awerig 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 В сервисе поменяли ГБЦ (трещина в результате перегрева) - двигатель начал троить. Поменяли всё жгут проводов с ЭБУ, ВВ провода, катушку зажигания, свечи (2 новые катушки и обе не выдают искру). Диагностика выявила ошибки: 1602 (Пропадание напряжения системы контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)) и 0352 (Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управления). В сервисе грешат на мозги, знакомый сказал что хреновая масса где-то. Я тоже склоняюсь "на массу", но где она? Всё что нашёл - подчитсил, подкрутил - результата нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 25 декабря, 2015 и 0352 (Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управления). В сервисе грешат на мозги, знакомый сказал что хреновая масса где-товообще то управление на катушку идёт минусом.и как раз таки с эбу.прозваниваем провод от эбу к катушке,если цел,проверяем эбу,хотя бы путём установки заведомо исправного,если работает.ремонтируем эбу.если нет открываем схему машины и детально разбираемся. Поменяли всё жгут проводов с ЭБУ,новое,не факт что исправное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awerig 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 вообще то управление на катушку идёт минусом.и как раз таки с эбу.прозваниваем провод от эбу к катушке,если цел,проверяем эбу,хотя бы путём установки заведомо исправного,если работает.ремонтируем эбу.если нет открываем схему машины и детально разбираемся. новое,не факт что исправное. Про ремонт ЭБУ не можете что-нибудь рассказать? Что конкретно нужно сделать? Сбросить настройки? Перепрошить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 25 декабря, 2015 Что конкретно нужно сделать? Сбросить настройки? Перепрошить?перепаять! скорей всего сдох выходной драйвер управления каналом зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art1295 0 Опубликовано 25 декабря, 2015 Для начала найди рабочий эбу с рабочего авто и пробуй прежде чем покупать новое эбу либо ремонтировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey333 0 Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем доброго дня! У меня почти такая же проблема, после ремонта башки, на холодную работает без перебоев, но как только прогревается до рабочей температуры перестает работать 4 цилиндр. Компьютер пишет пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменил все датчики, катушку, провада, свечи. Пробег 30 000 км. Может кто встречался с такой проблемой? В какую сторону мне смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) 30тыс и ремонт головы? :blink: Гидрики есть ? броне провода местами не попутали? Форсунки все работают? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey333 0 Опубликовано 26 декабря, 2015 В головке клапанное седло, на впускном клапане развалилось, гидриков нет, фарсунки проверяли все рабочие.10 мин работает затем 4 цилиндр вырубается. Свеча сухая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 26 декабря, 2015 В головке клапанное седло, на впускном клапане развалилось, гидриков нет, фарсунки проверяли все рабочие.10 мин работает затем 4 цилиндр вырубается. Свеча сухая.Похожее твориться после капиталки мотора. Едет как новая, а на холостом колбасит. На газе едет, а на бензине пишет ошибки момента искрообразования во 2 и 3 цилиндрах.Тоже выключает подачу топлива в цилиндр (Микас-11).Поеду к мотористам опять, по электрике проблем не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 27 декабря, 2015 Доброго времени суток.Вот какая приключилась проблемка на моем пепелаце.Неотвечает третий целиндр,при снятии с него бронепровода.Искра есть хорошая.А результата нет.Было проделано следующее.(отрегулированы клапана,заменены ВВпровода.Свечи.Промеряна компресия 1-13, 2,3,4,-12)результата нет.Подскажите позжалуста где словом где добрым советом.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 27 декабря, 2015 подсос воздуха или форсунка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 27 декабря, 2015 подсос воздуха или форсункаБрызгаю карбоклинером по всему колектору и район форсунок и без изменений.Еслибы подсос то матор стал бы подавать какието признаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 27 декабря, 2015 не легче перепрошить под евро 2,чтоб эбу ничего не отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 3 января, 2016 У меня прошивка Евро 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты