88Евгений88 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах.А что тут подсказывать.Сам же пишешь-форсунка не работает,думаю с остальными то же проблеммы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ребят подскажите. двигатель камминз не заводится. с толкача заводится и пока температура выше 40 заводится со стартера, а как на холодную маслает но не хватает. вторая форсунка не работает. на горячую заводится на трех котлах Что делал с двигателем? Прежде чем подсказать надо знать " обстакановку"... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
88Евгений88 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 поменял сальник задний на коленвалу. собрал и массу забыл прикрутить. с пихача завели и поехал. в офис приехали заводить не заводится. когда массу подсоединил завелась и поехал домой. при подъезде домой затроила. а когда домой приехал машина остыла и всё!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
88Евгений88 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 А что тут подсказывать.Сам же пишешь-форсунка не работает,думаю с остальными то же проблемыменяли все четыре на отремонтированые и сепаратор тоже не заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 Евгений,доброго времени суток! Подскажы - выхлоп у тебя какого цвета? И еще ТНВД "чистый",в смысле подтеков нет? Сальник менял на снятом двигателе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 18 декабря, 2015 88Евгений88 Привет. На холодную не схватывает в 3-х случаях: нет компрессии, не работает спираль накала, нет подачи топлива. Проверь предохранитель спирали (чёрная коробочка возле АКБ, там на 120 Амп самый толстый пред-ль. Только не просто визуально, а прям потрогать надо, бывает свиду целый, а тронь - в труху рассыпается) потом проверь сам провод на спираль - мог порвать, когда КПП снимал. На индикатор спирали на панели сильно не надейся, этот гад в любом случае загорается и показывает отработку спиральки.Если не поможет - дальше надо смотреть подачу топлива.Удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
88Евгений88 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Евгений,доброго времени суток! Подскажы - выхлоп у тебя какого цвета? И еще ТНВД "чистый",в смысле подтеков нет? Сальник менял на снятом двигателе?Выхлоп черный с белым когда троит разгазовывать.а насос Незнаю он весь мокрый после сто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 Евгений, если Тнвд "мокрый", то есть вероятность его не герметичности, а соответствено не создается необходимого давления, вроде как двигателю чего-то не хватает. Протри его и посмотри откуда соляра... Форсунки ремонтировали где? Рискну предположить, что надо бы произвести замену прокладки Тнвд, но для начала выясни почему Тнвд "мокрый", его могли и облить. Черный дым говорит о том что неправильное образование топливной смеси. Либо где-то "подсос" воздуха, либо действительно не работает форсунка. Проверить неработающую форсунку просто, на работающем двигателе поочередной отсоединяй эл.разъёмы. При отключении разъема на не работающей форсунке поведение двигателя не изменится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ребят, чёрный дым - передоз топлива, льёт форсунка, неправильно установлен угол впрыска, Белый дым - подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 Ребят, чёрный дым - передоз топлива, льёт форсунка, неправильно установлен угол впрыска, Белый дым - подсос воздуха. . Это и есть неправильное образование топливной смеси... Осталось разобраться почему??? :) Если "желтый глаз" не горит,то распредвал с коленвалом в "фазе " - это по углу...Осталось два варианта:- где "подсос" и почему "льет"?... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Евгений,а форсы местами случайно не поменяли? И еще из практики,отстыкуй и заново подстыкуй топливные разъмы от бака к сепаратору и от сепаратора к ТНВД. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем С.А.П. 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 18 декабря, 2015 "Давайте пойдём логическим ходом" (С лёгким паром), Делали на СТО, меняли задний сальник К/В. Ага, значит снимали КПП, колокол и маховик. Могли снять подающую трубку топливоподачи (?). ТННД снимать вроде не надо, стало быть угол не сбивается. Когда снимают КПП - мотор телепается как осиновый лист, думаю провод спирали накала могли порвать. Очень плохо то что сразу не подключили массу на дв-ль (последствий не знаю) С форсунками: раз разгазовывается - есть подозрение что отходит питание (пошевелить поджать или заменить клеммы). Ну как то больше мыслей нет. Насос протереть, как писалось выше и смотреть очень внимательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 18 декабря, 2015 philimon вот в этом и вся беда,что Евгений сам не знает.Когда неправильно установлен угол, загорается "Желтый Чек". Т.к. забыли" массу " завели с толкача,но доехал то он нормально(как он сам пишет)...Если нет контакта с "подогревом" это не как не сказывается на работе двигателя до -10гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 644 Опубликовано 18 декабря, 2015 Направление поиска дали, теперь осталось дождаться результатов, может автор отпишется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 часто после замены или ремонта форсунок не запускается камминз, виной тому мелкая соринка в клапане останова, надо заводить при помощи быстрого старта - один пшикает перед впускным коллектором второй начинает крутить, заведется и большее давление сметет эту соринку и все будет ок, если же не помогло и это то нужно снимать тнвд и на чистку его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
88Евгений88 0 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ребят. Короче говоря отремонтировали все форсунки , поменяли клапана в них, и Машина завелась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 4 января, 2016 теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bandi 19 Опубликовано 4 января, 2016 часто после замены или ремонта форсунок не запускается камминз, виной тому мелкая соринка в клапане останова, надо заводить при помощи быстрого старта - один пшикает перед впускным коллектором второй начинает крутить, заведется и большее давление сметет эту соринку и все будет ок, если же не помогло и это то нужно снимать тнвд и на чистку егокрутить только после отключения спирали накала!теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка?отлично заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 января, 2016 теперь у меня не заводится)) тока наверн из-за мороза, на улице -17, как в такуюпогоду заводится каменюка?В минус 25 тоже заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон78 0 Опубликовано 4 января, 2016 Привет мужики сегодня первый раз не завёл каменс свой. Вчера ездил сегодня посадил два раза аккумулятор и ни чего. Клемы и предохранитель целы на свечу. Но если долго держать зажигание на панели спираль не гаснет. Как проверить работает свеча или нет? Машине три года пробег 200т и первый раз проблема такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 4 января, 2016 значит соляра замерзла((( а подскажите как заводить правильно?? сколько циклов ждать чтоб спираль погасла?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 4 января, 2016 Kos939,судя по профилю достаточно одного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон78 0 Опубликовано 4 января, 2016 Ну незнаю краник открывал на фильтре отстойнике саляра текла и не густая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 931 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Сегодня потеплело чуть чуть и я пошел заводить свой Камминз.Морозы были -25,когда заводил-20.Топливо было до -19.Естественно солярку прихватило.Второй бак был пустой.Купил 50 литров Лукойла,залил во второй бак.Сменил все топливные фильтра(основной и дополнительный),включил тумблером второй АКБ,прокрутил 3 раза(естественно ждал когда спираль потухнет),после каждой прокрутки стартера подкачивал ручной подкачкой топливо.С 4-го раза машина завелась.Всему виной моя лень.30 декабря,когда ставил машину на стоянку,уже начиналось похолодание и надо было залить хорошей солярки,но я поленился,спешил домой.Плеснул антигель хай-гировский.И вот результат.Херня все эти анти гели. Изменено 4 января, 2016 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты