woldemar99 0 Опубликовано 3 ноября, 2015 есть Валдай, завожу больше 6 - 6,5 очков не дует, и не сбрасывает ..до скольки должен нагнетать компрессор и в чём может быть дело, так как не6 понятно, нигде не сифонит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8gosha 3 Опубликовано 6 ноября, 2015 есть Валдай, завожу больше 6 - 6,5 очков не дует, и не сбрасывает ..до скольки должен нагнетать компрессор и в чём может быть дело, так как не6 понятно, нигде не сифонит...смотри массу на рессивере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 7 ноября, 2015 Неплохо мехманометром померять реальное , и потом уж принимать решения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIZ 2 Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня иногда бывает тоже самое - 6 держит и не набирает больше. Преходится педалькой тормоза сбросить давление меньше 6-ти атм. и только тогда начинает качать, в чем причина - не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 17 ноября, 2015 DENIZ,Причина в датчиках которые показывают плюс-минус лапоть. Точные показания только мехманометр обеспечит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 17 ноября, 2015 У меня иногда бывает тоже самое - 6 держит и не набирает больше. Преходится педалькой тормоза сбросить давление меньше 6-ти атм. и только тогда начинает качать, в чем причина - не пойму.у меня примерно также, только при 6,5, а датчики давно уже стоят механические на оба контура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIZ 2 Опубликовано 17 ноября, 2015 в том то и дело, что не датчики брешут, а реяльно нет воздуха -- на светофоре лишний ручник боюсь трогать - машина не растормаживается сразу, бывало один зеленый сигнал пропускал пока качать начнет. На М4 подъехал к терминалу оплаты, поставил на ручник, заплатил, получил здачу, трогаться -- хрен там. Стоял-газовал,накачивал. Но сначало пришлось скинуть давление ночти до красной зоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 ноября, 2015 в том то и дело, что не датчики брешут, а реяльно нет воздуха -- на светофоре лишний ручник боюсь трогать - машина не растормаживается сразу, бывало один зеленый сигнал пропускал пока качать начнет. На М4 подъехал к терминалу оплаты, поставил на ручник, заплатил, получил здачу, трогаться -- {Цензура} там. Стоял-газовал,накачивал. Но сначало пришлось скинуть давление ночти до красной зоны.Не знаю как эта штука называется, в которую фильтр осушителя вкручивается)))) Там есть сбоку навроде штекера, мне его как-то собака на стоянке перекусила, и тоже компрессор не качал воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 17 ноября, 2015 Тоже было подобное. Прежде чем на ручник в таких условиях ставить, смотрю сколько давление в заднем контуре. Уже привык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 17 ноября, 2015 слева!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег77 5 Опубликовано 21 ноября, 2015 Причина в датчиках так при этом ещё лампочка STOP горит. у меня бывало, периодически, стрелка замрет на 6 и несколько минут с ручника хрен снимешь. Как правило это утром было , когда машину со стоянки забираешь. Потом, в течение дня, всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 ноября, 2015 Модуль подготовки воздуха отвечает за все почти причуды с давлением, кроме утечки через отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 575 Опубликовано 23 ноября, 2015 Тоже бывает такое дело :) , а седня к примеру с утра почти до десятки накачал :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 20 января, 2016 Похоже кирдык приходит компрессору, Масло и в начале пути воздуха от компрессора видно, и там где трубка прикручена к модулю подготовки воздуха. Есть ли на компрессор рем.комплект? Или дешевле новый купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 20 января, 2016 Похоже кирдык приходит компрессору, Масло и в начале пути воздуха от компрессора видно, и там где трубка прикручена к модулю подготовки воздуха. Есть ли на компрессор рем.комплект? Или дешевле новый купить?с грибка течёт? ( на модуле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 января, 2016 Дядька Дениска, ремонтируют их, дешевле получается. гильзуют, и ходят нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 575 Опубликовано 21 января, 2016 Похоже кирдык приходит компрессору, Масло и в начале пути воздуха от компрессора видно, и там где трубка прикручена к модулю подготовки воздуха. Есть ли на компрессор рем.комплект? Или дешевле новый купить? Твой компрессор должен еще столько же ходить), а это норм., Толик правильно написал, Течет ) Ремкомплекты есть рублей пять стоят, дешевле будет взять кольца с прокладками, тем более тебе на продажу..Можно поставить литовский (он дешевле, качество норм) , но там кое что переделать нодо как и на старом добром кнорре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 21 января, 2016 с грибка течёт? ( на модуле)Да, грибок тоже в масле. В мороз даже обмерзает, и смешно так пердит)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 21 января, 2016 Да, грибок тоже в масле. В мороз даже обмерзает, и смешно так пердит))))Попробуй шкив не болтается ? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 21 января, 2016 Да, грибок тоже в маслев масле он у всех. у тебя пробег то мал для компрессора. замени патрон на модуле и езди дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 22 января, 2016 в масле он у всех. у тебя пробег то мал для компрессора. замени патрон на модуле и езди дальшев смысле, фильтр осушителя? я его в конце октября менял. Компрессор впринципе масло гонит? Просто в последнее время это стало очень заметно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 января, 2016 Дядька Дениска, это у всех заметно. забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 22 января, 2016 в смысле, фильтр осушителя? я его в конце октября менял. Компрессор впринципе масло гонит? Просто в последнее время это стало очень заметно)))Да, фильтр.если менял, то не надо. Кода на модуль придётся ведро вешать, чтобы масло на улицу не убегало, тогда и менять будешь компрессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 23 января, 2016 Потеплее будет, шланг компрессора поменяю. Задубел уже бедолага)))) Хоть и тракторный (дешевый), а 100 000 км. прожил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль1977 36 Опубликовано 29 июня, 2016 Напрягает то что чутка масло гонит.кто нибудь подскажет где в интернет ресурсах продают ремкомплекты на нового типа компрессора ? Знаю что кольца на 78 и от советского урала мото подходят кольцы , и что прокладка хитро выжуреная да толстая какая то. Вот и хотел бы ремкомплект приобрести ...в нашем ауле Пензе нет.в интернете не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты