andrey83 327 Опубликовано 22 октября, 2016 с неё наружу вытекает а вот с задних в поддонА причина то всему этому какая ? Плохой антифриз или периодичность замены ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) andrey83,Я думаю не хватка ингибиторов коррозии в охл. жидкости. В моем случаи у водилы подтекал антифриз а он водичку добавлял. Экономил, блин. Изменено 22 октября, 2016 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 23 октября, 2016 А причина то всему этому какая ? Плохой антифриз или периодичность замены ?я брал машину с пробегом 65000 похоже доливали воду все заглушки поменял и некоторые по второму кругу, у сына машина 11 года ни разу их не трогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 23 октября, 2016 ну вот добрался до заглушек,выглядят замечательно,отверткой потыкал нормально и сейчас вопрос менять их или нет?а передняя крышка в каком месте может дать течь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 октября, 2016 aleks2,Масло тепло обменник как поживает у тебя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 179 Опубликовано 23 октября, 2016 На троичку,забит канал охл. Если виноват он то масло должно идти в антифриз,или я заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 октября, 2016 то масло должно идти в антифриз,или я заблуждаюсь? Пути господни не неисповедимы . Опрессуй его . Что бы исключить эту возможность , желательно в горячей ванне . Прокладки под ним как себя чувствуют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 6 января, 2018 Ребят как поменять заглушки , где цепь. Двигатель разобран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 7 января, 2018 Тут все разговоры про заглушки идут. Это эти заглушки? 11 штук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 7 января, 2018 А же писал где крышка кольца синхронизации. Нижнее фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 7 января, 2018 А же писал где крышка кольца синхронизации.Я не про Вашу ситуацию, а в принципе про эту проблему. Те, кто с ней еще не сталкивался, не понимают, о чем идет речь. Про эти заглушки говорят, что они текут? Если сможете, сделайте фото своей проблемной заглушки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) А же писал где крышка кольца синхронизации. Нижнее фото.У Вас тогда последнее фото получается где две заглушки. Изменено 8 января, 2018 пользователем 961z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 8 января, 2018 Про эти заглушки говорят, что они текут? Да, получается текут именно эти заглушки, которые я указал выше- 11 штук. За всеми 11 заглушками находится антифриз, судя по отзывам пострадавших. ГБЦ- перед.Одна заглушка- ниже и левее вакуумного насоса, ниже термостата, правее верхнего промежуточного ролика. Течь антифриза с нее будет происходить на улицу, попадая на валы вентилятора и коленвала. При работе вентилятора антифриз может сдуваться куда угодно. ГБЦ- зад.Две заглушки- ниже и правее распредвала. На заднем конце распредвала находится звездочка ГРМ. Эта звездочка закрыта картером привода ГРМ. Наши две заглушки как раз попадают внутрь картера привода ГРМ. Соответственно, антифриз попадает на цепь привода ГРМ и стекает в картер. ГБЦ- боковая сторона со стороны выпуска.Восемь заглушек рядом с выпускными отверстиями в ГБЦ. Течь антифриза с них будет происходить на улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха440 0 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Тут все разговоры про заглушки идут. Это эти заглушки? 11 штук?Как их точнее названия глянуть в интернете и скажи ещё пожалуйста, возможно по ним уходить большому количеству тосола в выхлоп??? Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Паха440 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 689 Опубликовано 4 февраля, 2018 Как их точнее названия глянуть в интернете, скажи примерную цену этих заглушек? точное их название заглушканомер детали 3920706стоит примерно копейкиставить лучше на вал-втулочный анаэробный фиксатор 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 689 Опубликовано 4 февраля, 2018 возможно по ним уходить большому количеству тосола в выхлоп???нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 4 февраля, 2018 нетПочему не может? Вот свежий пример На 200 км добавил 3 литра, а масло темное уровень норме. На вкус без антифриза. ставить лучше на вал-втулочный анаэробный фиксаторА с завода они тоже стоят на анаэробе? Просто кто-то тут рассказывал, что их надо заваривать. номер детали 3920706Еще вопросик. Шел разговор, что заглушки есть большие и маленькие. Это правда, или они все одинаковые?Вот фото заглушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 689 Опубликовано 4 февраля, 2018 Почему не может? Вот свежий Почему не может? Вот свежийпотому, что в трубу в этом примере никто не уходил.Эти заглушки не ведут в камеры сгорания или коллекторы , поэтому ощутимо в трубу , как при негерметичности охладителя EGR ОЖ не уйдёт. Просто кто-то тут рассказывал, что их надо заваривать.по технологии их, естественно, не надо заваривать.заглушки призваны защитить рубашки охлаждения при замерзании ОЖ. Т.е. повредится не блок или ГБЦ а выпадут заглушки. А с завода они тоже стоят на анаэробе?нет Еще вопросик. Шел разговор, что заглушки есть большие и маленькие. Это правда, или они все одинаковые? Вот фото заглушек Еще вопросик. Шел разговор, что заглушки есть большие и маленькие. Это правда, или они все одинаковые? Вот фото заглушекв ГБЦ по кругу 11 одинаковых заглушек. В ДВС применяются и другие заглушки, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
961z 24 Опубликовано 4 февраля, 2018 потому, что в трубу в этом примере никто не уходил. Эти заглушки не ведут в камеры сгорания или коллекторы , поэтому ощутимо в трубу , как при негерметичности охладителя EGR ОЖ не уйдёт.Да, согласен. На этом двигателе система ВКГ не закрытая, поэтому пойдет через сапун на улицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха440 0 Опубликовано 5 февраля, 2018 Да, согласен. На этом двигателе система ВКГ не закрытая, поэтому пойдет через сапун на улицу.сегодня поеду к дизелистам, точный диагноз потом опищу. а то так и не придём к выводу.в моём случае я не могу понять куда уходит большое колличество тосола, подтёков нет, масло по уровню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха440 0 Опубликовано 5 февраля, 2018 вообщем вердик такой, дунуло прокладку в сторону коллектора и весь тосол в трубу уходил, оставил машину на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazarr 0 Опубликовано 7 февраля, 2018 Паха440, а какие еще у вас симптомы были? У меня проблема такая, антифриз уходит, примерно доливаю литр в неделю, но, машина стала дымить, дым сизый, не белый, не черный, а сизый, как бы с синевой, не понятно что это. В поддоне масло в норме, без эмульсии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 7 февраля, 2018 Охладитель ЕГР приходит конец. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nazarr 0 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Спасибо. А не ткнете пальцем, куда лезть, что смотреть? Изменено 8 февраля, 2018 пользователем nazarr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 8 февраля, 2018 Открой капот по левой стороне двигателя в середине в виде кубика деталь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты