Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

Спортивно - технический центр "БерСи Моторспорт".

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

транспортной.

Кучеряво может получиться. Попутку б получше. ТК " Энергия" у нас нет, только ПЭК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

во вторник станет понятно.может тут "спонсор" нарисуется.так что....но ко вторнику станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

   Давай теперь вместе подумаем как все это переправить.

Если колёса есть, то можно просто на жёсткой сцепке, как прицеп, тянуть с попутной машиной в нашу сторону. Мы так в Красноярск таскали баггу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Колеса есть. Диски литые где то были, поищу. Блок с поршневой, запасной так скажем. Головка в сборе (состояние неизвестно). Мы же люди запасливые, что бы потом не бегать, не искать.  В довесок еще может чего найду.  На жесткой думаю ни кто не согласится тащить, далековато. Вдруг чего с колесами или подшипниками, бросят да и все. Трудов не мало вложено, жалко будет если не доедет.  Фонари задние? Не у каждого есть  розетка для прицепа. Никакой бумажки справки тоже нет. Попробуй через свою администрацию узнать, может фура какая пойдет мимо нас с неполной загрузкой. Я на трассу вывезу, перегрузить помогу. Я на М5 Москва-Челябинск. Может с Новосиба машина будет, там уже тебе проще забрать. Тогда точно все доедет и пацанам сюрприз будет. Особо торопиться не стоит с этим делом, нужно все варианты прощупать, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 Особо торопиться не стоит с этим делом, нужно все варианты прощупать, 

Согласен с тобой - торопиться не будем - будем думать что и как. Безвыходных ситуаций не бывает.

Ко мне раз машину тащили с пятью перекладками. Сначала от туда туда - потом дальше и так ко мне и приехала. на ипподроме каталась старушка.

а наша администрация нам не помогает - только вредит, ваще пипец.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, ,блок. колено. 4 шатуна. картер.лобовая крышка- это всё готово. коленвал с шатунами с вкладышами. могу ещё кольца поршневые на 100 мм добавить если блок на 100 гильзовать будешь(насколько помню ты сразу на 101.5 гильзуешь, но вот поршней на 101.5 я тебе уже не найду, закрылась та контора.) .  отправить моё и багги можно через. короче с цыферным связатся надо.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, ,блок. колено. 4 шатуна. картер.лобовая крышка- это всё готово. коленвал с шатунами с вкладышами. могу ещё кольца поршневые на 100 мм добавить если блок на 100 гильзовать будешь(насколько помню ты сразу на 101.5 гильзуешь, но вот поршней на 101.5 я тебе уже не найду, закрылась та контора.) .  отправить моё и багги можно через. короче с цыферным связатся надо.. 

Не надо на 101,5 = ТО был особый заказ (к стати бешеный мотор на низах получился) он в грязебитвах катается.

Кольца можно на 100 закинуть, но я часто импортные использую, (там проволоки нет) :)

Давай свяжись может и срастётся ... чё вот парни то ошалеют мои :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

кузнец 58,  Сань размер багги озвучь!!

 

 


Кольца можно на 100 закинуть, но я часто импортные использую,

кольца бузулук с небольшим пробегом.. собственно с этого блока.. там пробег тыщь 40 максимум.. на всех вторых кольцах проточки по трущейся поверхности сохранены!! тоесть там износа нет практически. нада? кстати там не поршень лопнул.. палец вылетел.. стопорного кольца нет. хз как он крутился 7000 без стопорного))))))

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

кузнец 58,  Сань размер багги озвучь!!

 

 

кольца бузулук с небольшим пробегом.. собственно с этого блока.. там пробег тыщь 40 максимум.. на всех вторых кольцах проточки по трущейся поверхности сохранены!! тоесть там износа нет практически. нада? кстати там не поршень лопнул.. палец вылетел.. стопорного кольца нет. хз как он крутился 7000 без стопорного))))))

Кольца Б/У не нужны - они работать не будут.

А перешлифовывать дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кольца Б/У не нужны - они работать не будут.

будут если эллипса не было в цилиндре.. то что эллипса не было видно по проточкам на трущейся поверхности кольца.. износ равномерный.. вернее там его вообще нет. и нутромер его не видит.. но я тебя понял.. )))) просто я их себе не поставлю. не экономлю на этом.. а для твоих покатушек самое то.. 

Изменено пользователем гаечный ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поршни есть , много , в основнм 406 на 92 92.5 93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

поршни есть , много , в основнм 406 на 92 92.5 93

Б/У что ли?

А много это сколько?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

50 штук думаю есть, на металом жалко,есть там хорошие даже с тефлоном целым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

50 штук думаю есть, на металом жалко,есть там хорошие даже с тефлоном целым

Ну если не жалко нам, а жалко на металлолом - то упакуй в коробку картонную и отправляй.

Я их все отмою и продефектую на предмет износа в размерах - диаметр пальцев и ширину канавок для колец. Может что то и доброе найдётся. А скомплектовать по диаметрам не проблема будет.

Только братишка прошу - пересылку отправь за свой счёт, а то я совсем на мели. (жена сильно болеет, а лекарства пипец какие дорогие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Берси - Александр,  хочу выразить чувство глубокого уважения и признательности к твоим начинаниям, и как тут озвучили, кинуть хоть рублей 50 или 100 каждому не сложно... с миру по нитке...  очень хотелось бы чтоб у тебя все получилось даже лучше чем ты сам думаешь...  да и по зап.частям...  может составить тебе список запчастей нужных, а то у каждого уверен есть в гараже куча не особо нужных запчастей, но еще вполне пригодных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Серега, составляй списочек и Саньку в личку, он посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


 Сань размер багги озвучь!!  
Обычная, стандартная, класс "Спринт", завтра измерю. А если примерно 4м х 1.8м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


А если примерно 4м х 1.8м.
это проблема что 4 метра.. на халяву не получится переправить.. 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Обычная, стандартная, класс "Спринт", завтра измерю. А если примерно 4м х 1.8м.

Стандартная багга  фирмы кравтос "спринт" - длина 3200. ширина 1800. высота 1300 а  весит 470 - 490 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


длина 3200. ширина 1800.
Ну да. Так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Сегодня получил груз с вкладкой "Сибири от Татарстана и Башкирии" !

Огромное спасибо тебе Сергей Александрович!

Будет теперь собираться спортивный мотор для зимнего дрифта. Процесс ремонта и сборки могу выкладывать - если конечно интересно кому, можно даже отдельной темой.

Плюс в ящике много ништяков было --- но более всего нас убил Чак Чак - спасибо твоей рукодельнице, вкусный! Это же надо додуматься было!

Пацаны оценили!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

сань какие чечки нужны пиши ,если жиговские части нужны человек у меня есть все что надо возьму ,по мотоциклетным можно тоже че подобрать есть люди 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScaryKurt

есть много чего от газели,соболь не нужного, что может вам подойти? 

Изменено пользователем ScaryKurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

сань какие чечки нужны пиши ,если жиговские части нужны человек у меня есть все что надо возьму ,по мотоциклетным можно тоже че подобрать есть люди 

ну по жиге какой? У нас есть 2101 - и 2104 на дрифт готовить будем. там и моторы буду точить и кпп тоже надо делать.

мне вот нужна будет голова двухваловая - но не скоро ещё. Коленвал от 3S - GE  буду в нивовский блок  ставить на тойотовские поршни и приоровскую голову - такой  гибрид длинноходного вала от тойота и блока и головы от ваз. ну и будет сила - так то было бы проще ваще 3S- GE сунуть и валить по дикому - но техтребования.

есть много чего от газели,соболь не нужного, что может вам подойти? 

Нам всё сгодится если это не хлам, так как мы можем типа обменного фонда сделать. Но и шмурдяк мне не нужен, я же не склад годных запчастей тут собираю. Вы пишите что есть, я скажу что нам пригодится. Спасибо за понимание парни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

На змз мотор потребуется весь  впуск  + (впрыск тракт) то есть весь, вообще весь "пайп"  =  от фильтра до головки.

Ну и ЭБУ соответственно с косой.

КПП - тоже надо будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...