bhung 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Всем привет.У меня такая проблема:завел сутра машину и заметил, что рядом с масляным фильтром ручьём течет тосол.Течет сверху.Сразу заглушил и проверил уровень масла,по которому определил что в масло попадает тосол.Что делать в данной ситуации?доехать до сервиса на буксире?это капиталка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Похоже прокладка! Нужно искать причину и осмыслить что было неадекватного в поведении машины.какие подозрения!Может обойтись заменой прокладки!Судя по году машины с капиталкой еще подождать!А что значит рядом с масленным фильтром течет тосол?Может сначала определить причину и место откуда он?Тогда все еще проще!И не стоит паниковать! Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bhung 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 ну видать течет из под головки.просто протекает рядом с фильтром.все началось вчера,загрузил полторы тонны,выехал на трассу и печка подула холодным воздухом и запах тосола пошел в салон.открыл капот смотрю тосол выкинуло из бачка.в итоге сегодня обнаружил проблему такую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) ну видать течет из под головки.просто протекает рядом с фильтром.все началось вчера,загрузил полторы тонны,выехал на трассу и печка подула холодным воздухом и запах тосола пошел в салон.открыл капот смотрю тосол выкинуло из бачка.в итоге сегодня обнаружил проблему такуюТемпература то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо! Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 45 Опубликовано 19 декабря, 2015 это точнее прокладка ГБЦ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 19 декабря, 2015 это точнее прокладка ГБЦ,Прокладка это ясно. но причину надо все равно выяснить.раз вот так полез прокладку менять ..разбирать стал хвать за помпу а она подклинивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 20 декабря, 2015 Прокладка это ясно. но причину надо все равно выяснить.раз вот так полез прокладку менять ..разбирать стал хвать за помпу а она подклинивает!Вскрой и проверь как там себя крыльчатка чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bhung 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Головку менял всего месяц назад,проехал 2000 км и такая фигня. Незнаю даже в чем там причина,но завтра повезу в сервис на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bhung 2 Опубликовано 21 декабря, 2015 Температура то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо!Сколько стоит удовольствие замены прокладки?Температура то какая была?Не кипел до этого ни когда?Причин много :вент не сработал.пробка воздушная .тосола мало.или левый .та же помпа!Искать надо причину!Прокладку придется менять видимо!Кипеть он не кипел никогда. а вот тосола на самом деле было мало.Еще звук движка какойта странный,работает как дизель,трещит как трещетка,незнаете в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 19 августа, 2016 Кто знает, подскажите. В каких случаях тосол попадает в масло, а в каких наоборот, масло в тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 20 августа, 2016 работает как дизель,трещит как трещеткаШестерня распреда и сам распред живые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 8 мая, 2017 На маслозаливной крышке изнутри белый налёт, типа майонеза. Что это? На мотор не жалуюсь. Было дело кипанула...менял помпу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 8 мая, 2017 Сасаит влагу . мерь компрессию . гоотовься Гбц менять . я со сметаной пару месяцев проездил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 8 мая, 2017 Сасаит влагу . мерь компрессию . гоотовься Гбц менять . я со сметаной пару месяцев проездил .Замечательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Андрюха73rus, Я тут почитал...такое может быть при малых дневных пробегах.Типа конденсат это. У меня такая работа в основном, что 2 км проехал, на горячую заглушил. Нет времени ждать, пока вентилятор выключится.Недавно ездил на диагностику к оф. дилеру(компрессию не мерили) сказали, что все показатели в норме. На щупе масло девственное. Антифриз очень мало уходит, но то причина сопливящий патрубок печки. Вообщем не знаю, поглядим...Но двадцатку надо отложить ;) Изменено 8 мая, 2017 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 9 мая, 2017 Какую 20 , мне в 60р обошлось . просто поменяли головку и поршня с вкладышами , а ну ещё шестерню . 15р работа , 45р запчасти . А компрессию померь . У меня тоже нормально бегала , не троила . просто чую , как то слабо побежала , замерил , а там 6 на горячую , на холодную 8 . Когда просто конденсат , это может ну пару дней появляться , а потом исчезнет . А когда постоянно , да ещё густая как сметана , то кирдык . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 9 мая, 2017 Андрюха73rus, Чисто башка стоит 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) Вроде как и в правду конденсат был, сегодня сходил проверить. Изменено 9 мая, 2017 пользователем Solomon_Kage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 9 мая, 2017 , Чисто башка стоит 15Это где? А то в магазе то ли 23, то ли 27 видел. Точно не помню, но тоску нагоняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 9 мая, 2017 rool,с оптового склада в НН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 9 мая, 2017 Ну такую мне за 14 предлагали . Хз че там .Взяли в магазе за 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 9 мая, 2017 Ну надо же понимать , что даже в "детали машин Газ" везут запчасти не на прямую с Ульяновска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 14 мая, 2017 На УМЗ перегрев не редкость , бывалые водители в пробках и на подъёмах "не спускают глаз" с температурного датчика. ГБЦ конструировалась 70 лет назад для работы в районе 70-80 градусов. Для выполнения норм Е-3 и Е-4 конструкторам пришлось поднимать рабочую температуру значительно выше , в результате даже без "закипания" мотор работает при 105-110 градусах. Работа при таких температурах без последствий не обходится - ТРЕЩИНЫ В ГБЦ очень часты. Наличие тосола в масле говорит о возможной трещине из "рубашки охлаждения" в колодец одной из шпилек крепления ГБЦ , находящимися под осью коромысел. По шпильке тосол поднимается до шайбы и гайки попадая в масло небольшими порциями , но при каждом значительном нагреве. При опрессовке ГБЦ , нередко эти трещины перекрываются резиновыми уплотнителями и не проявляют себя. Увидеть такую трещину на "подошве" снятой ГБЦ можно только слегка "фрезернув" или качественно зачистив поверхность. "Лечится" эта проблема установкой втулки в колодец шпильки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 15 мая, 2017 potemkin, Что если часто заводить при температуре двигателя 100-110? Частое явление, 80-90 градусов.,заглушил, постояла, завёл и вот уже 100. Сразу же включается ЭММ. А бывает, что муфта работает, глушу. Через 5 минут завожу, там уже 110 температура, а может и 115. Датчик не пищит и не моргает НО, ОЧКОВО это как то всё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 мая, 2017 potemkin, Что если часто заводить при температуре двигателя 100-110? Частое явление, 80-90 градусов.,заглушил, постояла, завёл и вот уже 100. Сразу же включается ЭММ. А бывает, что муфта работает, глушу. Через 5 минут завожу, там уже 110 температура, а может и 115. Датчик не пищит и не моргает НО, ОЧКОВО это как то всё..К сожалению на умз так у всех.Это называется термошок на не заведенную.Так получается,из за низкого радиатора,нет само циркуляции ОЖ.Есть куча тем,кто ставит турбо таймер на электрическую помпу к доп печке.Других вариантов не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты