Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Выкидывает масло через щуп. Надел шлангу на трубку щупа, проехал 120 км, собрал масла 250г. В чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Тут коллега 2 причины. Либо кольца у тебя прогорели, либо поршень. Газы прорываются в картер и давят масло через щуп. Вообще в таких случаях только вскрытие показывает. Но я готов спорить на что угодно, что ; либо поршень, либо кольца.... Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Тут коллега 2 причины. Либо кольца у тебя прогорели, либо поршень. Газы прорываются в картер и давят масло через щуп. Вообще в таких случаях только вскрытие показывает. Но я готов спорить на что угодно, что ; либо поршень, либо кольца....Тут коллега 2 причины. Либо кольца у тебя прогорели, либо поршень. Газы прорываются в картер и давят масло через щуп. Вообще в таких случаях только вскрытие показывает. Но я готов спорить на что угодно, что ; либо поршень, либо кольца....Печально движок прошол 80 тыс км работает тянет хорошо но тосол как будто чють с мослом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 ноября, 2015 Печально движок прошол 80 тыс км работает тянет хорошо но тосол как будто чють с мосломУ моего 406 го те же симптомы были, только пробег к тому времени больше 270 тыщ/км был.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 9 ноября, 2015 А на прокладку не думаете? По моему больше похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 А на прмокладку не думаете? По моему больше похоже. Может быть но проехал уже почти 3000 тыс км все в одной поре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 9 ноября, 2015 Геннадий Викторович, проверь систему вентиляции картера! сними клапаную крышку.. отмой .сапун прочисть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 9 ноября, 2015 Геннадий Викторович, проверь систему вентиляции картера! сними клапаную крышку.. отмой .сапун прочисть.Это самое первое, что я на своем 406 м сделал, но кончилось все полной разборкой и капиталкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 9 ноября, 2015 согласен,если были заморозки,смотри шланг вентиляции картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Геннадий Викторович, проверь систему вентиляции картера! сними клапаную крышку.. отмой .сапун прочистьшланг сапуна вывел ватмосферу иначе засорял дрос заслонуу вроде задышал газы выходят но масло через щуп выкидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 9 ноября, 2015 сапуна вывел ватмосферу иначе засорял дрос заслонуу вроде задышал газы выходят но масло через щуп выкидывает.а теперь одень его на место.. и забудешь о проблеме.. только прочисть крышку клапанную.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 согласен,если были заморозки,смотри шланг вентиляции картераДа какие замороски у нас плюс 11 шланг чистый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 а теперь одень его на место.. и забудешь о проблеме.. только прочисть крышку клапанную..Тоесть снять кл крышку снять метал пластину отмыть нагар и поставить на место используя . герметик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 624 Опубликовано 9 ноября, 2015 Тоесть снять кл крышку снять метал пластину отмыть нагар и поставить на место используя . герметикто есть если у тебя действительно 40524 мотор,Е3 который,то не лазь туда..ТАМ НЕТ НИЧЕГО.от слова совсем.меняй резиновую прокладку под круглой крышечкой с 3 саморезами,откуда торчит шланг вентиляции.и не забудь там пружинку чуть чуть растянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Викторович 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 то есть если у тебя действительно 40524 мотор,Е3 который,то не лазь туда..ТАМ НЕТ НИЧЕГО.от слова совсем.меняй резиновую прокладку под круглой крышечкой с 3 саморезами,откуда торчит шланг вентиляции.и не забудь там пружинку чуть чуть растянуть.Спасибо за совет завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты