Перейти к содержанию
           
Авторизация  
awerig

Троит (Нет искры на 2 и 3 - цилиндрах)

Рекомендуемые сообщения

awerig

В сервисе поменяли ГБЦ (трещина в результате перегрева) - двигатель начал троить. Поменяли всё жгут проводов с ЭБУ, ВВ провода, катушку зажигания, свечи (2 новые катушки и обе не выдают искру). Диагностика выявила ошибки: 1602 (Пропадание напряжения системы контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)) и 0352 (Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управления). В сервисе грешат на мозги, знакомый сказал что хреновая масса где-то. Я тоже склоняюсь "на массу", но где она? Всё что нашёл - подчитсил, подкрутил - результата нет.

post-89314-0-72968700-1451049691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


и 0352 (Катушка зажигания цилиндра 2 (цилиндров 2-3). Обрыв цепи управления). В сервисе грешат на мозги, знакомый сказал что хреновая масса где-то
вообще то управление на катушку идёт минусом.и как раз таки с эбу.прозваниваем провод от эбу к катушке,если цел,проверяем эбу,хотя бы путём установки заведомо исправного,если работает.ремонтируем эбу.если нет открываем схему машины и детально разбираемся.

 

 


Поменяли всё жгут проводов с ЭБУ,
новое,не факт что исправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
awerig

вообще то управление на катушку идёт минусом.и как раз таки с эбу.прозваниваем провод от эбу к катушке,если цел,проверяем эбу,хотя бы путём установки заведомо исправного,если работает.ремонтируем эбу.если нет открываем схему машины и детально разбираемся.

 

 

новое,не факт что исправное.

 

Про ремонт ЭБУ не можете что-нибудь рассказать? Что конкретно нужно сделать? Сбросить настройки? Перепрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что конкретно нужно сделать? Сбросить настройки? Перепрошить?
перепаять! скорей всего сдох выходной драйвер управления каналом зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art1295

Для начала найди рабочий эбу с рабочего авто и пробуй прежде чем покупать новое эбу либо ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey333

Всем доброго дня! У меня почти такая же проблема, после ремонта башки, на холодную работает без перебоев, но как только прогревается до рабочей температуры перестает работать 4 цилиндр. Компьютер пишет пропуск зажигания в 4 цилиндре. Заменил все датчики, катушку, провада, свечи. Пробег 30 000 км. Может кто встречался с такой проблемой? В какую сторону мне смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

30тыс и ремонт головы?  :blink:  Гидрики есть ? броне провода местами не попутали? Форсунки все работают? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey333

В головке клапанное седло, на впускном клапане развалилось, гидриков нет, фарсунки проверяли все рабочие.10 мин работает затем 4 цилиндр вырубается. Свеча сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prius772

В головке клапанное седло, на впускном клапане развалилось, гидриков нет, фарсунки проверяли все рабочие.10 мин работает затем 4 цилиндр вырубается. Свеча сухая.

Похожее твориться после капиталки мотора. Едет как новая, а на холостом колбасит. На газе едет, а на бензине пишет ошибки момента искрообразования во 2 и 3 цилиндрах.Тоже выключает подачу топлива в цилиндр (Микас-11).Поеду к мотористам опять, по электрике проблем не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

Доброго времени суток.Вот какая приключилась проблемка на моем пепелаце.Неотвечает третий целиндр,при снятии с него бронепровода.Искра есть хорошая.А результата нет.Было проделано следующее.(отрегулированы клапана,заменены ВВпровода.Свечи.Промеряна компресия 1-13,  2,3,4,-12)результата нет.Подскажите позжалуста где словом где добрым советом.Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

подсос воздуха или форсунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

подсос воздуха или форсунка

Брызгаю карбоклинером по всему колектору и район форсунок и без изменений.Еслибы подсос то матор стал бы подавать какието признаки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

не легче перепрошить под евро 2,чтоб эбу ничего не отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

У меня прошивка Евро 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...