Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей 102

Почему сошлись замки поршневых колец УМЗ-421?

Рекомендуемые сообщения

Сергей 102

    День добрый. Был разобран УМЗ-421500. Симптомы: дымление маслом при торможении двигателем. Расход масла. Дефектовка ГБЦ ничего не дала. Вытащив поршня были с напарником удивлены. На трёх из четырёх поршней сошлись замки поршневых колец. Сами кольца не залегли. На стенках гильз видно следы хонингования ещё. Сняв кольцо верхнее померяли его тепловой зазор. Он был около 3 мм! Взяв в магазине кольца 100,0 зазор стал около 0.4 мм. Померяв 100,5 мм кольца-почти не оставалось зазора.

  Вопросы к знающим людям:

1. почему сошлись замки колец?

2. обязательно ли растачивать гильзы (завтра буду мерять их нутрометром)?

3. можно ли сточив "лишнее" поставить кольца 100,5 так как 100,0 будет вроде маловатым? 

 Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 102

Сегодня нутрометром померяли гильзу. Размер в среднем 100,1. Эллипса нет.


Немного фото.


Ещё.

post-86587-0-92311800-1448712468_thumb.jpg

post-86587-0-71113300-1448712486_thumb.jpg

post-86587-0-95808100-1448712499_thumb.jpg

post-86587-0-88481000-1448712510_thumb.jpg

post-86587-0-67107700-1448712519_thumb.jpg

post-86587-0-73935000-1448712607_thumb.jpg

post-86587-0-87844900-1448712614_thumb.jpg

post-86587-0-01607200-1448712622_thumb.jpg

post-86587-0-30301400-1448712631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На трёх из четырёх поршней сошлись замки поршневых колец.
возможно дело в шатунах,в отверстиях под палец,не совсем тот угол,вот при работе и проворачивает их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Шатуны повернули кольца на поршнях? :O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

 почему сошлись замки колец?   Я весь мозг сломал. Они не могут никак сойтись, только зазор увеличивается от эксплуатации. А зазоры на трёх кольцах встали в ряд совсем другое дело. Кольца как кошки гуляют как хотят и могут выстаиваться зазорами в ряд. Тепловой зазор в 0.4 мм это офигенный зазор. Я в 4 магазинах кольца мерил на 95.5 мм и только в одном один комплект был с зазором 0.5 - 0.55 остальные 0.6 - 0.75 это нормальные новые кольца в магазинах на поршневую группу А. Автогаз в основном выпускает заведомый брак, фальшивку по цене золота и честно за их запчасти правильней расплачиваться фальшивыми деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 почему сошлись замки колец?   Я весь мозг сломал.

А кто их туда ставил? Может они так поставлены были? Ну видимо существует вероятность...что играя на кручение шатун ...мог спровоцировать движение колец вокруг поршня...Но я чот сомневаюсь...

И не спорю ...совсем не спорю ни с кем! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

И мало того полная неразбериха с позиции поршневых групп в магазинах и везде.

 

Пишут одно на коробках там другое

.бардак!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

И мало того полная неразбериха с позиции поршневых групп в магазинах и везде.

 

Пишут одно на коробках там другое

.бардак!!!

Промер микрометром покажет группу.

 

А кто их туда ставил? Может они так поставлены были? Ну видимо существует вероятность...что играя на кручение шатун ...мог спровоцировать движение колец вокруг поршня...Но я чот сомневаюсь...

И не спорю ...совсем не спорю ни с кем! -_-

Может быть неправильно поставили, но на многих движках при разборе замки колец были на одной стороне. И почему так получается лично мне по барабану, мы на это повлиять не сможем, только стопорным штырьком, как на некоторых двухтактных двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

И почему так получается лично мне по барабану.

Странно... Зачем отвечаешь?! Это же не тебе задан вопрос ...:O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

    ... Сняв кольцо верхнее померяли его тепловой зазор. Он был около 3 мм! Взяв в магазине кольца 100,0 зазор стал около 0.4 мм. Померяв 100,5 мм кольца-почти не оставалось зазора.

Если у тебя зазор в замке 3мм,то соответственно зазор между тыльной стороной кольца и стенкой канавки поршня тоже немалый. Прочисти тшательно канавки от нагара и померь,как туда будет заходить кольцо как стандартное так и на 100.5мм. Заодно замерь зазор между кольцами и поршнем по горизонтали (заряди кольцо на поршень и попробуй вставить щуп.И еще вопрос-был ли продольный люфт коленвала,смотрю по фото замки в заднюю часть ушли. Кольца на 100.5 поставить можно но только после тщательного промера и подгонки..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Странно... Зачем отвечаешь?! Это же не тебе задан вопрос ... :o

Да ни один учёный не скажет почему замки выстраиваются в ряд, конечно можно наплести что прорыв газов через замки колец имеют массу и проскакивая передают энергию газа кольцам и они по микрону поворачивают кольца. Ну от этого легче никому не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 102

Продольный люфт коленвала не меряли ещё. Завтра по возможности померяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Судя по фотографиям,у тебя масло горит,и довольно прилично. поршни ИМХО менять тоже вместе с колечками. Заодно рубашку охлаждения проверить на предмет шлама и накипи и помпу на производительность.Обычно такой нагар когда теплоотвод от гильз затруднен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 102

Двигатель не грелся и не перегревался. Шлама в рубашке блока визуально не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 102

Нашёл новые кольца Мичуринского завода 2007 г.в. для ЗиЛа 130. Номинал. Померяли в гильзе по всей высоте, зазор у колец составил около 0.4 мм. Стоит ли ставить мичуринские кольца, как они по качеству? Маслосъёмные кольца наборные.

Изменено пользователем Сергей 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Нашёл новые кольца Мичуринского завода 2007 г.в. для ЗиЛа 130. Номинал. Померяли в гильзе по всей высоте, зазор у колец составил около 0.4 мм. Стоит ли ставить мичуринские кольца, как они по качеству? Маслосъёмные кольца наборн
В мою молодость от мичуринских колец все шарахались как черт от ладана. Поэтому подумай сто раз, прежде чем и=х ставить, а мне уже 70 лет
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Двигатель не грелся и не перегревался. Шлама в рубашке блока визуально не видно.

Сколько зазор между поршнем и гильзой? Измерь микрометром по юбке перпендикулярно оси поршневого пальца. Какое масло и интервал замены?

Кольца можно СТК поставить,если найдешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 102

Подумав и выслушав советы-кольца, которые нашёл ставить не буду. Остановился на Бузулук. Цена их у нас 2800.

Зазор пока между поршнем и гильзой померять не могу-человек в командировке. Больше ни кто у нас померять не может.

Масло Лукоил полусинтетика. Интервал... Проехал на этой ГАЗели около 2500 км. Поменял ТРИ раза. После покупки и два раза промывал: пр раскоксовке через заливку в свечные отверстия Лавром и через карбюратор Винсом. Кольца как раз СТК стояли. Поршни Д группы.

На фото новое ЗиЛовское кольцо установлено ниже "родного". Размеры отличаются, что видно даже не вооружённым глазом.

 

 

post-86587-0-72501200-1448986237_thumb.jpg

post-86587-0-08981500-1448986248_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей 102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Подумав и выслушав советы-кольца, которые нашёл ставить не буду. Остановился на Бузулук. Цена их у нас 2800.

Зазор пока между поршнем и гильзой померять не могу-человек в командировке. Больше ни кто у нас померять не может.

Масло Лукоил полусинтетика. Интервал... Проехал на этой ГАЗели около 2500 км. Поменял ТРИ раза. После покупки и два раза промывал: пр раскоксовке через заливку в свечные отверстия Лавром и через карбюратор Винсом. Кольца как раз СТК стояли. Поршни Д группы.

На фото новое ЗиЛовское кольцо установлено ниже "родного". Размеры отличаются, что видно даже не вооружённым глазом.

Че,ни у кого микрометра 75-100 и нутромера нет? Измеряешь поршень,фиксируешь результат,по нему настраиваешь нутромер на 0 и измеряешь гильзу.Учитывай,что при большом зазоре новые кольца-ненадолго,из-за него поршень греется интенсивнее,а лак от масла тоже способствует перегреву

Старые кольца-если верхнее кольцо при кручении легко превращается в S,то мотор грели,причем неслабо и не один раз. А если грели-структура литья поршня нарушена. Соответственно-в утиль без сожаления...

Лукойл,по отзывам многих форумчан,сильно "лачит" движок.. В подобный мотор самый оптимальный вариант масло по API группы CF (ИМХО)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 102

К сожалению я живу не в Самаре. Нутрометры есть, но доверяют одному человеку. Кольца в S не превратились-ломаются. Про масло-запомнил. Спасибо всем. Будем мерять и собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...

Лукойл,по отзывам многих форумчан,сильно "лачит" движок.. В подобный мотор самый оптимальный вариант масло по API группы CF (ИМХО)..

Лачит - это как?  :blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

При использовании некоторых масел на потрохах двигателя образуется покрытие типа лака,за счет которого теплоотвод сильно нарушается . Смывается даже бензином крайне затруднительно,лично я мою средством для бесконтактной мойки Dimmer фирмы ATAS,разведенным 1:10,И то оно слазит клочками как лак со старой мебели. В журнале "ЗаРулем" в комментах к испытаниям моторных масел есть пометка у некоторых- "склонность к лакообразованию". Америки думаю не открыл,мотористы подтвердят,что такое явление имеет место быть,особенно когда на масле ездят "до талого".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При использовании некоторых масел на потрохах двигателя образуется покрытие типа лака,за счет которого теплоотвод сильно нарушается . Смывается даже бензином крайне затруднительно,лично я мою средством для бесконтактной мойки Dimmer фирмы ATAS,разведенным 1:10,И то оно слазит клочками как лак со старой мебели. В журнале "ЗаРулем" в комментах к испытаниям моторных масел есть пометка у некоторых- "склонность к лакообразованию". Америки думаю не открыл,мотористы подтвердят,что такое явление имеет место быть,особенно когда на масле ездят "до талого".

Путём изучения некоторых масел на хроматографе, выяснилось ... что в большей своей массе отечественные масла в примесях имеют так называемую олифу, вот и всё.  Помогла мне одна девочка с Новосибирского технопарка, она на кафедре аналитической химии ведёт какую то  продвинутую "научку" и на "Милихроме" разложила несколько масел на составляющие.

Лучшими среди изучаемых масел оказались Равенол и ЗИК. Наши масла вообще ... помои какие то.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Путём изучения некоторых масел на хроматографе, выяснилось ... что в большей своей массе отечественные масла в примесях имеют так называемую олифу, вот и всё.  Помогла мне одна девочка с Новосибирского технопарка, она на кафедре аналитической химии ведёт какую то  продвинутую "научку" и на "Милихроме" разложила несколько масел на составляющие.

Лучшими среди изучаемых масел оказались Равенол и ЗИК. Наши масла вообще ... помои какие то.

Вон оно чё(с) Олифой бадяжат,редиски..

А если серьезно,то процент левотуры в маслах,особенно в раскрученных,реально зашкаливает.Ну вот не верю я,что небольшая по европейским меркам "МОТЮЛЬ" производит столько масел,что они продаются на каждом углу,особенно синтетики,а при ее производстве они используют кокосовое или рапсовое масло,и процесс производства не быстрый и не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

прикольно((((

олифа то горит и липнет и засыхает конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...