Юрий К77 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Во время движения на нейтралке заглох двигатель (каминс). Завезти не полчилось. Оттащили на сто.обламало коромысла на впускных клапанах(3 шт). Движок капиталили на этом-же сто. распредвал по их словам не провернуло. За рулем был напарник, говорииит с 5-й ушолна нейтральную и все. сто-шники орут виноват он и рассказывают что-то на счет высокого давления масла. требуют бабосы за ремонт. Помогите разобраться с причиной. Мне кажется всетаки распредвал провернуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filnikser 4 Опубликовано 11 ноября, 2015 Дк ясное дело они не признаются, а причина, скорее всего, именно в провернутом распредвале. Давление масла как может повлиять ...? Как вариант доказать им их вину : поставить на место сломанных цельные коромысла и тихонько (не стартером, можно ключем за болт шкива генератора) крутить КВ, если клапана упрутся в поршень все станет очевидно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий К77 0 Опубликовано 11 ноября, 2015 Дк ясное дело они не признаются, а причина, скорее всего, именно в провернутом распредвале. Давление масла как может повлиять ...? Как вариант доказать им их вину : поставить на место сломанных цельные коромысла и тихонько (не стартером, можно ключем за болт шкива генератора) крутить КВ, если клапана упрутся в поршень все станет очевидно!машина сутки уже у них и вскрывали без нас. было время "подкорректировать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 12 ноября, 2015 если провернуло коленвал,то клапана бы загнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 13 ноября, 2015 если провернуло распредвал то клапана бы загнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты