Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бродяга70

Газель в условиях Севера.

Рекомендуемые сообщения

Авиатор

От ЗиМа и гидромуфту можно взять и мотор R6

Можно,только грудь в кабинет валдаевскую вварить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Да чего уж там, коль вообще на мотор надвинуть предполагалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Да чего уж там, коль вообще на мотор надвинуть предполагалось

Я так понимаю,что ТС про бава не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я так понимаю,что ТС про бава не в курсе.

В нём он замёрзнет.....Газель нормальный автомобиль для севера, немного смекалки, и разума., просто отличный....проверено.

Р.с Даже старая морда,(типа холодная) и 402 ДВС...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Не замерзнет.Просто завод экономит на всем и второй штатный контур уплотнения не ставит.Резинка под два стекла в свободной продаже.

Про фены и кондей даже и упоминать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


второй штатный контур уплотнения не ставит

Не в уплотнении там дело, а толщине, самой двери..она не позволяет нормально утеплить..да и бескапотная кабина, тепла не добавит. но это решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Если бы Газель была бы надёжной машиной, то взяли бы армейские. В Армии полно УАЗ, а Газелей я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Если бы Газель была бы надёжной машиной, то взяли бы армейские. В Армии полно УАЗ, а Газелей я не видел.

Берут в Армию, Газели, автобусов полно "хаки"...но у них основное требование , вездеход...поэтому и УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Если бы Газель была бы надёжной машиной, то взяли бы армейские. В Армии полно УАЗ, а Газелей я не видел.

есть,есть,только номера на них гражданские.типа машины обеспечения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

есть,есть,только номера на них гражданские.типа машины обеспечения

Вчера в В.Пышме видел аж 3 шт с чёрными номерами....в части.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вчера в В.Пышме видел аж 3 шт с чёрными номерами....в части.

есть и такое.но чаще грузовики с белыми шастают,числятся за частью,ездят гражданские.попадаются конечно и с чёрными номерами.в ВВ много таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

три года эксплуатировал Газельку в Якутии, машина была 99 года брал сам в НиНо, потом ехал в Якутию... холодно было только когда на новой недоработанной по зимнику ехал в -53 градуса ночью, потом дома все сделал и работал сутками летом и зимой - в кабине африка была даже с одной печкой... двигатель был ЗМЗ 402...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

три года эксплуатировал Газельку в Якутии, машина была 99 года брал сам в НиНо, потом ехал в Якутию... холодно было только когда на новой недоработанной по зимнику ехал в -53 градуса ночью, потом дома все сделал и работал сутками летом и зимой - в кабине африка была даже с одной печкой... двигатель был ЗМЗ 402...

Расскажи,что делал чтоб Африка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Расскажи,что делал чтоб Африка?

кабину утеплил, а двигатель обернул фольгой (теплоизоляция для труб отопления большого диаметра) двигатель был как в термосе - 2-3 часа на морозе заглушен, а температура для запуска 40-50 самое то - масло теплое - перед брезентом затягивал начиная от верха радиатора, заканчивая хвостовиком коробки... масло на зиму в коробку и мост жидкое заливал иногда даже моторное 10w40 (пробеги и скорости небольшие - больше стоишь под погрузкой разгрузкой - важно чтоб масло не замерзло и сальники не выдавило) летом конечно на стандарт переходил - зато масло всегда свежее было... у меня там Газель окупилась за полгода работы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

двигатель обернул фольгой (теплоизоляция для труб отопления большого диаметра) двигатель был как в термосе - 2-3 часа на морозе заглушен, а температура для запуска 40-50 самое то - масло теплое - перед брезентом затягивал начиная от верха радиатора, заканчивая хвостовиком коробки... масло на зиму в коробку и мост жидкое заливал иногда даже моторное 10w40 (пробеги и скорости небольшие - больше стоишь под погрузкой разгрузкой - важно чтоб масло не замерзло и сальники не выдавило) летом конечно на стандарт переходил - зато масло всегда свежее было..

это все хорошо и работает когда температура постоянно низкая от 20,в наших условиях,тоже Крайний Север,не совсем подходит так как предположим сегодня-завтра -30-40,а завтра уже +,перепады большие и частые...не будешь же с двигателя все снимать,а в мороз опять натягивать.Сам утепляю поддон,под него обычную пенку толстую и прижимаю пыльником двигателя,под капотом и на морде утеплитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

машина была 99 года брал сам в НиНо,

 

 у меня там Газель окупилась за полгода работы.

 

она тогда копейки стоила 5-6 тыс $ она и в Москве при минималке ( 300 руб = 50$)  так же или ещё быстрей окупалась , время было золотое, работы было навалом   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

она тогда копейки стоила 5-6 тыс $ она и в Москве при минималке ( 300 руб = 50$)  так же или ещё быстрей окупалась , время было золотое, работы было навалом   

я зимой после августовского дефолта покупал, доллар был 25 руб., а за новую Газель заплатил 44000 руб, т.е. примерно 1800 долларов - цена подарок была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

это все хорошо и работает когда температура постоянно низкая от 20,в наших условиях,тоже Крайний Север,не совсем подходит так как предположим сегодня-завтра -30-40,а завтра уже +,перепады большие и частые...не будешь же с двигателя все снимать,а в мороз опять натягивать.Сам утепляю поддон,под него обычную пенку толстую и прижимаю пыльником двигателя,под капотом и на морде утеплитель

согласен - сейчас и способы другие есть и технологии... к примеру, в моем камминзе стоит два тэна (в масле и в тосоле) - у них мощность менее 1 кВт на двоих - когда уезжаю далеко от дома - беру маленький переносной генератор на 2 кВт - позволяет держать мотор теплым при ночных стоянках. но сейчас живу в умеренном климате, поэтому сильно не парюсь на тему утепления... правда как-то зимой поехал в Новосибирск, на трассе было -45, сцепление на ходу подмерзало... В якутии в камазе обычно спирт добавлял в тормозуху чтоб зимой не замерзала

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Собираю груз в основном продукты.заморозка.На Север в Туру

Моя клиентака постоянная.

 

А да про пыво и водку забыл.Вот такая Фусо пойдёт на севера по зимнику.Г.п 5 тонн

Но думаю больше будет.Кунг с КАМАЗа.Водила говорит в Хабаровск е её брал.В крае одна такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Быренько сфоткал.post-20034-0-56375500-1449570364_thumb.jpgpost-20034-0-56375500-1449570364_thumb.jpgpost-20034-0-15917500-1449570469_thumb.jpgpost-20034-0-27157800-1449570520_thumb.jpgpost-20034-0-11926800-1449570598_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...