовый тосол с заправки засрал мне верхнюю половину радиатора - как вам такая идея? Ну и за другие идеи буду благодарен. 

 

PS история закончилась печальным затупом вчера: в процессе экспериментов сорвало краник пароотводной и обожгло мне запястье, гаража не видать до понедельника видимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Есть предположение что все же это помпа. У меня сейчас похожая ситуация, залил антифриз перестал включаться электро вентилятор. печки греют очень жарко. Термостат проверил и менял дважды, датчики то же проверял в горячей воде. Помпа качает но как то слабо. Хочу на выходных снять помпу и разобраться. Основной радиатор очень теплый но не горячий. Солонные печки с эл.помпой. Закипание пока не было но если долго ехать то вполне возможно. Меня сильно подвел стрелочный датчик температуры, как оказалось очень сильно занижал показания температуры ОЖ, примерно на 20градусов.

 Вообщем не хватает протока ож, по этому и не включается вентилятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Вот что я сделал за сегодняшний день.

Снял помпу, разобрал ее на предмет выявления дефектов повлекших не прокачке ОЖ. Проблем не выявил! Помпа производства Лузар, крыльчатка металлическая сидит плотно, люфтов нет, но зазоры между крыльчаткой и корпусом великоваты. Помпа прошла около 4-х тыс.км. 

Два года назад был приобретен радиатор Вебер трех рядный интересной конструкции с круглыми сотами и турбуляторами в нутри в виде вкрученной лапши. Лето отьездил на на воде. осенью решил промыть систему очисткой для стиральных машин "Эолана". Промыл грязи было не очень много. Залил антифриз поменял термостат и вот начались проблемы, перестал включаться вентилятор. Сегодня снял радиатор Вебер и промыл, как не странно грязь в виде мелкого песка текла долго под проточной водой, стоит поболтать радиатор и снова мутная вода и так раз 6-ть. Решил заменить радиатор на б\у с Волги 3110 производства Оренбург 2005 г. полностью медный. Все собрал, залил антифриз и вот результат. Вентилятор сработал когда стрелка температуры вышла за середину зеленой зоны. Я просто не успел протатировать температуру сколько показывает стрелка. БК сейчас не работает, поэтому температуру мерю на глазок. Печки работают хорошо, при движении по городу вечером вентилятор не включается температура стоит четко по середине, закипания не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kry-love

В-общем, проблема решена. Дело оказалось элементарно в говённых датчиках. Подлечив руку, вернулся в гараж. Нашел еще один такой же, на 92-87 градусов, новый. Оба по очереди кипятил в чайнике - включаются, выключаются, но температуру померить нечем. Второй новый датчик на машине включаться вовремя также отказался. Еще кстати наткнулся на статью в зарулем старом, где писалось о косяке нашего газельного радиатора - вкрученный датчик торчит внутрь бачка радиатора меньше миллиметра, и омывается ОЖ только плоскость на его конце, и что типа завод разработал и выпускал когда-то удлиненные варианты. Но видимо перестал выпускать... В итоге выкрутил такой же по форме из запасного радиатора для своего Гольфика, на 95-87 градусов и - вуаля, всё заработало, правда включалось на границе красной зоны... В итоге заказал такой же калужский, но на 87-82 градуса, и  с гарантией, что не из подвала. Поставил, и всё стало совсем хорошо. Спалил уже две канистры на холостых(обкатываю двиг) проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

такто если датчик на поперечной трубе.которая вдоль радиатора идет... то люди ошибочно ставят его вверх контактами, а надо вниз, к ремню ну и датчик еще лучше работает. если стоит сбоку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...