Димка52 1 Опубликовано 16 ноября, 2015 Такая история, ехал ночью не кого не трогал, вдруг резко стук под капотом лампочка на ОЖ загарелась температура под 110, бегом под капот, а там.. обарвало ремень на генераторе, ладно, поставил ремень новый все затянул, все проверил, поехал вроде все хорошо, км через 7 по городу смотрю температура поползла вверх, опять кипит.. спросил у одного сервиса говорят попробуй тосол поменять возможно пробку схватил. ладно, поменял. еще 5 км и опять кепит.. помпа тосол гоняет.. печка греет.. в масло тосол не попал как понял по уровню, вентилятор не срабатывает пробовал принудительно на холостых норм, после 60км\ч наченает опять грется в чем может быть дело?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 16 ноября, 2015 ГБЦ повело(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка52 1 Опубликовано 16 ноября, 2015 ГБЦ повело( Можно ли это как то увидеть,понять, не разбирая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art1295 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 Открой крышку расширительного бочка если бурлит значит газы пошли в тосол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 16 ноября, 2015 ГБЦ повело((То есть при поведенной ГБЦ, а остальное все рабочее, двс постоянно будет кипеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 ноября, 2015 ГБЦ повело((Алексей Ф., хватит людей пугать)... Прогар прокладки это возможно, а голова то с чего сразу?То есть при поведенной ГБЦ, а остальное все рабочее, двс постоянно будет кипеть?при поведенной-ДА, т.к. газы будут идти в систему охлаждения. Точнее даже двигатель будет "не кипеть" , а "бурлить" тосолом даже при 80-90 градусах и выкидывать его через бачок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я не пугаю, просто есть богатый опыт "перегревания " ЗМЗ 402 и 406 - если нагрел так, что выкинуло тосол из бачка , то в 90% повело ГБЦ(( Замена прокладки поможет, но не надолго.. Проверено не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 676 Опубликовано 16 ноября, 2015 То есть при поведенной ГБЦ, а остальное все рабочее, двс постоянно будет кипеть?Выплёвывать будет ОЖ из расширительного бачка . мне в 98 году хватило 500 метров проехать без ремня (лопнул) при -10 в феврале , что бы мотор перегрелся . Поменяли прокладку, но мотор стал греться летом (( Ещё раз меняли прокладку(( так и мучился почти 200 тыс км . У брата похожая ситуация была с ЗМЗ 402 , но он догадался сразу фрезернуть ГБЦ - после этого мотор перестал греться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 ноября, 2015 нагрел так, что выкинуло тосол из бачка , то в 90% повело ГБЦЯ в молодости на 2108 на кипящей машине проехал из Тульской области в Москву, ехал ночью вез очень тяжело больного ребенка и на машину было уже плевать, лишь бы довезла. Так вот она начало греться и кипеть примерно за 130-150 км от Москвы, когда я доехал до места, от перегрева РАСТЕКСЯ ДАТЧИК давления масла , можешь себе представить температуру дв-ля... Отделался я тогда всего на всего шлифовкой головы и установкой двух прокладок под ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 16 ноября, 2015 Я не пугаю, просто есть богатый опыт "перегревания " ЗМЗ 402 и 406 - если нагрел так, что выкинуло тосол из бачка , то в 90% повело ГБЦ(( Замена прокладки поможет, но не надолго.. Проверено не раз. у меня недавно тоже антифриз из бачка вышибло ( стоял на месте) но сразу же заглушил секунд через пять. Поменял термостат и все нормально стало уже где-то месяц прошёл. Ничего не повело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 16 ноября, 2015 Но это повторюсь я проехал на ней кипящей примерно в общей сложности около 160-180 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 17 ноября, 2015 Можно ли это как то увидеть,понять, не разбирая?Напиши конкретно,Порвал ремень , закипел и что потом делал. Доливал тосол иль воду, да нет, это главное?. Перегрев не ведёт голову, ведёт долив ОЖ в перегретый двигатель. У меня на 409 дырочка образовалась в новом верхнем резиновом патрубке ( ох уж этот двойной газовский ресурс) свистел как паровоз. Убежало 4 литра тосола. Долил через 2 часа тосол и всё нормально. Если бы залил сразу ГБЦ повело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка52 1 Опубликовано 17 ноября, 2015 Напиши конкретно,Порвал ремень , закипел и что потом делал. Доливал тосол иль воду, да нет, это главное?. Перегрев не ведёт голову, ведёт долив ОЖ в перегретый двигатель. У меня на 409 дырочка образовалась в новом верхнем резиновом патрубке ( ох уж этот двойной газовский ресурс) свистел как паровоз. Убежало 4 литра тосола. Долил через 2 часа тосол и всё нормально. Если бы залил сразу ГБЦ повело.После того как оборвало и перегрелась, не че не делал, дотолкал машину на обочину и оставил на ночь, на следующий день поставил новый ремень, долил немного воды и поехал.Временами грелась останавливался что бы остыла.Сегодня вот снял термостат, попробовал без него вроде держит 60 градусов и все.из него кстати что то вытекло золотистое, может быть в нем тока дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 17 ноября, 2015 После того как оборвало и перегрелась, не че не делал, дотолкал машину на обочину и оставил на ночь, на следующий день поставил новый ремень, долил немного воды и поехал.Временами грелась останавливался что бы остыла.Сегодня вот снял термостат, попробовал без него вроде держит 60 градусов и все.из него кстати что то вытекло золотистое, может быть в нем тока дело?парафин вытек...попробуй поставить новый термостат, скорей всего этот заклинил в закрытом положении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер 61 Опубликовано 17 ноября, 2015 Стопудова термостат! Бывает зависает при перегреве...А если бы дуло в расширитель от гбц, то раздувало бы бачёк о\ж и выбивало крышку, а возможно сорвало бы шланги радиатора или печка бы потекла...бачёк можно на нюх проверить чем фанит, выхлопными или тосолом без примеси гари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка52 1 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Стопудова термостат! Бывает зависает при перегреве...А если бы дуло в расширитель от гбц, то раздувало бы бачёк о\ж и выбивало крышку, а возможно сорвало бы шланги радиатора или печка бы потекла...бачёк можно на нюх проверить чем фанит, выхлопными или тосолом без примеси гари.Нюхал вроде не пахнет не чем посторонним, масло тоже смотрел чистое и тосол слил в норме весь.Единственное без термостата печка вообще не дует так и должно быть?или я чет еще сломал.. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Димка52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 17 ноября, 2015 Меняй те5рмостат и не парь себе голову. Рашевские термы имеют очень гадкую привычку клинить в закрытом состоянии и отсюда вся причина. Из десяти термов, 9 брак, поэтому в свое время я после покупки 6 рашевских термов в течении 2-х месяцев, придавил свою зеленую и купил тамовский термос и причина ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка52 1 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Решил проблему, поставил новый термостат и датчик температуры ОЖ, теперь все в ажуре)Всем спасибо) Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Димка52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты