Paguk 288 Опубликовано 25 декабря, 2015 Перечитал все темы и ни где не нашёл что у кого то была похожая проблема А проблема в том что у меня антифриз начал попадать в масло где искать причину? Думаю снять поддон и залить ОЖ и посмотреть откуда закапает А может кто сталкивался и подскажет что то дельное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Перечитал все темы и ни где не нашёл что у кого то была похожая проблемаА проблема в том что у меня антифриз начал попадать в масло где искать причину?Думаю снять поддон и залить ОЖ и посмотреть откуда закапаетА может кто сталкивался и подскажет что то дельное?была такая же байда.раковины в головке, одна из них оказалась около камеры сгорания.прям рядом с кольцом на прокладке.итог замена головки.но можно и ремонт сделать.аргон, навар алюминия и шлифовка..не факт что получилось бы, поэтому купил бу головку...но все это лирика и для 406 мотора...на камне может быть и другое... Изменено 25 декабря, 2015 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 26 декабря, 2015 Снял поддон, залил тосола побежало со второго цилиндра течёт даже через коллектор Значит наполняется весь цилиндр. Сегодня думаю снять шатун на 4 Ом цилиндре глянуть вкладыши ну и надо снимать гбц смотреть что там, если прокладка до отделаемся малым и глянем на задиры цилиндры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 7 января, 2016 Сняли головку прокладка целая, на третьем поршне сломано кольцо. Задира нет это радует, под замену все кольца поршен третий и вкладыши, но не найдена причина попадания ОЖ в масло, завтра повезу головку на оприсовку если работают конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 января, 2016 Paguk,Тепло обменник проверьте и прокладку под ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 7 января, 2016 Прокладка теплообменника это болезнь наших моторов.столько машин от этого встает это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 320 Опубликовано 7 января, 2016 Прокладка теплообменника это болезнь наших моторов.столько машин от этого встает это точно!да ладно уж про болезнь. Люди уже больше 100,а кто и больше прошел без этих проблем. Видать условия эксплуатации сказываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 7 января, 2016 да ладно уж про болезнь. Люди уже больше 100,а кто и больше прошел без этих проблем. Видать условия эксплуатации сказываютсяКто недалеко ездит.и помаленьку тот про это не знает-кто работает с грузом и подалям уже не раз на это попали.многие при общении жалуются на этот недуг.может не все но по долгу своей работы у кого рефы то это через одного и пробеги после 170-200 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 8 января, 2016 да ладно уж про болезнь. Люди уже больше 100,а кто и больше прошел без этих проблем. Видать условия эксплуатации сказываютсяДиллер про проблемы прокладки теплообменника подтверждает - как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 8 января, 2016 У друга такая же беда была-антифриз в масло.Причина теплобменник.Paguk,я тебе писал уже об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 8 января, 2016 Смущает одно что при заливке антифриза в систему он тут же течёт с выпускного коллектора У друга такая же беда была-антифриз в масло.Причина теплобменник.Paguk,я тебе писал уже об этом. У сына пробег 300 теплообменник родной Оприсовку тока в понедельник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 14 января, 2016 Оприсовку головки сделал все норм тока текут две заглушки, одна из которых у второго цилиндра и значит текло с неё а не коллектора. Так причину и не нашли :( Все говорят теплообменник виноват ?...обычно если ОН виноват масло попадает в ОЖ а не наоборот. Но его тоже оприсовкой проверили все в норме. Блок целый. Остаётся передняя крышка, меняем её и собираем мотор а там будем поглядеть, оставлю молотить на ночь при 1 тыс оборотов и будем надеется на лучшее ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 15 января, 2016 Оприсовку головки сделал все норм тока текут две заглушки, одна из которых у второго цилиндра и значит текло с неё а не коллектора. Так причину и не нашли :( Все говорят теплообменник виноват ?.обычно если ОН виноват масло попадает в ОЖ а не наоборот. Но его тоже оприсовкой проверили все в норме. Блок целый. Остаётся передняя крышка, меняем её и собираем мотор а там будем поглядеть, оставлю молотить на ночь при 1 тыс оборотов и будем надеется на лучшее ;)Ты че!Из за того что текло с пробки-заглушки,движок вскрыл?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 16 января, 2016 Ты че!Из за того что текло с пробки-заглушки,движок вскрыл?! Ну ты шутник ;) Вскрыл из за антифриза в масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 16 января, 2016 Ну ты шутник ;) Вскрыл из за антифриза в маслеЧё то я не понимаю,у тебя откуда антифриз в масле,как он туда попадает?Ты про какие заглушки говоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 16 января, 2016 Чё то я не понимаю,у тебя откуда антифриз в масле,как он туда попадает?Ты про какие заглушки говоришь.Заглушки на ГБЦ как раз у коллектора второго цилиндра с неё антифриз тек на улицу А вот откуда антифриз в масло попадает причину так и не нашли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuryi62 1 Опубликовано 18 января, 2016 Заглушки на ГБЦ как раз у коллектора второго цилиндра с неё антифриз тек на улицуА вот откуда антифриз в масло попадает причину так и не нашлиЕщё может давить заглушка в торце головки возле цепи.Там как раз в масло и течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 января, 2016 Ещё может давить заглушка в торце головки возле цепи.Там как раз в масло и течет.с торца тоже текла но как антифриз с неё в масло попадает?? Мотор собрали с заменой передней крышки поехал в рейс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Заглушки сами прогнивают бывают.тонкие и метал плохой прелый разъедает его!Все удивляются но факт уже не первый случай! Изменено 25 января, 2016 пользователем Vitek r354tt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 25 января, 2016 Заглушки сами прогнивают бывают.тонкие и метал плохой прелый разъедает его!Все удивляются но факт уже не первый случай!я в курсе не одну уже поменялПросто он пишет что от течи с торцевой заглушки ОЖ попадает в масло!??! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 26 января, 2016 Мотор собрали с заменой передней крышки поехал в рейсОтпишись после рейса как мотор себя чувствует. Интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 288 Опубликовано 30 января, 2016 Отпишись после рейса как мотор себя чувствует. Интересно.съездил в Москву все нормально мотор работает тише, а антифриз начал попадать с задней заглушки скорее всего. Эти заглушки проблема конечно запаять их надо их чтоб небыли этой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 30 января, 2016 Paguk,во сколько встала капиталка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 30 января, 2016 съездил в Москву все нормально мотор работает тише, а антифриз начал попадать с задней заглушки скорее всего. Эти заглушки проблема конечно запаять их надо их чтоб небыли этой проблемыТокарю надо отдать переточить из нормального металла и потолще.забудешь про проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 958 Опубликовано 30 января, 2016 Токарю надо отдать переточить из нормального металла и потолще.забудешь про проблему!А почему такое происходит?Не качественный антифриз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты